Вернуться  
страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ренессанс [8]  00:36 // 15 авг 2014
цитировать
_-Tornado-_
Kapoc
в беседке обсудите кто чешет, чем чешет, ну и собственно зачем чешет
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

_-Tornado-_ [8]  00:37 // 15 авг 2014
цитировать
Летняя
Ну так бы и сразу)

Субедэй [8]  00:37 // 15 авг 2014
цитировать
-APOSTL-
Вам не кажется. Более того, он стал непредсказуем, более того, из него пропала всяка тактика... только тупой ранд, у кого раньше и больше пройдет критов/оглух

А вообще, я придумал новую затарку под танков: громострел, сверх, слот мощи, остальное сферы духа

Раненыхнебудет [11]  00:38 // 15 авг 2014
цитировать
деструктив
ы!

Эйрик [4]  00:38 // 15 авг 2014
цитировать
флуд

_РЕЙДЕР_ [8]  00:39 // 15 авг 2014
цитировать
флуд
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

_-Tornado-_ [8]  00:40 // 15 авг 2014
цитировать
флуд

Эйрик [4]  00:41 // 15 авг 2014
цитировать
не дошло, бан

MaD MdS [4]  00:43 // 15 авг 2014
цитировать
оффтоп
Суть современного мира: самый умный получил по морде от самого сильного по заказу самого богатого.© Джокер
Как задолбали эти тупые правила: не есть кота, не бить посуду, не есть кота.©Альф
Мышки плакали и кололись,но всё равно продолжали жрать кактус

Kapoc [7]  00:44 // 15 авг 2014
цитировать
Субедэй
Громстрел дорого ) сверх - слот ярости - сферы духа
Жду когда закроется игра )

LONE DRAGON [10]  01:07 // 15 авг 2014
цитировать
Douanier писал(а):
полчаса перуна (великая аура 4, перун, камен, каст бн, фиолет лиги светлых):
меньше урона от меткости + точный выстрел, бои длиннее, больше банок уходит (уж точно надеется на "чудо крит" уже не приходиться).

Отдельное слово про чуда:
СТало тяжелее, значительнее!! хотя боёв 5 мобов + чудо не допускал. в бое с чудом уходят все банки. И это - на перуне. А что будет на обычном фарме?


А что бывает фарм без перуна? Помню года три назад был.

nasos [13]  01:13 // 15 авг 2014
цитировать
Darth Karlson писал(а):
nasos писал(а):
перед тем как вводить это всё,кто-нибудь тестил витязь - чар 12+? видимо нет,у витязя удары впринципе сильней, так ещё и с новым щитом витязь впринципе неуязвим, их и так-то равных 50\50 % шанс убить было, а сейчас и равный пинать будет. не логично как-то, или уберите из всех упоминаний,что витязь мясо чару,а то стыдно сливать

Серег, ты хоть читай внимательно, а не повторяй услышанную глупость. Щит которого вы боитесь на 14лвл тока доступен, контру порезали на 5%, оглушку убрали и тайм стал не 4 хода а 6 ходов

Привет,про 14 я промолчал,т.к комментарии излишни) Сложно описать это всё,будет долго,нудно и непонятно для большинства. я просто попробовал бой и видно было что слабей стал чар в отношении витязя,попробоуй потести на арене с кем-нибудь на одинаковом касте с чаром,окажешься сильней поверь) у тебя контру порезали на 5%, у чаров ореол на 8,вж на 15%, вобщем чувствется что реген стал меньше, а удары послабей.. Завтра если время будет,поищу витька похожего потестю)
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Van Helsing [13]  01:25 // 15 авг 2014
цитировать
Блазер
Если бы я так пробил через "орел" Нет. Это обычный белый удар без каких либо сфер и орлов.
Ну вот сам посуди:
Van Helsing[13] использовал [Знак духов V] на Матерый Волк[6] 67 - это вообще без каста.
Van Helsing[13] использовал [Знак духов V] на Древора[12] 88 - серое равновесие, красный каст БН.
Разница в уроне 11 единиц.
Если кто либо объяснит мне логику всего этого... Я буду очень признателен.
Белые удары вообще ни о чем. В то же время разные криты за счет всевозможных модификаторов вероятностной природы действия приводят черт знает к чему:
WerNShtrul..[14] использовал [Проникающий удар V] на Den_McLaude[12] 1081 Den_McLaude[12] проиграл бой.
Это что? Дуэль? Пушкин-Дантес? По мне - делать такое... Я не знаю для чего это. ред
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Lord Sandro [5]  01:41 // 15 авг 2014
цитировать
Всё что не делается всё к лутшему!
ключевые слова- НЕ делается)

Риддим [11]  02:03 // 15 авг 2014
цитировать
уважаемая администрация.
вот посмотрел на все и возникла куча вопросов. по итгу изменения ослабили игроков, ну как минимум половину концы я потреял, разлидился баланс заклов, что тоже удлиняет рац использование заклов. В итоге фарм ухудшился точно, сильно или нет не знаю, но расходников точно надо теперь больше.
МБС наверное так же поскольку все порезали. но вот фарм это мой доход в игре типа основной предполагается, я стал слабее или мой расход вырос, но доходы не выросли. как же так?
идем дальше сейчас в игру вкачивается такое количество реп и коллекций, что даже вливание реала не позволяет держать перса на уровне, поскольку либо надо вливать постоянно без остановки, или ты сразу становишься не в топе, так как не купил очередную фишку.
раньше как помнится коллекции вводились мало того что реже, но и не за ону ярму, сейчас каждую ярму по одноу две и сразу, если так дальше то вообще не представляется возможным выдержать такой накал гонки.
в общем и целом с учетом последнего изменения, высказал наверное самое наболевшее.
хотя нет еще есть...))
мбс требует кр и если больше акционного инста в день то и опыт еще, введение я так понимаю заточки потребует участия в вс обязательного иначе опять мимо будешь, ВС- кр и опыт, гнездо для 11+ опять кр и опыт с него, ну и на все эти расходы надо фармить мобов, что опять определенный расход и опять опыт... просто калейдоскоп... ну и в завершение данная схема никакого не предусмотривает вообще наокпления... проверено на зайчиках.
наверное самое наболевшее кончилось, остались мелкие стенания...
спасибо за внимание.

-panasonik- [10]  02:25 // 15 авг 2014
цитировать
попробовал поперунить, за пол часа два раза сдох, тот же каст та же забивка слотов,чудо не могу убить,не осиливаю, ну исходя из правок баланса, и то что понял на перуне: РЕСЫ НАШЕ ВСЁ, ФАРМ ЗЛО,ОПЫТ ЗЛО!

--Вишенка-- [11]  03:09 // 15 авг 2014
цитировать
пофармил 30 минут, расстроен

Одичалый [3]  05:31 // 15 авг 2014
цитировать
чу такое,чего не так?

P au L [9]  06:03 // 15 авг 2014
цитировать
Никогда не ставил больше одной маны фиолетовой! в слот теперь на 3-4 моба плюс чуда маны не хватает. Вчера сходил на моще тьмы в чащу. маны норм, но высушить не получается.
в чём смысл волхвов то???
раньше на фарме можно было за ману вообще не париться, теперь же нужно ставить 2! банки. и тупо помирать от нехватки хп! что делать в чаще и как убивать противника тоже не понятно.(потому как не сушится) какая то прям беда совсем

страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >> ]


Яндекс.Метрика