Вернуться  
страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Демон 13 [10]  16:10 // 19 июл 2013
цитировать
ArhMicael
тогда нафиг такая свирепость, по такой цене

sckrabL [10]  16:12 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ

откуда взять красный костолом?
просмотрел библиотеку (ларцы, мешки) - там нет.
откуда теперь есть варианты его достать?
какая планка по свирепе будет на крастом костоломе?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

STATZ [12]  16:13 // 19 июл 2013
цитировать
sckrabL писал(а):
STATZ

откуда взять красный костолом?
просмотрел библиотеку (ларцы, мешки) - там нет.
откуда теперь есть варианты его достать?
какая планка по свирепе будет на крастом костоломе?


Он вернется в один из следующих привозов ларцов.
Пока единственный вариант - с рук.
Планки по Свирепе на красном костоломе - не будет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [12]  16:14 // 19 июл 2013
цитировать
WestCoast писал(а):
STATZ
с красным костоломом небольшие проблемки, на рынке его почти не бывает(


со всеми красными расходниками такие проблемки. Если таких проблемок с редкими вещами нет - это большая проблемка и мы будем решать её.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Graff_Drakula [10]  16:20 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Graff_Drakula писал(а):
Крохотуля Мими
Правельно я понял, что бы ставить 3-4 травмы мне достаточно покупать зелёный костолом!?


Вы можете купить серый/зеленый/красный костолом. При этом, с красным будете иметь самый большой шанс поставить травму, а с серым - самый низкий.

STATZ
Понял спасибо! А, не планируете вы красные свитки возмездия немного переделать что бы они к примеру на +10+15 к свире давали...их не так много, и они будут пользоваться большим спросом!..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Львиная Душа [4]  16:23 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ
Артём, возник вопрос, +100 беспощадности - это максимальное значение эффективности постановки травмы, т.е. 100% шанс или нет?

Именинник [12]  16:23 // 19 июл 2013
цитировать
Львиная Душа
не максимальное)

Baby Skil [10]  16:27 // 19 июл 2013
цитировать
ИМХО, не стоило увеличивать кол-во ресурсов в производстве костика, нужно было чать той беспощадности засунуть в сквену, тем самым оставили бы фактическую полезность сквены
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

sckrabL [10]  16:27 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ

с красным костоломом и кольцом - могу сделать беспощадность +80.
помогите разобраться, что это будет означать? что при убийстве противника шанс, что он получит травму равен 80%?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Tatia [10]  16:29 // 19 июл 2013
цитировать
увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома oznachaet li eto, chto ja teper' ne smogu pol'zovatsja fioletovym kostolomom?

sckrabL [10]  16:30 // 19 июл 2013
цитировать
Tatia писал(а):
увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома oznachaet li eto, chto ja teper' ne smogu pol'zovatsja fioletovym kostolomom?


именно так
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Именинник [12]  16:31 // 19 июл 2013
цитировать
Tatia
Увы, только зеленым и красным))

sckrabL [10]  16:32 // 19 июл 2013
цитировать
Именинник писал(а):
Tatia
Увы, только зеленым.


зеленым и красным
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Именинник [12]  16:33 // 19 июл 2013
цитировать
sckrabL
Нет, как минимум потому что есть камень красный +100, сверху которого можно допить костолом, кольцо одеть, еще и красный свиток применить)) и что-то мне подсказывает что это все равно не будет 100% шанс, но очень близко к нему))

Tatia [10]  16:33 // 19 июл 2013
цитировать
увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома oznachaet li eto, chto ja teper' ne smogu pol'zovatsja fioletovym kostolomom?

I s kollichestvom resov na kostolom vy konechno palku peregnuli konkretno!!! Nu chestnoe slovo polnyj bespredel!!!

sckrabL [10]  16:35 // 19 июл 2013
цитировать
Именинник

угу)) очень близко - это походу как с дропом - упадет или не упадет))
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Дабл Ди [6]  16:36 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ
Артём, а будет ли увеличение шанса постановки травмы на свитках возмездия ? А так же уменьшение их стоимости производства? Было бы логично

Tatia [10]  16:37 // 19 июл 2013
цитировать
A hotja u menja est' vopros??? Ja delala soklanam kostolom besplatno! I kazhdyj bral po nadobnosti! Vopros schitaetsja li eto dvp??? A eschjo ja soberajus' sfery jarosti takzhe delat'? I skazhem oni mne ne budu za eto platit' a kidat' v klanovuju kaznu? Budet li eto schitatsja dvp??

root3008 [10]  16:42 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Таким образом, например игрок, имеющий на руках фиолетовые костоломы, может обменять (1 к 1) их на серые (если у него Свирепость от 0 до 49), на зеленые (от 51 до 99) и на синие (если от 100 до 149). Если у игрока 150+ Свирепости, то обмен недоступен.

Скажите, а если свирепа 50 на какие обменять можно
рут

страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >> ]


Яндекс.Метрика