Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 11.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:44 // 11 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.

• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Тигрина [9]  19:02 // 11 окт 2010
цитировать
Коллеги разбои донылись с оглушкой) Теперь от витязя так просто уже не избавишься
Женщины обычно держат в руках все козыри, но всегда проигрывают последнюю ставку (Оскар Уайльд)

Millenka [8]  19:03 // 11 окт 2010
цитировать
А можно было ореол чарам подправить? что б 3 удала персонажа висел а не 3 удара моба

nikili [7]  19:04 // 11 окт 2010
цитировать
вы ореол тьмы чарам оставили, верните волхвам медитацию

reedlssd [7]  19:06 // 11 окт 2010
цитировать
Теперь от оглушения хоть прок есть какой хотябы вить отгонять

Trender [8]  19:06 // 11 окт 2010
цитировать
Ну как-же так? Теперь гнев природы вообще не стоит использовать в пвп из за ещё большего расхода енки! О каком зеркале в пвп мы говорим когда витёк все 12 ходов на себя, а следаков ещё меньше станет, и шанс, что к тебе прийдёт кто-то с гневом - минимальный. Зато другим классам только в помощь! Ничё не понимаю!!!

Крохотуля Мими [10]  19:08 // 11 окт 2010
цитировать
   mamishnik писал(а):
Обоснованная критика: денежный дроп, полагающийся за убитого моба в ПВЕ слишком низок. Сила моба не соответствует количеству кругляшей, выпадающих игроку. Форум утопает в доказательствах ежедневно. Оснований от администрации, кроме как "ранее дроп был завышен"- других нет. Хотелось бы видеть Ваши расчеты или какие-то другие данные, на основании чего были сделаны изменения.
Ибо Ваши же слова были о том что дроп будет пересмотрен. По отношению к мобу игроки стали слабее, при этом дроп, что логичнее было бы предположить-должен был увеличиться, а не снизиться как это сейчас.
Я думаю это главный вопрос, который волнует игроков.


Мы не считаем, что денежный дроп, существующий в игре сейчас, слишком низок. Мы основываемся на значениях дохода, который игрок может иметь в час. Вы можете ознакомиться с данными других игроков, которые публикуют свои доходы на форуме.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

nik228 [8]  19:08 // 11 окт 2010
цитировать
отвага 3 за 41 энку!!!баф дающий мифический шанс за море энки-абсурд...только из за этого бафа мне теперь на бюанку энки бошльше ставить в слоты!!!с чего начали тем и закончили-как ставил до ребаланса энки и жизни поровну так всё и останется и кол. хп/энки изначального запаса даже маги мне вышибут в первые пару минут ПВПи ы итоге я буду стоять в бою меньше и магов и домагов...про урон уже молчу
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Крохотуля Мими [10]  19:11 // 11 окт 2010
цитировать
   ЛОЛЯ писал(а):
Планируется ли увеличить срок действия тени предков и ореола , увеличив стоимость маны-энергии соответственно? Или перевода тени с начала боя и понижения характеристик.

Планируется ли увеличение дропа денежного дропа с мобов?. Причина понижения его не выдерживает никакой критики в сравнении с затратами на бой ( жизни - из-за понижения защиты, маны - энергии, из-за увеличения траты их на заклинания).


1. Вопрос рассматривается.

2. Увеличение денежного дропа не планируется.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

taNKns [9]  19:11 // 11 окт 2010
цитировать
nik228
было на 8 ходов, теперь на 12 (в полтора раза) было 27, стало 41...почти так же)
#ЭраСвободы

maxmus [7]  19:12 // 11 окт 2010
цитировать
Тоесть волхв получит 5 маны дополнительно затратив на 2 маны больше - чистый выигрышь 3 маны(стрела 2) - больше конечно,чем ничего - но смысл таких подачек?Сам принцип пошаговый изначально неправильно сделан у магов - раньше был шанс спастись дождавшись пополнения маны или жизни - теперь чтобы получить 5 маны - стукни 2 раза(потрать20-30 или кулаком - то есть пропусти от противника ДВА ПОЛНОЦЕННЫХ УДАРА).У всех остальных эти заклы привязаны к урону-защите и они ничего не теряют. ВЕРНИТЕ СТРЕЛУ И ДУХ БЕЗ ПРИВЯЗКИ К ХОДАМ

