|
Друзья! 18 февраля мы анонсировали несколько пунктов из нашего плана работ. 1 марта мы более подробно рассказали вам о Клановых сражениях за крепость. И вот сегодня было произведено первое Клановое сражение - запуск крепостей произошел ;)
Мы выражаем особую благодарность кланам-участникам первого сражения. "Охотники за головами" - самый первый Ратный клан Троецарствия. "Дерзкие" - первый ратный клан в Куявии. Спасибо им за помощь, несмотря за некоторые ошибки выявленные в ходе боя, сражение получилось не "тестовым".
Следующий захват будет в четверг 24 марта, в 16:00. Как только мы убедимся, что сражения происходят штатно, то мы планируем сделать захваты два раза в день: вечером в 22-23 часа и утром в 10-11 часов.
Правила сражения за крепости: Подать заявку на осаду крепости могут только главы ратных кланов (прошедших клановый квест). В момент осады из списка претендентов случайным образом выбирается один ратный клан, который допущен до штурма крепости. В общий чат игры сообщается о том, между какими кланами начался бой.
Крепость доступна для осады каждые 12 часов. (время первых захватов происходит раз в 24 часа)
Условие захвата крепости: - Для атакующих - победить в сражении владельцев крепости. - Для защитников - отбить осаду атакующих.
• Бой начинают дэвы Форос и Герос. • В бой могут вмешиваться только члены атакующего и защищающегося кланов. • Через 15 минут после начала сражения любое вмешательство в бой становится недоступным! • Использование амулетов призыва - запрещено. • Призыв ездовых животных и коллекционных существ - разрешен. • Участвовать в бою разрешено лишь тем, кто находится в клане не менее 14 дней.
Дэв Герос - защитник крепости, его задача отразить атаку нападающей команды. Во время боя он поддерживает себя силой заклинаний, яростно сражаясь на стороне владельцев цитадели. Но для существования дэва Героса необходима энергия воинов-союзников, если в битве он останется один, его силы иссякнут, и он сдастся под натиском атакующих.
Дэв Форос - атакует стены твердыни дэвов, его задача - сломить сопротивление обороняющейся команды. Во время боя он восстанавливает свои жизненные силы, применяя заклинания. Дэв Форос применяет в бою заклинания, мощь которых зависит от того, сколько безуспешных попыток до этого предпринял клан атакующих. Форос не может мириться с поражениями и с каждым проваленным штурмом его неистовство будет усиливаться, пока клан атакующих не прорвется в крепость. Дэв Форос нуждается в энергии идущих с ним в бой воинов, оставшись без поддержки, воитель погибнет.
Смена главы клана в период владения крепостью ведет к потере контроля над ней!
|
|
|