Вернуться  
страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Феникс74 [11]  20:09 // 03 июл 2014
цитировать
с плинтусом что ли?

Ireland [10]  20:15 // 03 июл 2014
цитировать

Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.

deSHALUSI [12]  21:00 // 03 июл 2014
цитировать
Верните чарам плеть и мы все простим

KILLMEN [10]  21:19 // 03 июл 2014
цитировать
стало реально хуже с маной, явно лишнего порезали, приходится больше бурдей и маны пить!

-Grajdanin- [9]  21:23 // 03 июл 2014
цитировать
скажите, а почему магам ману порезпли до уровня крушителей, а танкам хп до их уровня не порезали? Чего вам маги плохого сделали!?

-Grajdanin- [9]  21:23 // 03 июл 2014
цитировать
Маны теперь реально не хватает(((

Ногард [7]  21:25 // 03 июл 2014
цитировать
Как-то стремно все получилось… Раньше чудо и двух жерагров выносил в одиночку, под аурой, перуном, камнем восполнения сил и экстрактом волшебства, дополнительно, на бой – сверхколдовство и напиток громострела, все по уровню для 7 лвл, кроме громострела, тот для 5 лвл, дополнительно – большие сферы мощи. В оставшихся слотах 3 могучки жизни и 2 – маны. Всего этого хватало с небольшим запасом. Т.е. в подобном бою пояс полностью опустошал. Вчера меня чудо вынесло. Сейчас боюсь на муравьев идти, чтоб ауру выбить, и непонятно, чего ждать в чаще с такими изменениями…

KAPACb [10]  21:25 // 03 июл 2014
цитировать
чет навеяло:
Хирург на операции:
- Так надо ампутировать правую ногу... Я сказал правую... Я сказал ногу.


Ireland [10]  21:30 // 03 июл 2014
цитировать
Этот топ создан для выброса эмоций, покричали и успокоились, смысла нет сюда писать, не думаю, что кто-то из админов это прочтет.

Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.

Волк Ларсен [9]  21:38 // 03 июл 2014
цитировать
Думаю пора менять путь развития(с красного) уходить или в синий или зелёный.

Ногард [7]  21:53 // 03 июл 2014
цитировать
Ауру выбил, но постоянно глядел на ману, осталось 38 единичек, в поясе пусто, только одна могучка жизни осталась, т.е. если бы критов было меньше, маны еще хватило бы на два удара, не более. Использовал синие сверхколдовство и большую эссенцию чарования, последняя - дает все то же, что большой экстракт волшебства, но на один бой. Наверное, надо бы еще цену заклинаниям снизить... Иначе муравьев придется с камнем восполнения сил бить...

пушик [10]  21:54 // 03 июл 2014
цитировать
KAPACb

пушик [10]  21:55 // 03 июл 2014
цитировать
Ногард
коня попроси...выбить ...и опыта -не будет

allligator [11]  21:59 // 03 июл 2014
цитировать
считать занова ..не ?

Афилия [9]  22:03 // 03 июл 2014
цитировать
Вот сегодня на перуне ощутимо стало не хватать маны!
Артем, вы же говорили, что для магов ничего в итоге не изменится после переделки, лично меня это успокоило, дождалась всех правок, а сейчас четко осознаю, что мне не хватает маны! Никогда столько не отпивалась бурдючками маны.

Ногард [7]  22:10 // 03 июл 2014
цитировать
Еще бы неплохо, с такими изменениями, пересмотреть процент восполнения манны с помощью нектаров, бурдей и т.д.… цена осталась прежней, а уже не так оно действует, раньше, если линейка манны была полна на 70-80% совершенно спокойно вступали в бой…


пушик
Угу, а еще зверье можно выпустить и аура будет стоить не 30 монет для меня, а под сотню…

ser111 [11]  22:14 // 03 июл 2014
цитировать
Мне вот не понятно, 70 страниц понаписали, для чего?
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))

shpayk [11]  22:53 // 03 июл 2014
цитировать
непонятно почему ноете у меня как было так и осталось


Свирепый витязь [10]  22:54 // 03 июл 2014
цитировать
а чё маги ныть та начали... теперь всё как у дамагов, у вас такие же затраты на удар и стока же количества маны

страницы [ << < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >> ]


Яндекс.Метрика