|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
не надо отбирать старые рецепты...пусть они остануться у тех, кто их заработал... новые это хорошо, а вот отбирать это плохо...пусть они остануться и будут бонусум ветеранам игры, а вот новые игроки их пусть не получают...если вам так хочется..
|
|
|
|
|
оружейник1 Да толку от наличия старых рецептов сейчас никакого, новые гораздо выгоднее
|
|
|
|
|
Niobi почему зелья ярости отобрали у ведунов и передали ремесленникам?
1. Теперь ремесленики станут монополистами боевых расходников (ярость, твердь, мощь, сверхжизни, камни). Мощь единственные каст у ремесленников не совместимый с ЛЕСНЫМ кастом!!!!! 2. У ведунов останутся из боевых расходников только крепость духа (пол пути - для мага) и экстракт на физиков (тоже пол пути) - все не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и разовые покупки ДЛИТЕЛЬНО пользования (пояса, рюкзаки), костоломы только для тёмных интерсны. Про пояса и рюкзаки тоже непонятно (цвет разный, а характеристики одинаковы). Будут ли изменены характеристики рюкзаков за репутацию царств? 3. У алхимиков останется сила духа (снова пол пути - физ. классы) и магич экстракты - тоже не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и свитки лечения. 4. Производимы сферы от ведунов и алхимиков не будут востребованы при лесном касте (по БН они всё равно лучше и мне не понятны причины удорожания каста БН при том что каст по профе заменить его не может!!! 5. Про печати вообще непонятно ничего
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):Niobi почему зелья ярости отобрали у ведунов и передали ремесленникам?
1. Теперь ремесленики станут монополистами боевых расходников (ярость, твердь, мощь, сверхжизни, камни). Мощь единственные каст у ремесленников не совместимый с ЛЕСНЫМ кастом!!!!! 2. У ведунов останутся из боевых расходников только крепость духа (пол пути - для мага) и экстракт на физиков (тоже пол пути) - все не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и разовые покупки ДЛИТЕЛЬНО пользования (пояса, рюкзаки), костоломы только для тёмных интерсны. Про пояса и рюкзаки тоже непонятно (цвет разный, а характеристики одинаковы). Будут ли изменены характеристики рюкзаков за репутацию царств? 3. У алхимиков останется сила духа (снова пол пути - физ. классы) и магич экстракты - тоже не совместимые с ЛЕСНЫМ кастом и свитки лечения. 4. Производимы сферы от ведунов и алхимиков не будут востребованы при лесном касте (по БН они всё равно лучше и мне не понятны причины удорожания каста БН при том что каст по профе заменить его не может!!! 5. Про печати вообще непонятно ничего причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес"
|
|
|
|
|
-kronos- -kronos- писал(а):........ причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес" а при том что в МБС хочется макисмально упиться, а не на стандартном касте, который можно на фарме использвать и в инстах ...
|
|
|
|
|
HeadHanter Да и на фарме сферы ведунов и тем более алхимов не нужны никому, древние сферы БН будут и дешевле и лучше! Я вообще непонимаю, что твориться с профами. Не, ну ждём конечно окончания БалансА проф, но что-же такого может быть, чтоб уровнять основной каст и расхадные эли!?
P.S. Не ною просто с каждым вводимым рецептом, состояние всё плачевней и плачевней!
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):-kronos- -kronos- писал(а):........ причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес" а при том что в МБС хочется макисмально упиться, а не на стандартном касте, который можно на фарме использвать и в инстах ... ну так и качайте ремесленника если думаете он под лес лучше подходит и вопрос вы маг, а прокаченый у вас ведун - для леса что ли?=)
|
|
|
|
|
Merry Sun писал(а): HeadHanter писал(а):-kronos- -kronos- писал(а):........ причём тут лес, игра называется троецарствие, никак не "лес" а при том что в МБС хочется макисмально упиться, а не на стандартном касте, который можно на фарме использвать и в инстах ... ну так и качайте ремесленника если думаете он под лес лучше подходит и вопрос вы маг, а прокаченый у вас ведун - для леса что ли?=) Когда прокачивал профу ВСЁ было по другому с рецептами
|
|
|
|
|
Other_greece писал(а):Позитив? Да бросьте, не помню такого случая чтобы игроки позитив увидели в чем, по крайне мере в этом году))) /Гудвин/ http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=218957&f=6&p=1 - ну, вот Вам для примера - позитивный топик... вроде бы...
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...
|
|
|
|
|
Определитесь кто кого должен проверять мы Вас или вы то что рисуете .......Ведунов опустили еще и с рецептами обманываете .....Конкретнее с зеленым превом .
|
|
|
|
|
Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед. Вопрос В связи с этим, а так же из-за увеличения количества ресурсов для производящих профессий, будут ли увеличена вместимость сумок за репутацию царства?
|
|
|
|
|
В шапку топика добавлен список ресурсов, которые годяться на подношение Перуну.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
тепиерь физам надо ремесленика качать!а магам алхимика!спасибо за очередной переворот! играть всё интереснее и интереснее! что тогда будет продоваться в магазине?
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин если можно, то ответьте и на мои вопросы на 55, 56 и 70 стр, спасибо
Я вам в приватной беседе ранее пояснил, почему я не буду отвечать Вам лично, обратитесь к найоби. /Гудвин/
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин Было бы, неверно, удобнее написать ресы с камим уровнем мастерства нужны в каком каличестве в качестве подношения Перуну (мне так кажется более удобным, возможно я и не прав)
|
|
|
|
|
HeadHanter накопайте ресов другу - ремесленнику и он вам сделает каста) в чем проблемы то?)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
HeadHanter ждем окончания переработки профессий и нечего занывать, где то в начале или середине... всех рецептов ведунов и алхимикуов не видели же... и почему то про пояса ведуны молчат... я думаю синий или фиолетовый пояс за такую цену улетать будет. что можно обеспечить себя обкастом надолго... по крайней мере до создания следующего пояса - думаю точно.
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать: ...
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена. ...
Это было временное явление? По началу срывов почти не было. Сейчас - сплошь и рядом. Время сбора ресурса опять порядка 40 секунд.
|
|
|
|
|
Bakss в библитеке уже есть новые рецепты и те что планируется (незаполненые места) и на основе этого я и озвучил свои выводы ...
|
|
|
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
|
|