Вернуться  
страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Вася Бульдозер [10]  09:54 // 15 авг 2014
цитировать
Крохотуля Мими
ред
Если делаете баланс путей то хотя бы делайте это так что бы на мобах не отражалось
!!!

EJIC3000 [12]  09:54 // 15 авг 2014
цитировать
Как я понимаю заточки должны потом востнановить баланс на мобах,но 1)заточек еще нет,2)заточки явно просто так даваться не будут и будут требовать затрат----как не крути с заработком игровыми способами порезали
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Ренессанс [8]  09:54 // 15 авг 2014
цитировать
филио
заканчиваем флудить
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Юрий84 [10]  09:55 // 15 авг 2014
цитировать
пойду топор куплю
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

дима7 [8]  09:57 // 15 авг 2014
цитировать
ред

филио [11]  10:02 // 15 авг 2014
цитировать
Ренессанс
я помогаю разрядить обстановку в многоэмоциональном топике
а по факту.... ну если выше мной написанное было флудом... ну что ж значит так ОНО и было

ПРИЗРАК [13]  10:14 // 15 авг 2014
цитировать
прикольно)) веселья стало больше терь)) ловим позитив

Трионикс [10]  10:16 // 15 авг 2014
цитировать
филио
Вообще-то это был оффтоп:)) ресы к ребалансу не относятся:))

Демон 13 [11]  10:27 // 15 авг 2014
цитировать
/реализовано/ волшебная надпись, а я чувствую, что то перун не идёт, бьют как не прокаченого

Субедэй [8]  10:30 // 15 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
Крохотуля Мими писал(а):

Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Вообще-то изначально было указано, что мобы - основная причина "балансировки" на 11+

ПРИЗРАК [13]  10:35 // 15 авг 2014
цитировать
в библиотеке когда правки внесете в описание? пооперативнее плиз

Субедэй [8]  10:37 // 15 авг 2014
цитировать
А когда ратов со стражами пофиксят?
Потестить охота

Вася Бульдозер [10]  10:38 // 15 авг 2014
цитировать
Субедэй
во первых я 10й уровень и мне пока все равно что на 11+ пока я апнусь еще 100 раз все поменяется
во вторых только стало комфортно играть и ...
!!!

Играющая с огнем [7]  10:45 // 15 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
вы не переживайте, у нас так же стало ) если и в ПвП будет такая же, то однозначно путь менять придется
От ребаланса баланса не ищут. Сколько катка чащами не корми, а он все равно в лес смотрит. Без задротства и труда - ни туда и ни сюда.

Жгу, отжигаю, выжигаю крестиком. ©

---СВЯТОЙ--- [11]  10:59 // 15 авг 2014
цитировать
снизилась скорость боя на 11,5%, затратность в бою увеличилось, длительность боя увеличилось, выдержка в бою резка снизилась чуствую надо сильно резать мобов а то многие первый бой не смогут сделать
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

EJIC3000 [12]  11:05 // 15 авг 2014
цитировать
   ---СВЯТОЙ--- писал(а):
снизилась скорость боя на 11,5%, затратность в бою увеличилось, длительность боя увеличилось, выдержка в бою резка снизилась чуствую надо сильно резать мобов а то многие первый бой не смогут сделать

сейчас 6 варрагов и 1 кровянника не смог убить сам 1076 хр не смог бы добить----чуствую если витьков со следами порезали процентно от чара---то иам вообще опа полная будет

P.S.да каст а+п +весы
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Конан [11]  11:10 // 15 авг 2014
цитировать
Жесть ща от рата 12 лвл он был на таблетке я словил крит 412 , я был под кастом)) :

ПРИЗРАК [13]  11:24 // 15 авг 2014
цитировать
Вася Бульдозер
действительно что вы ноете... как будто тока вас резанули.. все шас в одних условиях оказались и всем стало хуже

Kapoc [7]  11:26 // 15 авг 2014
цитировать
Отражение стало горазо хуже работать
Жду когда закроется игра )

страницы [ << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 > >> ]


Яндекс.Метрика