Вернуться  
страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Свирепый витязь [10]  01:03 // 05 июл 2014
цитировать
бесит нытьё магов ниже 10лвл спустили вас, хватит вам смотреть на всех сверху

одер [11]  02:40 // 05 июл 2014
цитировать
непойму одного зачем столько писанины ниочем как захочет администрация так и сделает потом переделает потом вернет потом подвернет и так до беконечности чем и занимается целых 7 лет

LORD2 [11]  02:48 // 05 июл 2014
цитировать
Хахаль писал(а):
чет перемудрили, ману пить на мобах каждый бой теперь нада, раньше редкость была

ну так то остальные до этого пили, а Вы видители только сейчас должны начать))
усильте ратов))O_o

Ireland [10]  03:01 // 05 июл 2014
цитировать
понабежали и злорадствуют. Только все по кругу в этой игре, сегодня одних режут, завтра к ним ровняют других и т.д. всех коснется, не переживайте
"The show must go on"(с)

Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.

Maestro- [6]  03:48 // 05 июл 2014
цитировать
происходящая дискриминация магов администрацией неадекватна. покажите мне волхва, который при всех равных убьет разбойника? ну в связке чар-рат, при всех равных чар чаще побеждает, чем волхв-разбой, но всё равно тут несправедливость!
у рата нет превосходства над чарами, равно как и у разбоя над волхвом, так какого "дела" танк при всех равных имеет шанс на победу выше, чем маг?
ветои игре на палцах однои руки хватает, штоб расказать, што Можна! (с) Herbert

pinahet2 [11]  08:14 // 05 июл 2014
цитировать
Maestro- писал(а):
происходящая дискриминация магов администрацией неадекватна. покажите мне волхва, который при всех равных убьет разбойника? ну в связке чар-рат, при всех равных чар чаще побеждает, чем волхв-разбой, но всё равно тут несправедливость!
у рата нет превосходства над чарами, равно как и у разбоя над волхвом, так какого "дела" танк при всех равных имеет шанс на победу выше, чем маг?


нет это просто переход к умным мобам
вспомним таких которые сосали ману и энергию

Львиная Душа [5]  08:31 // 05 июл 2014
цитировать
Maestro- писал(а):
покажите мне волхва, который при всех равных убьет разбойника?

примеров масса, открой глаза и увидишь)

_Stepashka_ [10]  08:51 // 05 июл 2014
цитировать
deSHALUSI писал(а):
Верните чарам плеть и мы все простим

хорошая идея

Конан [11]  08:53 // 05 июл 2014
цитировать
Maestro-
Примеров куча.. про пару разбой-волхв. особенно если волхв светлый)

Губа_не_дура [12]  10:14 // 05 июл 2014
цитировать
Хуже стало!

Mag Andrew [6]  12:34 // 05 июл 2014
цитировать
Maestro-

равного разбоя без энки в слоте волхв с печатями ложит 100%.
Храни меня... Дай мне силы, Дай огня...

Зверь-Воин [10]  13:05 // 05 июл 2014
цитировать
Maestro-
Таких волхвов полно Посмотрите бои в чащах на 9-10 лев, там волхвы очень даже неплохо сеюя чувствуют...

PhoeniX_333 [9]  15:25 // 05 июл 2014
цитировать
острая нехватка маны. в боях с артами пока не испытывал, но с мобами воевать стало сложнее. в стандартном касте в сером сверхе маны на 60 меньше чем жизней даже. камень восстанавливает очень мало. по 25. едва хватает на один тычёк палкой. нововведение мне опередлённо не нравится. обороты, возможно, маны сосут теперь меньше, но в остальном стало только хуже.

topol [11]  15:36 // 05 июл 2014
цитировать
PhoeniX_333 писал(а):
острая нехватка маны. в боях с артами пока не испытывал, но с мобами воевать стало сложнее. в стандартном касте в сером сверхе маны на 60 меньше чем жизней даже. камень восстанавливает очень мало. по 25. едва хватает на один тычёк палкой. нововведение мне опередлённо не нравится. обороты, возможно, маны сосут теперь меньше, но в остальном стало только хуже.

Наконец то банку манны ставить начнёте.

EJIC3000 [12]  15:40 // 05 июл 2014
цитировать
topol писал(а):
PhoeniX_333 писал(а):
острая нехватка маны. в боях с артами пока не испытывал, но с мобами воевать стало сложнее. в стандартном касте в сером сверхе маны на 60 меньше чем жизней даже. камень восстанавливает очень мало. по 25. едва хватает на один тычёк палкой. нововведение мне опередлённо не нравится. обороты, возможно, маны сосут теперь меньше, но в остальном стало только хуже.

Наконец то банку манны ставить начнёте.

нравятся мне такие,еторыми лишь бы что написать,даже если они понятия не об обсуждаемой теме
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

EJIC3000 [12]  15:47 // 05 июл 2014
цитировать
за последние 2 дня по изменением могу сказать следующее
Да,на фарме маны стало уходить больше чем раньше(заявление лишь о косметических правкой оказались недействительны),НО чар на фарме как и раньше превосходит того же витька или берса на голову(сравниваю с ними так как другими путями не фармил нормально).
Вывод могу сделать лишь один---чаров немного подрезали под видом исправления перекоса при правках с обормотами,но он также остался имбовым путем
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Hit29 [10]  16:16 // 05 июл 2014
цитировать
Ослабили чаров втихаря под левым предлогом.
СШАшку напоминает, у чаров хим оружие не нашли да? А войска то всеравно ввели...
А нам не стыдно, мы админы нам всё можно( может и сарказм, но так у вас написано с соглашении жеж)
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

навигатор241 [10]  16:30 // 05 июл 2014
цитировать
в чаще вроде всё нормально, ежели больше ничего резать не будут, то я доволен

Hit29 [10]  16:33 // 05 июл 2014
цитировать
навигатор241
заклы вроде еще не порезали у волхвов
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика