|
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Деструктор
ну вообще то как бы маги танку мясо написано на обложке Троецарствия, и если танк в фиолете весь и под макс кастом и рунами прокаченными, надо тогда обложку переписывать
|
|
|
|
|
KAPACb писал(а):HeadHanter
имхо весь смысл написанного потерялся за витиеватостью выражений
где вы видели нытье игроков по поводу печатей?
хотябы выводы почитайте и тексто до "выводов" (одного предложения в заключенни перед выводами вам будет достаточно), а нытьё эт овесь форум по поводу трудности получения красной медали БН игроками 11+ и печать тут как один из контекстов (без велета и печатей репутация теряет всю свою силу)
|
|
|
|
|
не понимаю эти странные попытки администрации заставить ставить больше энки в слоты, в чем тайный смысл?
|
|
|
|
|
Momus писал(а):не понимаю эти странные попытки администрации заставить ставить больше энки в слоты, в чем тайный смысл?
что правда не понимаете?
минус (как минимум один) слот под манну(энергию) означает меньшение суммарное значение жизни игрока в бою до его гибели. Аавтоматически это увеличивет скорость боя приводящее в дальнейшем к увеличению колличиства боёв за единицу времени, соответственно к увеличению суммы на расходники за единицу времении далее сами можете домыслить цепочку
|
|
|
|
|
Вообще не могу понять этого извечного баланса-ребаланса... Там отрезать, тут пришить, там отшпилить, сдесь приколбасить...
Раньше все было просто и понятно, есть каждый конкретный путь развития, у каждого что-то свое персонально-индивидуальное:
у чародея - выпить жизнь+жертва
у волхва энерго-хаос
у рата, разбоя тоже что-то, у следака, витязя имелись свои фишки.
у заклинателя есть своя козявка
у стража - даже не знаю что там...
Сейчас все смешалось как в доме Облонских... К волхвам можно причислить всех кто обладает оборотнем, всем все порезали, изменили, обкорнали... Зачем? В чем смысл этого?
Вот смотрю я на путь берсеркер и ей богу, никак не могу понять - в чем, где фишка этого пути? В увороте? Не может быть, уворот у стража намного круче. Тогда где? В закле - Поющая сталь который обкорнали? Где?
|
|
|
|
|
HeadHanter
я скорее слот сфер сниму толку мне убирать банку, и умереть с половиной линейки энки в бою, потому что не хватило хп. будет дешевле, а бой будет длиннее)
|
|
|
|
|
Momus писал(а):HeadHanter
я скорее слот сфер сниму толку мне убирать банку, и умереть с половиной линейки энки в бою, потому что не хватило хп
шикарно мыслите
|
|
|
|
|
Momus
судя по вашей прокачке у вас выбор не велик, а у меня <нескажу> и мне это не доставляет такого удовольствия. Повторяю:
лично у вас до этого ребаланса на 11 уровне был выбор (по печатям): ставить печати восполнения энергии или жизни и сколько слотов, то у меня всё тоже самое плюс выбор печатей иссушения или отравления, то теперь вообще жесть - либо вредить сопернику либо помогать себе или союзнику, т.е фактически отобрали возможность ОДНОВРЕМЕННОГО применения двух выборов (вредить и/или помогать). Так понятнее?
|
|
|
|
|
Momus
выбор между печатями отравления (урон по жизнь) или иссушения (урон по энергии) по прежнему для вас непонятен?
|
|
|
|
|
HeadHanter
Наоборот с уроном у печатей
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik
хоть кто-то внимательно читает (ловил СУТЬ моих претензий и возражений)
халь, что администраторы меня игнорят
|
|
|
|
|
охолостили чара в 3 раз
из ореола сдедали пуголо
где логика следа и витька крамсали 1 раз всего
хотя у них урона хоть опай ешь в заклах
домаги сделали свое черное дело
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):Momus
выбор между печатями отравления (урон по жизнь) или иссушения (урон по энергии) по прежнему для вас непонятен?
истощения печати по мане/энке, иссушения вывели давно
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
|
|