Вернуться  
страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Принц Нуар [12]  12:02 // 11 дек 2014
цитировать
alkor
Ага есть такое тоже

Ed12 [10]  12:48 // 11 дек 2014
цитировать
Интересно, стражу порезали на 10лвл прорубание на 1 и эффект понижения защиты противника ослабили на 50%, все молча согласились. А можно поинтересоваться у админов с чем это связано, предложений не было), что страж самый перекаченный? Его третий раз уже режут как ввели..Можете не отвечать ваше ПРАВО, но пожалуйста, думаю многим будет интересно...

Ed12 [10]  12:52 // 11 дек 2014
цитировать
И еще) какая то у вас фанатичная любовь к магам\дамагам: их режете потом усиливаете и так бесконечный процесс, а танков только режите, режите, сразу уж лучше придушите как вид)

mikl71 [13]  12:54 // 11 дек 2014
цитировать
Ed12
согласен

Крохотуля Мими [13]  13:09 // 11 дек 2014
цитировать
Ed12 писал(а):
Интересно, стражу порезали на 10лвл прорубание на 1 и эффект понижения защиты противника ослабили на 50%, все молча согласились. А можно поинтересоваться у админов с чем это связано, предложений не было), что страж самый перекаченный? Его третий раз уже режут как ввели..Можете не отвечать ваше ПРАВО, но пожалуйста, думаю многим будет интересно...


Так мы множество раз отвечали на подобные вопросы. Основой для решения о правках служит статистика: какой путь сколько зарабатывает на мобах, как часто побеждает в pvp. Выдающиеся за средние рамки пути неизбежно будут порезаны (ну или усилены), независимо от нытья игроков. Тем не менее, некоторые игроки отказываются применять логику и все равно считают, что мы правим пути на основе нытья.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Karlod [10]  13:12 // 11 дек 2014
цитировать
Ed12
Напишу в поддержку того, что стража режут слишком часто. Админы конечно люди специфические и этого вот:"Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс" тоже ни кто не отменял но...может уже не делать так , а то "страж" скоро попадет в "красную книгу".

Ed12 [10]  13:12 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
спасибо за ответ

-Old_PbICb- [10]  13:13 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими

Скажите, так у мобов урон фиксированный все же, или просто уменьшили разброс урона? По моим наблюдениям, вилка урона в 2-3 хп осталась.



Крохотуля Мими [13]  13:17 // 11 дек 2014
цитировать
-Old_PbICb-

Там есть баг, который мы поправим. После его исправления урон будет фиксированный. На данный момент разброс у одних мобов исчез, у других просто уменьшился.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Old_PbICb- [10]  13:19 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими

Спасибо за ответ!



-APOSTL- [6]  13:23 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими

Здраствуйте.

Количество энергии потребляемое на заклинания передающие ход было увеличено, походовый реген энергии был увеличен, но все же скажем на 6 лвл ударный закл слабый у дамагов и магов жрал 10 энки, сейчас 15, реген был 2 стал. То бишь в целом расход энергии увеличен. С чем это связано?

Спасибо.

SeIdu_Dumbiy [12]  13:24 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
• Весь обкаст и расходники в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно.
по этому пункту работы ведутся?

Sant Jordi [9]  13:25 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). можете написать на каком левела на сколько увеличите ? или увеличиться только на 2 левела и на 13 ? имею ввиду с каких мобов на какой профинти... если есть возможность...

и интересна средняя статистика разбоя, говорили есть те кто набивает больше 1 000 кр и является и дальше он в "хвосте" по заработку... так как по сравнению с витязем чаров, стражем , им уснуть можно во время биться Мобов...
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Forest_Guard [12]  13:30 // 11 дек 2014
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
Крохотуля Мими
• Весь обкаст и расходники в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно.
по этому пункту работы ведутся?

кстати(извините, если этот вопрос задавался), а означает ли переход на универсальные хар-ки отмену в кольцах и амулетах разделение на физические и магические классы?

---СВЯТОЙ--- [12]  13:32 // 11 дек 2014
цитировать
если кому интересно у 12 ур витязя без грома избра на серой ззаре за полчаса выходит 498 на зеленой 502, с фио оружием с зеленой заррой славным 576, а с громом уже 636 это без чуд, но в сводах катострофа стала с магами без шансами кроме заклинателя, с танками на равных как и с дамагами усильте домагов против танков от чара получаешь каждые три хода на 1/2 - 2/3 линейки, а так по танку также хочу, а выходит 2/5 линейки
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

mikl71 [13]  13:35 // 11 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
просьба посмотреть что творится в боях --танк против танка, с усилением игроков и усилением каста -------проходят сумашедшие удары

Sir Bobik [10]  13:37 // 11 дек 2014
цитировать
Forest_Guard
Да, бижа будет одна на всех
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Крохотуля Мими [13]  13:37 // 11 дек 2014
цитировать
-APOSTL- писал(а):
Крохотуля Мими

Здраствуйте.

Количество энергии потребляемое на заклинания передающие ход было увеличено, походовый реген энергии был увеличен, но все же скажем на 6 лвл ударный закл слабый у дамагов и магов жрал 10 энки, сейчас 15, реген был 2 стал. То бишь в целом расход энергии увеличен. С чем это связано?

Спасибо.


Это связано с тем, что сейчас походовый реген не компенсируется стоимостью заклинаний вообще, хотя должен. Ну и слотов с маной должно быть в среднем больше у игроков, да.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [13]  13:38 // 11 дек 2014
цитировать
Forest_Guard писал(а):
SeIdu_Dumbiy писал(а):
Крохотуля Мими
• Весь обкаст и расходники в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно.
по этому пункту работы ведутся?

кстати(извините, если этот вопрос задавался), а означает ли переход на универсальные хар-ки отмену в кольцах и амулетах разделение на физические и магические классы?


Да, бижутерия будет единой для всех классов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >> ]


Яндекс.Метрика