Вернуться  
страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]
 Правки Битвы народов    Крохотуля Мими [3]  цитировать
15:42 // 13 мар 2014
Уважаемые игроки!

Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.

Все изменения вступили в силу!.


Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".

Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.

Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.

Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.

Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.

Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.

Приятной игры!

Все изменения вступили в силу!.


Ответы на самые распространённые вопросы:

Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.

Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.

Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.

Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.

Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   STATZ [5]  18:48 // 15 мар 2014
цитировать
Блазер писал(а):

я думал что причина в нехватке полканов на всех, а вот конкретно этот бой чем плох? почему тебя в нем не было? мне тоже интересно


+100500. И не только его одного.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Блинчик- [5]  18:49 // 15 мар 2014
цитировать
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608019012&stat=1

умер парнишка, а помочь много желающих было

dantist77 [10]  18:50 // 15 мар 2014
цитировать
sckrabL
а если довольных в разы больше недовольных, то что? Вангую будущие изменения концепции получения золотого знака - думаю устроят изменения всех и мидл и хай лвл
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Финальный Объект [9]  18:50 // 15 мар 2014
цитировать
Темный волчара писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608019012&stat=1

умер парнишка, а помочь много желающих было

Наверное он опыта боится В чем сложность затыкать моба?

Herbert [13]  18:51 // 15 мар 2014
цитировать
оффтоп.предупреждение

qwert1986 [10]  18:52 // 15 мар 2014
цитировать
Темный волчара писал(а):
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608019012&stat=1

умер парнишка, а помочь много желающих было

урон 0.а он и не пыталься выжить

Блазер [10]  18:52 // 15 мар 2014
цитировать
   Herbert писал(а):
если человек НЕРАЗУМЕН, то это надолго

не настолько же, чтобы не ответить на мой простой вопрос? попробуй, у тебя получится
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

влад0105 [12]  18:56 // 15 мар 2014
цитировать
молча тоже слетела и моё мнение нупаса я когда начинал играть ставил лв выше всех счас я пришёл с политикий новой к тому что я оказывается 4 года в топку бросил (да и игра про войнушку такто и считаю неправильным ограничения)) захожу в данапр и тупо ищу на кого напасть и пишут ты лох нечего тут делать каст горит )

Владок [9]  18:57 // 15 мар 2014
цитировать
почему бы не сделать разных полканов?
зашёл в локу 9ый лвл на него нападает полкан 9ый бой(9-7лвл)
зашёл в локу 11 лвл на него напал полкан 11лвл бой стал (11-9)
т.д. вплоть от 5ого лвл до 13
при этом сделать у полканов разные характеристики, чтобы было более справедливо
и самое главное чтобы полканы не влезали друг к другу в бой

естественно допустимо несколько боев с полканами в одной локе
что ответит администрация на это?
з.ы. поход на героя сделать по другому(без вырезания полканов)
Тёмных щемят ©

Herbert [13]  18:58 // 15 мар 2014
цитировать
Блазер
Почитай етат топик, и наидйош атвет на ваш вапрос!

sckrabL [11]  18:58 // 15 мар 2014
цитировать
dantist77

а если бы у бабушки.... и т.д.

зачем гнать всех на макс. лвл, если для него не сделано ничего, зачем, если качнув шкалу опыта игрок оказывается отрезан от игрового процесса?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Блазер [10]  19:00 // 15 мар 2014
цитировать
Herbert
тут 76 страниц, скажи на какой странице посмотреть, буду благодарен, тем более что я спросил про конкретный бой и конкретного игрока его игнорирующего, эта ссылка появилась 2 страницы назад только

конкретно ты и конкретно этот бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=608016237&stat=1
почему не пошел? ты в нем максимальный лвл
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Фрукт [9]  19:00 // 15 мар 2014
цитировать
Из-за этого нововведения интенсивеость чащь значительно снизилась!

Финальный Объект [9]  19:02 // 15 мар 2014
цитировать
Фрукт писал(а):
Из-за этого нововведения интенсивеость чащь значительно снизилась!

Правильно так как выживаемость 9-10 в ВС повысилась

   STATZ [5]  19:02 // 15 мар 2014
цитировать
WerNShtrulinmer писал(а):

Не может не радовать. Но это только при условии, что вы сделаете процесс похода простым и привлекательным для большинства игроков. Моё мнение, что сейчас механизм получения золотых знаков крайне сложен. Собрать поход это не просто крикнуть в кц айда на куябу, все в бой...А приходится ещё задумываться над условиями для получения тарана. Уже несколько раз писал, что следовало бы просто выдавать стратегу таран раз в 4 дня без всяких условий.


Можем это отдельно обсудить.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Финальный Объект [9]  19:05 // 15 мар 2014
цитировать
STATZ
Артем сделайте раз в неделю бой за золото в Барбусе чисто ради эксперемента на месяц.По итогам участия будете решать оставить или нет.
На выходных большинство способно поучаствовать днем почти все регионы способны уделить время для участия

Блазер [10]  19:07 // 15 мар 2014
цитировать
Финальный Объект
это чисто куявский вариант вообще-то
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Финальный Объект [9]  19:07 // 15 мар 2014
цитировать
Можно даже как на турниры билеты продавать
   Блазер писал(а):
Финальный Объект
это чисто куявский вариант вообще-то

Согласен но так будет движение может и наши станут каст пить

Жрякус2 [11]  19:09 // 15 мар 2014
цитировать
Казалось бы такому нупасику как я радоваться надо от изменений, а почему-то не получается.
Ваше кредо? - Всегда!

страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]


Яндекс.Метрика