Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Знахарство и свирепость. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
13:46 // 13 ноя 2014
Уважаемые игроки!

Мы готовим большое обновление в Троецарствии, посвященное дальнейшему развитию таких элементов игры, как знахарство и свирепость. С некоторыми подробностями вы можете ознакомиться ниже. Дополнительная информация будет опубликована позже. О вступлении правок в силу будет сообщено дополнительно.

• Существующая линейка травм будет продолжена. Свирепость можно будет прокачивать до значений порядка 500, знахаря - до 16 ранга. Поскольку особого смысла просто увеличивать боевые эффекты новых травм нет (уже сейчас тяжелые травмы делают нахождение игрока в бою несовместимым с победой), новые травмы получат особые свойства нового характера. Подробности будут опубликованы позднее.
• Параметры текущих травм будут немного изменены. Кроме того, в них будет добавлено замедление игрока (уменьшение скорости его передвижения). /реализовано/
• Старые знахарские бальзамы исцеления травм можно будет использовать до 8 декабря 2014 года. После этого срока оставшиеся на руках бальзамы будут удалены из игры с компенсацией их стоимости. /реализовано/
• Алхимики получат новый рецепт производства особых бальзамов. Использовать их смогут только знахари, и только на других игроков (не на себя). Применение бальзама на игрока будет значительно уменьшать шанс получения им скверной травмы (вместо скверной травмы будет ставиться обычная). Каждый знахарь не сможет использовать более 2 бальзамов в сутки, опыт врачевания при этом расти не будет. /реализовано/
• Все травмы в игре будут иметь единую фиксированную длительность 4 часа. /реализовано/
• В столице каждого царства появится возможность раз в сутки бесплатно вылечить себе любые травмы. Эта возможность будет доступна только для игроков, имеющих мастерство знахаря не выше 1 или свирепость не выше 30, а также для игроков, не имеющих ни того, ни другого. /реализовано/
• Обладатели красных медалей света и тьмы получат доступ к повторяемому заданию, при выполнении которого можно будет повысить свой уровень свирепости или опыт врачевания.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки по длительности травм в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

МИТОС83 [12]  17:18 // 14 ноя 2014
цитировать
во во писал(а):
Сделайте еще чтобы травма опыт прибавляла пока не полечишь, равный уровню травмы в сек

Реплика из клан чата)) парни кто 16ю поставит? задолбался лоу лвл бегать) хочу в хаи выбиться и быстро

Torsvald [10]  17:19 // 14 ноя 2014
цитировать
KotKilya
Прокололи колесо на машине и просите запаску вам поставить другого водителя тоже с пробитым колесом, ибо самому как-то не с руки, а сами с его машиной ковыряетесь
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

О-Л-Е-С-Я [8]  17:19 // 14 ноя 2014
цитировать
KotKilya
а для чего просить? если я сама знахарь почему я не могу получить так называемый бонус сама ? Прокачка знаха тоже не из дешевых удовольствий.

Torsvald
какое точное сравнение)
Халявы не будет... (с)

root3008 [10]  17:20 // 14 ноя 2014
цитировать
Torsvald
Он (бальзам) вообще ничего тогда стоить не будет. Вы им просто будете меняцца и всё )))
Z ~ 0
рут

Torsvald [10]  17:21 // 14 ноя 2014
цитировать
root3008
а в рюкзаке он у меня появится из ниоткуда? Или ресы для его производства с неба шлёпнутся? Про то что "ну можно же ресы самому ещё и на это пару часов порыть" говорить не надо
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Probus [11]  17:22 // 14 ноя 2014
цитировать
оффтоп

Бупель [6]  17:22 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
Бупель, Опыт врачевания 136789

Согласен, есть кому сожалеть о бессмысленно потраченном времени и средствах и в большей степени,нежели мне.
Но разочарование от этого не становится менее горьким.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

Корвинус [13]  17:24 // 14 ноя 2014
цитировать
Бупель, это всего лишь игра.

17:24 Вы применили магию исцеления на персонажа ххх [5] .
17:24 ххх » Корвинус : Огромнейщее спасибо!
17:24 Корвинус » ххх : пожалуйста
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

во во [13]  17:26 // 14 ноя 2014
цитировать
оффтоп

Torsvald [10]  17:26 // 14 ноя 2014
цитировать
Корвинус
Ну вот ради доброго-то слова как не качать знаха
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

grafomanych [10]  17:28 // 14 ноя 2014
цитировать
деструктивное введение в заблуждение

Red-Bull [10]  17:31 // 14 ноя 2014
цитировать
сделайте чтобы можно было нападать по свитку в магазине барбуса

Гошенька [7]  17:34 // 14 ноя 2014
цитировать
дайте возможность сменить лигу на любом уровне и без потерь,и сразу пересчитайте уровень знахарства в свирепу(там 100 опыта= 2 свирепы) я бы посмотрел сколько останется светлых знахарей в игре,с такими то нововведениями
некорректная подпись

SilverRain [10]  17:39 // 14 ноя 2014
цитировать
Гошенька
А что конкретно изменилось в Лигах при грядущих новшествах? В Знахарях да, а в Лигах? Усилили элики? Добавили плюшки? Вроде все осталось по старому
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

root3008 [10]  17:40 // 14 ноя 2014
цитировать
Torsvald писал(а):
root3008
а в рюкзаке он у меня появится из ниоткуда? Или ресы для его производства с неба шлёпнутся? Про то что "ну можно же ресы самому ещё и на это пару часов порыть" говорить не надо


Я не об этом. Вы купили бальзам за 100 круглых, и получили в ответ баф таким же.
За 100 круглых.
Цена бафа будет идентичная. Нельзя будет наварицца на бафе.
Помимо потерянного времени, Вы бесплатно поменяете колесо на машине соседу. Из примера.
рут

Torsvald [10]  17:41 // 14 ноя 2014
цитировать
SilverRain
вы тёмный скажу это даже не открывая инфу были бы светлым таких глупых вопросов бы не возникало
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Torsvald [10]  17:42 // 14 ноя 2014
цитировать
root3008 писал(а):
Torsvald писал(а):
root3008
а в рюкзаке он у меня появится из ниоткуда? Или ресы для его производства с неба шлёпнутся? Про то что "ну можно же ресы самому ещё и на это пару часов порыть" говорить не надо


Я не об этом. Вы купили бальзам за 100 круглых, и получили в ответ баф таким же.
За 100 круглых.
Цена бафа будет идентичная. Нельзя будет наварицца на бафе.
Помимо потерянного времени, Вы бесплатно поменяете колесо на машине соседу. Из примера.

так 100кр это и есть Z ? и если свиток лечения мне обойдёётся дешевле чем Z то нафига я буду тратить бальзам ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

SilverRain [10]  17:43 // 14 ноя 2014
цитировать
Torsvald
Не удивлен Вашему появлению...где споры о свете и тьме - всегда вижу Вас. А в чем глупость вопроса? Просветите убогого, о светоч добра
Когда я замечаю перемену, мне кажется, я вижу на песке дивный узор. А потом налетает ветер и…

Torsvald [10]  17:46 // 14 ноя 2014
цитировать
SilverRain
смысл качать бесполезного для себя знаха если лечиться всё равно так-же как тёмному? Знахарские Бальзамы самолечения выводят , вводят бафф на защиту от скверных травм который работает как ранд на получение простой травмы от ранда на получение скверной Да лучше бу уж было 40-50 свирепы вместо 4го знаха при таком раскладе
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика