|
страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
LadyLuck
очень спорно. имхо как раз чароцарствие и продолжается
хотя если вы о мобах - тогда да. на мобах теперь только танкоцарствие
|
|
|
|
|
Ходите сами в такие бои.
С ВА,П, красным кастом, фиолетовой лигой, под метку древней мощью, белым 15
Без отражения и свитка очишения.
Я на эти деньги лучше коню корма куплю, и ауру даже брать не буду с опытом. Она мне на мобах не нужна.
рут
|
|
|
|
|
что-то админы перемудрили!!
в ВС 8-10 ужратые танки бьют белым по 300, хорошо, что криты отражались, больше 400 не прилетело.
Зато банки регенят по 110% Причем, если перед тобой стоит танк, то каждый ход плюс 200 жизни. Ушел танк, встал домаг, то с той же банки, приход уже плюс 100. Это баг или задумки такие???
Наверное оптимально оставить урон между танками 1,5-1,6
|
|
|
|
|
_КОРМЧИЙ_
с регеном баг, правят.
|
|
|
|
|
XAMMM
Зато какой простор для творчества теперь! ) Есть над чем подумать...
Кстати, поцелуй смерти тоже на удар убийцы не попадает через определённые промежутки времени...
|
|
|
|
|
По наблюдениям многих разноуровневых следопытов - баг в том что баф сила природы вообще перестал действовать.
Если это багом не признают, а оставят как есть, то печаль о пути.
|
|
|
|
|
Как видят нововведения игроки в других играх:
Придумали - спросили мнение игроков - потестили - ввели
Как видят нововведения игроки трои:
Придумали - ввели - спросили мнение игроков - сделали откат - потестили
Жду когда закроется игра )
|
|
|
|
|
То ли лыжи не едут, то ли че..Вобще разницы на фарме не заметил никакой. По сути то хуже должно было стать, но вроде как было так и есть. Вот крит в последнее время вобще не идет это факт. А правки как то мимо меня прошли не оставив следа.
|
|
|
|
|
Ну ребят.. Пойду рискну перунькать.. Не переборщите, игра то ведь просто очень хорошая по определению.
ЗЫ. Ренесансу привет.
|
|
|
|
|
XAMMM [10] витязь
Кто придумал такой кулдаун на контру ??? контра в связке со сферой мощи усиливала самый сильный удар - мощный , теперь чтобы контра с мощью встретились нужно либо пропустить ход контры , либо пропустить 2 хода мощного , сведите чтоб хоть через раз мощный под контру попадал !!!
Оч правильно сказано, контру витязям порезали % на 70 от первоначального эффекта - ужель такой имбовый закл был?
|
|
|
|
|
Ред.... танк тангку счас опа... бьют нехило.. и я бью нрехила.. счас в 500 хп надо банку пить уже((( Ред. накрутили((
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))
|
|
|
|
|
Что за фигню сделалаи? Какой смысл от хаоса если затраты на него 6 энки, а отнимает он 12 хп и 6 энки? Т.е. по сути отнимаешь врагу 12 хп?? Лучше бы оставили как было. Зеркало пофиг оно только на магах/дамагах надо, истрелку зря порезали, убили всю уникальность пути! Теперь фигня какая то!! Нету своей фишки (раньше было вагон маны и возможность сушить противника нормально) Однозначное ославление и в отношении дамагов и танков.
|
|
|
страницы [ << < 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >> ]
|
|