|
страницы [ << < 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ну вот я не понимаю. если была цель просто уровнять уровень маны и при этом не испортить жизнь магам - то почему все сделали так? под видом непонятных приблизительных коэффициентов обрезали ударную способность магов, и так хромающую в этом мире, особенно против танков, да и что там говорить, даже с витязем с его оглушками капец как тяжело справиться.... Вот только про заклинателя сказать не могу - для меня этот путь загадка, не пробовал еще.
И это при том что у магов нет никаких читерских закл типа как на урезание урона у разбоев, +крит у ратов, +антикрит у следов, +оглушка у витязей - которые реально работают и остаеться надеяться только на чудо чтоб выжить. И в то же время любого мага можно просчитать с точностью до 1 с его бафами на ману или хп.
ред
С уважением, Ваш Олег.
|
|
|
|
|
EJIC3000 писал(а):SeIdu_Dumbiy писал(а):EJIC3000
фу,ябида
мну честный
такие обормоты мну нра на мобах пусть так и оставят :redface:
|
|
|
|
|
[QUOTE=nikkkirus]Мои наблюдения, маны стало немного больше расходоваться, в ПвЕ - не критично, вот в ПвП уже сложнее.
На мобах при достижении порога в 10к урона уже 2 банок маны может не хватить, раньше хватало и оставалось еще в линейке около 20-30% ее.
В ПвП против танков просто нереально с 1 банкой или 1 слотом печатей, раньше этого хватало при большей упивке, чем танк.
порог в 10 к!!! да я столько даже рядом набить не могу, и это 3 слота энки
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Блин да чего вы ноете?
я смотрю на 11+ все нормально , но до 10 реально хуже стало
|
|
|
|
|
Олег Мудрый
Все правильно.
Если у волхвов фича востоновление манны, то светлый волхв вобще не должен знать о сущевствовании банок манны(даже если противник напротив с слотом печатей иссушения)..
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...
|
|
|
|
|
Неужели появилась надежда?!
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=369534&f=4
Крохотуля Мими [11] 19:57 // 18 Июн 2014
Крит Айри по мане - действительно баг. Однако, учитывая все растущий перекос в сторону темных оборотней (по количеству игроков), исправлять его мы пока не будем, потому что это только увеличит количество переходов на "темную сторону силы". Ситуацию взяли на заметку.
Может надо еще немного подождать?! Авось скоро придет осознание того, что темные оборотни сильнее светлых и их порежут? Ну или (если верить в сказку про добрую фею) усилят светлых оборотней до уровня темных.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Van Helsing
светлым крит не будут делать, если критует только Айри, это печально, листрон не критует это точно. А так бы если бы можно было перейти в тёмные без потерь репы, сразу бы перешёл
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
|
|
|
|
|
Фракиец_СПАРТАК
Тотемы должны быть равны по силе! И сила оборотня (урон наносимый им) должна определяться кастом и прокачкой игрока и естественно прокачкой оборотня (с 12000 репутации доступно усиление оборотня). Каждый оборотень имеет свои уникальные заклинания. И именно они должны помогать игроку победить. А здесь... я даже не знаю как это выразить: критующая сосалка и глушащая сосалка. Все сосут ману/энку. И только для этого этих оборотней и используют. Даже не ради их бафов. Разве это нормально?!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Зуммер
Связка от заклинаний 3 светлых оборотней - это очень интересно! Жаль только время на оборот тратится. А так - да, есть интересные комбинации и результат их виден. Я экспериментировал - остался доволен.
Но все это уходит на задний план перед "сушкой". Тут все просто и линейно - осуши противника, и ему станет прилетать в ХП доп. урон. Чем быстрее высушишь, тем быстрее завалишь.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Спасибо, что прислушиваетесь к мнению пользователей. Даю обратную связь:
Вчера: с аурой, перуном, камнем восполнения сил, волшебством – маны было 159, приходилось, на двух жерагарах, довольно часто употреблять могучку маны
Сегодня: с тем же кастом, уже 189 маны, стало спокойнее, но, если до изменений, на бой уходило менее 50% маны и на восстановление до 100% выпивал зеленый бурдюк, то сейчас проседаешь ниже 50%, и приходится пользоваться уже синим в подавляющем большинстве схваток, разница, конечно небольшая, с учетом количества боев, но заметная.
|
|
|
страницы [ << < 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
|
|