Вернуться  
страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sanyok5 [7]  16:42 // 19 июл 2013
цитировать
наконецто движуха началась

Чушка [10]  16:49 // 19 июл 2013
цитировать
ведуны, скидывайте быстрее костолом фиолетовый и синий

root3008 [10]  16:49 // 19 июл 2013
цитировать
ВСЕ производящие профессии могут использовать для себя производимые расходники соответствующего уровня. Ведуны получается могут варить костолом, только пользоваться им не могут. Вернее де-факто могут, только кто из других проф будет также пользоваться серыми или зелёными расходниками... Нормально так.. нечего сказать...
рут

ПузиК [6]  16:50 // 19 июл 2013
цитировать
феолет костолом давно надо было делать как каст на 9+уровень, а не с 6 уровня. И не было бы проблем..
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Хара [10]  16:52 // 19 июл 2013
цитировать
а самое прикольное ведунов еще опустили по профе теперь даже не знаю что продавать то))

ПузиК [6]  16:53 // 19 июл 2013
цитировать
Хара
зелёные костоломы)
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

-baibak- [7]  16:53 // 19 июл 2013
цитировать
root3008
у ведунов и остался только костолом...кому нужны пояса, сумки и тот каст, который они производят? только если таблетки сужу про свой лвл а так хоть что-то появилось...раньше и костолом варил только для прокачки профы...теперь хоть пользоваться сам буду

dragon_from_lv [10]  16:53 // 19 июл 2013
цитировать
Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
segodnja poluchil travmu 5 ot moba((((((

ПузиК [6]  16:54 // 19 июл 2013
цитировать
root3008
Ерунды не говорите варите себе зелёные костоломы и пользуйтесь, там теперь беспощадность+35.(раньше в феолет было 30 или 35)
Иногда надо вникать в суть потом начинать слёзки ронять.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

СЕРВАЛ [10]  16:58 // 19 июл 2013
цитировать
Классно ведунов шваркнули
Ваще я пацифист на самом деле....

Sir Bobik [9]  16:59 // 19 июл 2013
цитировать
dragon_from_lv
Возможно, что это случилось ДО ввода данного пункта в игру. А может убились об чудо или мураша на ауре?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Банфист [6]  17:03 // 19 июл 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Graff_Drakula писал(а):
Крохотуля Мими
Правельно я понял, что бы ставить 3-4 травмы мне достаточно покупать зелёный костолом!?


Вы можете купить серый/зеленый/красный костолом. При этом, с красным будете иметь самый большой шанс поставить травму, а с серым - самый низкий.

так раньше же также было вроде? изменили только привязку к уровню и свирепости, щас разве не лучше стало? раз беспощадность повысили, ну ладно что дороже стали отвары
=]

ПузиК [6]  17:06 // 19 июл 2013
цитировать
а цены на производство зел костоломовы не увеличилось?
А свирепость со скверны убрали?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

root3008 [10]  17:10 // 19 июл 2013
цитировать
   ПузиК писал(а):
root3008
Ерунды не говорите варите себе зелёные костоломы и пользуйтесь, там теперь беспощадность+35.(раньше в феолет было 30 или 35)
Иногда надо вникать в суть потом начинать слёзки ронять.


Я не говорю о беспощадности. Я говорю о прокачке профы, которая увеличилась по цене, но производимый товар совершенно нельзя будет использовать для себя, не имея 155 свирепы. В частности на 10 лвл. Иногда надо вникать в суть написанного, а потом комментировать.
рут

lorderon777 [8]  17:10 // 19 июл 2013
цитировать
чем теперь ведунам торговать количество покупателей резко уменьшится((( но спасибо хоть что то делаете метод проб и ошибок конеш болезненный но хоть так

Graff_Drakula [10]  17:19 // 19 июл 2013
цитировать
lorderon777
делай зелёные)
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

-БенЯ- [10]  17:24 // 19 июл 2013
цитировать
ам..... вопросик..юзая к примеру лигу у меня свирепость будет 100 ..это знач я смогу синий костолом юзать уже или не?

augenblick [10]  17:25 // 19 июл 2013
цитировать
Крохотуля Мими
я так понимаю правильно?вы опускаете темных опять?делаете еще одну зависимость от рынка на которой кто то будет зарабатывать,а кто то неоправданно тратить?
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Страж Вечности [12]  17:26 // 19 июл 2013
цитировать
-БенЯ-
пока да

страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]


Яндекс.Метрика