Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

КАЛАБАХА [11]  18:27 // 25 янв 2011
цитировать
ДАЛЬНИЙ
ПОчему же баланс теперь есть, между чародеями и мобами, неизвестно кто кого убьёт)))

udalov [7]  18:27 // 25 янв 2011
цитировать
вещи не отображаються для ремонта((

бука [4]  18:27 // 25 янв 2011
цитировать
прикольно))

Рыжий ап [10]  18:28 // 25 янв 2011
цитировать
Плагин заполнения карманов стал дольше работать по заполнению
Ап

Koks_63 [9]  18:28 // 25 янв 2011
цитировать
EJIC3000

Овод13 [9]  18:29 // 25 янв 2011
цитировать

Midas [10]  18:29 // 25 янв 2011
цитировать
Svyatoy_Tigra
Читай в Описани что значит путь Чародея ... на данный момент то что с ним сделали АБСОЛЮТНО не соответствует описанию!
Nankuranaisu

-GiT- [10]  18:29 // 25 янв 2011
цитировать
Гесер
+1

ДАЛЬНИЙ [9]  18:29 // 25 янв 2011
цитировать
Svyatoy_Tigra
как не видел,многие перешли в волхвов..я про топ игроков
по крайней мере у нас в Куявии..

Андрюха 70 [9]  18:29 // 25 янв 2011
цитировать
   Новичек писал(а):
Правая боковая панель смещена почемуто, значки видно только до половины :exclaim:



:exclaim:

STIMAS [8]  18:30 // 25 янв 2011
цитировать
Поскорей сделайте пожалуйста поиск групп

Ленота [9]  18:30 // 25 янв 2011
цитировать
хочу процент от набитого урона того, кто будет бить через мой ореол
да. я всё-таки обиделась.

lAxiles [4]  18:30 // 25 янв 2011
цитировать
А СО СЛАВОЙ чё за фигню сделали???
Alors on danse:dance::dance::dance:


Вымпел [9]  18:30 // 25 янв 2011
цитировать
Hanter2
Я так и понял, но решил уточнить
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Svyatoy_Tigra [10]  18:30 // 25 янв 2011
цитировать
Midas
а раньше соответствовало? я не видел в описании нигде, что чар должен уносить волхва за 6 ударов))) нигде не видел. или что то пропустил?

ДАЛЬНИЙ [9]  18:30 // 25 янв 2011
цитировать
КАЛАБАХА
надо пойти попробовать..с мобами хоть справиться

Vasyabest [8]  18:30 // 25 янв 2011
цитировать
вот проблем других нет в игре, только под разным углом на славу и опыт смотреть

Япон_чик [7]  18:31 // 25 янв 2011
цитировать
   Svyatoy_Tigra писал(а):
ДАЛЬНИЙ
его никогда не было, всегда чары были на порядок мощней. и все чары прекрасно об этом знают. не видел чтобы чары пачками бежали в волхвы, а вот наоборот


не пишите ерунды. все зависило от прокачек чара и волхва и от рук
НЕПОКОРЫ СИЛА

Midas [10]  18:31 // 25 янв 2011
цитировать
КАЛАБАХА [11] 18:27 // 25 Янв 2011
ДАЛЬНИЙ
ПОчему же баланс теперь есть, между чародеями и мобами, неизвестно кто кого убьёт)))

верно вот Где баланс оказуется настраивали
Nankuranaisu

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика