Вернуться  
страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Graff_Drakula [10]  15:33 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Дополнение к исходному анонсу:

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет.
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

+++
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Страж Вечности [12]  15:33 // 19 июл 2013
цитировать
Оживление, это хорошо)

Архишпион [5]  15:40 // 19 июл 2013
цитировать
Неплохо, теперь на сером шанс поставить травму как на фиолете ранешнем. Ещё 3 еденицы докачать и зелень пить можно

Soultaker [12]  15:41 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ Почему так упорно отвергается идея перевода свирепости в профу?

Чушка [10]  15:43 // 19 июл 2013
цитировать
на рынке нет фиолетовых костоломов

Крохотуля Мими [15]  15:46 // 19 июл 2013
цитировать
Alex230219 писал(а):
учитывается свирепость без каста или со скверной?


Со скверной, но напоминаем, что свирепость из скверны будет убрана в ближайшее время.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Alex230219 [10]  15:46 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
ага,спасибо

ArchMichael [9]  15:47 // 19 июл 2013
цитировать
Чушка
1 есть)
Сердце не выключишь!

sckrabL [10]  15:48 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими

будет ли добавлена в скверну Беспощадность?
раз свирепость вы из нее убираете.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

SaCReD VaRVaR [12]  15:49 // 19 июл 2013
цитировать
Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/ чет этого не пойму.. снизили стоимость свитков лечения знахарям?
А можно увидить гд нить на сколько
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Blacky73 [10]  15:50 // 19 июл 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
   Alex230219 писал(а):
учитывается свирепость без каста или со скверной?


Со скверной, но напоминаем, что свирепость из скверны будет убрана в ближайшее время.

А ближайшее время не раньше понедельника? Ну чтобы остатки фиолета потратить успеть )

Скорее всего в понедельник-вторник.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Baby Skil [10]  15:53 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Alex230219 писал(а):
учитывается свирепость без каста или со скверной?


Со скверной, но напоминаем, что свирепость из скверны будет убрана в ближайшее время.


насколько в ближайшее, потому что у меня свира стоит так со сквеной синий, без зеленый. Какие покупать?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

-десант- [10]  15:54 // 19 июл 2013
цитировать
теперь темная лига посути не нужна. а светлым доп прибыль. если бы свира качалась бы с такой же легкостью как знахарь ))) админ - по лучше негатив чем травма.

Крохотуля Мими [15]  15:55 // 19 июл 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
Крохотуля Мими

будет ли добавлена в скверну Беспощадность?
раз свирепость вы из нее убираете.


Нет, не будет.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [9]  15:56 // 19 июл 2013
цитировать
-десант-
Темная лига нужна. Надо же как-то качать знахаря
Под хвостом предательски сжалось (ц)

sckrabL [10]  15:56 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими

будет ли уменьшена стоимость скверны?
если она уже не будет давать такого преимущества, которое заявлено сейчас (крит и свира)
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Blacky73 [10]  15:56 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Спасибо
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Крохотуля Мими [15]  15:58 // 19 июл 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
Крохотуля Мими

будет ли уменьшена стоимость скверны?
если она уже не будет давать такого преимущества, которое заявлено сейчас (крит и свира)


Нет. Основное преимущество скверны - шанс крита.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [6]  15:58 // 19 июл 2013
цитировать
Baby Skil
бросайте это дело - костоломы пить, меньше травм, меньше качаются знахари - тёмное коварство на высоте
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >> ]


Яндекс.Метрика