Kip666 [8]  19:12 // 11 окт 2010
цитировать
ПАЛАЧ 02
ты с этим багом не лезь. единственная радость витязя, а ты этим не пользуешься пока можно
Give me some sugar, baby

крем 7 [7]  19:13 // 11 окт 2010
цитировать
молчал но сейяас решил сказать Админы како йбаланс если вы даже в заклах стали все менять не пудрите мозги

Aitalia [8]  19:13 // 11 окт 2010
цитировать
Спасибо, что обратили внимание на оглушку разбоя!
Но объясните пожалуйста, почему все-таки выбрано половинчатое решение? Это коненчо хорошо, что хоть со своего хода можно нормально воспользоваться оглушением, но чем вредит балансу возможность выбрать с чьего хода отнять ход у противника?

север73 [9]  19:14 // 11 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   mamishnik писал(а):
Обоснованная критика: денежный дроп, полагающийся за убитого моба в ПВЕ слишком низок. Сила моба не соответствует количеству кругляшей, выпадающих игроку. Форум утопает в доказательствах ежедневно. Оснований от администрации, кроме как "ранее дроп был завышен"- других нет. Хотелось бы видеть Ваши расчеты или какие-то другие данные, на основании чего были сделаны изменения.
Ибо Ваши же слова были о том что дроп будет пересмотрен. По отношению к мобу игроки стали слабее, при этом дроп, что логичнее было бы предположить-должен был увеличиться, а не снизиться как это сейчас.
Я думаю это главный вопрос, который волнует игроков.


Мы не считаем, что денежный дроп, существующий в игре сейчас, слишком низок. Мы основываемся на значениях дохода, который игрок может иметь в час. Вы можете ознакомиться с данными других игроков, которые публикуют свои доходы на форуме.


на форуме публикуют единицы и то, в тех случаях, когда получилось набить уж очень отличную от обычной сумму, денежный дроп с мобов на старших уровнях однозначно занижен сейчас, вчера за час перуна набил 560монет ГРЯЗНЫМИ...просто рыдаю...при том что значительно вырос расход банок и время убийства моба

Крохотуля Мими [10]  19:15 // 11 окт 2010
цитировать
   Blacky73 писал(а):
Niobi
А какой смысл в изменении механики работы заклинания "Оглушение"? Раньше это помогало разбоям перехватить ход, не дать лишний раз себя ударить, быстрее добить соперника. Теперь оглушить, получается, можно только на своем ходу.


Потому что смысл оглушения разбойника не в том, чтобы избежать удара противника, а в том, чтобы нанести врагу двойной урон.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ариго [7]  19:17 // 11 окт 2010
цитировать
Обильное извержение эмоций ---да извергать обильно надо другое

Konung [9]  19:17 // 11 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   mamishnik писал(а):

Мы не считаем, что денежный дроп, существующий в игре сейчас, слишком низок. Мы основываемся на значениях дохода, который игрок может иметь в час. Вы можете ознакомиться с данными других игроков, которые публикуют свои доходы на форуме.

Проблема в том, что люди, на которых Вы ссылаетесь, являются, скажем так, не среднестатистическими игроками...Для того, чтобы сейчас иметь доход с мобов на уровне "до ребаланса", игрок должен обладать не стандартным апкастом, а иметь бафы светлых или селфбаф тёмного....Лично я потерял около 30% дохода...Странно, как-то НЕ вяжется с Вашими словами.
Нас ребаланс не испугает - игру он тихо убивает.

Димиус [7]  19:17 // 11 окт 2010
цитировать
круто. теперь надо ждать 6 ходов пока стрела себя окупит


Baby Skil [7]  19:18 // 11 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   Blacky73 писал(а):
Niobi
А какой смысл в изменении механики работы заклинания "Оглушение"? Раньше это помогало разбоям перехватить ход, не дать лишний раз себя ударить, быстрее добить соперника. Теперь оглушить, получается, можно только на своем ходу.


Потому что смысл оглушения разбойника не в том, чтобы избежать удара противника, а в том, чтобы нанести врагу двойной урон.


а всегда был именно избежать удара а на мой вопрос про стойкость, ответите?

   Baby Skil писал(а):
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

а слетает оно так же после моего хода или исправили чтоб после удара противника оно слетало?

.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика