Вернуться  
страницы [ << < 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Олег Мудрый [5]  10:31 // 04 июл 2014
цитировать
ну вот я не понимаю. если была цель просто уровнять уровень маны и при этом не испортить жизнь магам - то почему все сделали так? под видом непонятных приблизительных коэффициентов обрезали ударную способность магов, и так хромающую в этом мире, особенно против танков, да и что там говорить, даже с витязем с его оглушками капец как тяжело справиться.... Вот только про заклинателя сказать не могу - для меня этот путь загадка, не пробовал еще.
И это при том что у магов нет никаких читерских закл типа как на урезание урона у разбоев, +крит у ратов, +антикрит у следов, +оглушка у витязей - которые реально работают и остаеться надеяться только на чудо чтоб выжить. И в то же время любого мага можно просчитать с точностью до 1 с его бафами на ману или хп.

ред
С уважением, Ваш Олег.

EJIC3000 [12]  10:51 // 04 июл 2014
цитировать
Если память не изменяет Мими писал что светлый обормоты не смогут критовать по мане---только по хр----вчера на фарме нераз заметил что крит проходит и по мане при ударе Болевым шоком Тк и должно быть или баг?
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

__МАГ_ [11]  11:56 // 04 июл 2014
цитировать
я так и не понял всего этого.под соусом мол хотим зделать лучше-тупо обрезали магов немного
Ненормативная лексика

SeIdu_Dumbiy [12]  11:59 // 04 июл 2014
цитировать
EJIC3000
фу,ябида

EJIC3000 [12]  12:00 // 04 июл 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
EJIC3000
фу,ябида

мну честный
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

SeIdu_Dumbiy [12]  12:05 // 04 июл 2014
цитировать
EJIC3000 писал(а):
SeIdu_Dumbiy писал(а):
EJIC3000
фу,ябида

мну честный

такие обормоты мну нра на мобах пусть так и оставят :redface:

sckrabL [11]  12:05 // 04 июл 2014
цитировать
   EJIC3000 писал(а):
Если память не изменяет Мими писал что светлый обормоты не смогут критовать по мане---только по хр----вчера на фарме нераз заметил что крит проходит и по мане при ударе Болевым шоком Тк и должно быть или баг?



в трое своя логика
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

puffik [10]  12:20 // 04 июл 2014
цитировать
[QUOTE=nikkkirus]Мои наблюдения, маны стало немного больше расходоваться, в ПвЕ - не критично, вот в ПвП уже сложнее.
На мобах при достижении порога в 10к урона уже 2 банок маны может не хватить, раньше хватало и оставалось еще в линейке около 20-30% ее.
В ПвП против танков просто нереально с 1 банкой или 1 слотом печатей, раньше этого хватало при большей упивке, чем танк.


порог в 10 к!!! да я столько даже рядом набить не могу, и это 3 слота энки

EJIC3000 [12]  12:46 // 04 июл 2014
цитировать
sckrabL писал(а):
EJIC3000 писал(а):
Если память не изменяет Мими писал что светлый обормоты не смогут критовать по мане---только по хр----вчера на фарме нераз заметил что крит проходит и по мане при ударе Болевым шоком Тк и должно быть или баг?



в трое своя логика

О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

KILLMEN [10]  20:56 // 04 июл 2014
цитировать
   Корвинус писал(а):
Блин да чего вы ноете?



я смотрю на 11+ все нормально , но до 10 реально хуже стало

Mag Andrew [6]  21:47 // 04 июл 2014
цитировать
Олег Мудрый

Все правильно.

Если у волхвов фича востоновление манны, то светлый волхв вобще не должен знать о сущевствовании банок манны(даже если противник напротив с слотом печатей иссушения)..
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...

Некорректный ник [13]  22:26 // 04 июл 2014
цитировать
Темной оборот можно снят по 400-500 маны от раз за 30звериной ярости, а светлы 180 -200 и если два три удар нада есть звериной ярости ета не ребаланс Передумайте снова так не можно воюват нормално или сделате сменяет Репутация Вергенов

Van Helsing [13]  22:44 // 04 июл 2014
цитировать
Неужели появилась надежда?!
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=369534&f=4
Крохотуля Мими [11] 19:57 // 18 Июн 2014
Крит Айри по мане - действительно баг. Однако, учитывая все растущий перекос в сторону темных оборотней (по количеству игроков), исправлять его мы пока не будем, потому что это только увеличит количество переходов на "темную сторону силы". Ситуацию взяли на заметку.

Может надо еще немного подождать?! Авось скоро придет осознание того, что темные оборотни сильнее светлых и их порежут? Ну или (если верить в сказку про добрую фею) усилят светлых оборотней до уровня темных.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Фракиец_СПАРТАК [11]  22:51 // 04 июл 2014
цитировать
Van Helsing
светлым крит не будут делать, если критует только Айри, это печально, листрон не критует это точно. А так бы если бы можно было перейти в тёмные без потерь репы, сразу бы перешёл
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?

Van Helsing [13]  23:14 // 04 июл 2014
цитировать
Фракиец_СПАРТАК
Тотемы должны быть равны по силе! И сила оборотня (урон наносимый им) должна определяться кастом и прокачкой игрока и естественно прокачкой оборотня (с 12000 репутации доступно усиление оборотня). Каждый оборотень имеет свои уникальные заклинания. И именно они должны помогать игроку победить. А здесь... я даже не знаю как это выразить: критующая сосалка и глушащая сосалка. Все сосут ману/энку. И только для этого этих оборотней и используют. Даже не ради их бафов. Разве это нормально?!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Зуммер [12]  23:34 // 04 июл 2014
цитировать
Van Helsing
Цель высушить ману и энку а обороты имеют дебаффы которые очень пригождаются в бою и тупо сушить я тоже не понимаю лично я эксперементирую связки правда нет 3 оборота но и 2 можно круто наносить урон считаю маносос укменьшить в 3 раза по формуле и процентному истощению

Van Helsing [13]  23:39 // 04 июл 2014
цитировать
Зуммер
Связка от заклинаний 3 светлых оборотней - это очень интересно! Жаль только время на оборот тратится. А так - да, есть интересные комбинации и результат их виден. Я экспериментировал - остался доволен.
Но все это уходит на задний план перед "сушкой". Тут все просто и линейно - осуши противника, и ему станет прилетать в ХП доп. урон. Чем быстрее высушишь, тем быстрее завалишь.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


FENDEL [8]  23:58 // 04 июл 2014
цитировать
Кароч стало на много хуже, маны не хватает на мобобойстве например, раньше хватало

Ногард [7]  00:32 // 05 июл 2014
цитировать
Спасибо, что прислушиваетесь к мнению пользователей. Даю обратную связь:
Вчера: с аурой, перуном, камнем восполнения сил, волшебством – маны было 159, приходилось, на двух жерагарах, довольно часто употреблять могучку маны
Сегодня: с тем же кастом, уже 189 маны, стало спокойнее, но, если до изменений, на бой уходило менее 50% маны и на восстановление до 100% выпивал зеленый бурдюк, то сейчас проседаешь ниже 50%, и приходится пользоваться уже синим в подавляющем большинстве схваток, разница, конечно небольшая, с учетом количества боев, но заметная.

страницы [ << < 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика