Вернуться  
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ксамд [11]  15:59 // 14 авг 2014
цитировать
Кусим
Поправочка, изначально был коэффициент 1,5

   Kossi [7]  16:00 // 14 авг 2014
цитировать
Страж границ
я про реген.

ПузиК [8]  16:00 // 14 авг 2014
цитировать
Страж границ
мы уже не танки(( нафиг такой баланс.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

demon Azazell [8]  16:03 // 14 авг 2014
цитировать
   ПузиК писал(а):
Страж границ
мы уже не танки(( нафиг такой баланс.

навеяло с ВЫсоцкого:
Улыбаюсь я волчьей улыбкой врагу,
Обнажаю гнилые осколки.
Но - на татуированном кровью снегу
Тает роспись : мы больше не волки!
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Кусим [12]  16:06 // 14 авг 2014
цитировать
Ivannnn
по мясу от мясников? да, возможно. припоминаю)) ну просто тогда столько усилителей в игре не было введено, и такие условия были абсолютно адекватными для той ситуации.

ПузиК [8]  16:06 // 14 авг 2014
цитировать
demon Azazell
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Torsvald [10]  16:17 // 14 авг 2014
цитировать
Кусим
Ivannnn
именно 1.5
Вернуть эти коэффициенты и тогда дамагер не будет жаловаться что долго убивает танка
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Кусим [12]  16:21 // 14 авг 2014
цитировать
Torsvald
ну я бы просто вместо +/-1,15 сделал бы +/-1,25 или 1,3. сейчас слишком много модификаторов даже для 1,5. но Крохотуля Мими уже ответил мне на это в теле этого топика. да и это решило бы только проблему мясо-мясник. а что делать следаку со стражем? или разбою с волхвом?

Torsvald [10]  16:30 // 14 авг 2014
цитировать
Кусим
Вообще раньше коээф танк-маг был 1, маг-дамаг - 1.5, дамаг -танк - 1.5, танк-дамаг - 1, маг- танк - 1. И это в парах мясник-мясо. У остальных между собой коээфф был так-же 1.
И игралось намного лучше
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-Юрчик- [11]  16:30 // 14 авг 2014
цитировать
Torsvald
а танк мага по логике полторашным коэффициентом должен, иначе получалось, что у танка не было ни мяса ни заклятых врагов практически в ту пору.
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Torsvald [10]  16:33 // 14 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
Врагов не было а танковые рейды были? Сам разбоем играл
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-Юрчик- [11]  16:36 // 14 авг 2014
цитировать
Torsvald
а чего путь сменил?)
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Torsvald [10]  16:37 // 14 авг 2014
цитировать
-Юрчик-
Нудно на фарме и витязи щемили
P.S. Хотя сейчас что-то тоже витязи щемят
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

DeadPool [8]  16:40 // 14 авг 2014
цитировать
Админы, реализуйте и 3е изменение витьков, коли первые два ввели. Нечестно так.

Torsvald [10]  16:41 // 14 авг 2014
цитировать
DeadPool
Сейчас посмотрят может и без этого вам будет неплохо жить,и решат не менять
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

нупик [12]  16:41 // 14 авг 2014
цитировать
Кусим
Да пусть танки друг друга лупят не в этом ведь дело.Заклы ударные зачем резать?
Чтоб танк на фарме еще более геморойным стал и магов пилил дольше?
Многие ведь перса в первую очередь затачивают на ДОХОД а потом уже о ПвП думают(благо прокачка сейчас идет колличеством а не качеством).
Скажем взять серый шмот забить слоты сферами духа и ярости и весь день пастись в Данапре или Безбреге.
Вот где выхлоп будет и по деньгам копейки

Ксамд [11]  16:44 // 14 авг 2014
цитировать
   Torsvald писал(а):
DeadPool
Сейчас посмотрят может и без этого вам будет неплохо жить,и решат не менять

Конечно неплохо, ввели два ослабляющих пункта, а усилияющий не нужен, итак оказалось неплохо.
Вон Гудвин щас орал, а было всего-то 6 элиток и одна неэлитка.

Torsvald [10]  16:45 // 14 авг 2014
цитировать
Ivannnn
Остальных-же тоже резанут
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

нупик [12]  16:46 // 14 авг 2014
цитировать
Torsvald
А ты сравни кого и как резанут потом расскажи

страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]


Яндекс.Метрика