Писатель Гудвин
экономическая целесообразность данного введения понятна - так или иначе, но цены на раритетные монеты понизятся, что несколько повлияет на перекосы по распределению денежной массы в игре; люди, которые захотят иметь какую-либо коллекцию, будут брать её не единожды, что тоже положительно скажется для проэкта вцелом; отпадает необходимость в раздувании линейки монет, которая происходила последнее время... можно и еще менее очевидные резоны привести, но зачем? и так понятно, что такой шаг выгоден, но...
но есть небольшое колличество людей, играющих в среднем классе, кто чего-то хочет добиться игровыми методами, люди эти так же необходимы проэкту, как и реальщики... ведь кто-то должен огребать от перекаченных игроков, кто-то должен снабжать рынки мира столь необходимыми ресурсами и квестовыми продуктами фарма, ну и наконец, кто-то же должен быть наглядной рекламой для других, показывая, что можно чего-то добиться и без реала, долго, сложно, но всё же можно... так вот по такой прослойке игроков, многие введения бьют очень сильно... например хотелось бы мне иметь коллекцию стоимостью 100-150 тыс. я готов на неё собрать денег, но только один раз, я не хочу её покупать каждые полгода-год, пусть даже по меньшей цене... имея вечную вещь, я могу свободно себя чувствовать отлучаясь на время от игры (запланированно или в связи с жизненными обстоятельствами), а перед приобретением временной вещи, я лишний раз подумаю - а стоит ли?
ну и под занавес - нечестно получается для тех, кто переходит в другую весовую категорию или идёт на рестарт например...
может быть взвесив все за и против вы (администрация) придёте к тому, что возможно стоит ввести градацию на три категории - вечное, долговременное, коротковременное? так можно было бы снизить недовольство... (как вариант создать определённые условия для получения вечного из долговременного, путём неких манипуляций)