|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
18:42 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:
• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.
Добавлено:
Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.
Добавлено 31.08:
В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:
• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.
Добавлено 14.09:
С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.
Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.
Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Предлагаю привязать мастерство в вероятности срыва ресурса например мастерство 59 шанс срыва 3% мастерство 30 шанс срыва 30%
|
|
|
|
|
Принцип профессий будет сделан как в вц? Аналога палача дождемся? ;о))
|
|
|
|
|
Не ну клёво. Может попрёт заработок) Буду на это надеяться)
|
|
|
|
|
Позитив, я думаю))) Определим после реализации ваших задумок, сейчас профы качать неинтересно Скажите пожалуйста, старые рецепты просто уберут, без замены? Их снова надо будет выискивать?
|
|
|
|
|
всё таки ремесленникам дайте в производство одноразовые наборы инструментов производить для починки шмоток=)
|
|
|
|
|
не меняните ничего верните ауру сферы завершенку зимитесь на работе личными делами или сидите прососто только прошу не РАБОТАИТЕ ПОЖАЛУИСТА
|
|
|
|
|
КАЛАБАХА писал(а): КАЛАБАХА писал(а):Качали качали профы зная что будешь пояса производить, а теперь бац и вторая смена....... слов нехватает , покупаешь, одно подсовывают другое.
Где-то объявили о том, что не будут производить пояса? /Гудвин/ НУ так напишу рюкзаки, разница то какая? Всё ещё жду ответа. Качали профы, чтобы на этом навариваться, и получить профит, старые рецепты не изымают ближайшие три месяца, закупитесь впрок, уникальными ингредиентами, на сколько угодно рюкзаков, и склепайте сколько угодно если для Вас это настолько принципиально. По вашем фразам я понял только то, что для Вас лично, лучше то, за что деньги платил, но никому даром не нужное ( ах да, навар с поясов 100 кр раз в три дня, забыл совсем) чем, что-то нужное, но то что не просили, но хато развивает игру? Странная логика... /Гудвин/
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|