Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Царские питомцы и не только - анонс    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:20 // 11 апр 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время в игре появятся царские (красные) питомцы. Укротительницы помогут вам в дальнейшем обучении ваших преданных зверей, благодаря чему питомцы смогут обучиться новой способности и получить еще более впечатляющий внешний вид. Кроме того, вступили в силу некоторые изменения по уже существующим способностям питомцев. О появлении в продаже царских питомцев будет объявлено дополнительно.

Способность «Забота»: восполнение здоровья игрока больше не будет ограничено максимальным значением (ранее было восполнение от 10 до 60 здоровья). Имеющееся сейчас ограничение приводит к несбалансированности лечения для персонажей с количеством здоровья больше 1000.

Забота I: лечила и будет лечить 1%, но раньше не более 10 здоровья.
Забота II: лечила и будет лечить 2%, но раньше не более 20 здоровья.
Забота III: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Чуткая забота I: лечила и будет лечить 2%, но раньше не более 20 здоровья.
Чуткая забота II: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Чуткая забота III: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Внимательная забота I: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Внимательная забота II: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Внимательная забота III: лечила и будет лечить 5%, но раньше не более 50 здоровья.
Преданная забота I: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Преданная забота II: лечила и будет лечить 5%, но раньше не более 50 здоровья.
Преданная забота III: лечила и будет лечить 6%, но раньше не более 60 здоровья.


Способность «Царапина»: теперь вместо потери противником процента его здоровья будет накладываться эффект, снижающий шанс критического урона противника на 1 ход. Мы исходим из того, что имеющееся сейчас ограничение на максимальный урон способности приводит к дисбалансу (как в предыдущем случае), а его отмена дает игроку процентную травлю, которая очень эффективна в охоте. Поэтому, чтобы не урезать параметры способности, было решено изменить ее механику.

Царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 2% (было: потеря 1% здоровья, но не более 10).
Царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 3% (было: потеря 2% здоровья, но не более 20).
Царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Кровоточащая царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 3% (было: потеря 2% здоровья, но не более 20).
Кровоточащая царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Кровоточащая царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Глубокая царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Глубокая царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Глубокая царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 6% (было: потеря 5% здоровья, но не более 50).
Воспаленная царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Воспаленная царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 6% (было: потеря 5% здоровья, но не более 50).
Воспаленная царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 7% (было: потеря 6% здоровья, но не более 60).


Способность «Поддержка»: теперь будет происходить не увеличение урона на фиксированную величину, а увеличение рейтинга урона (т.е. увеличение урона в процентах). Такой прирост урона будет зависеть от обкаста, и в целом выше, чем сейчас. Кроме того, он будет в равной степени полезен всем классам.

Поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 1% (было: увеличение урона на 0,2-0,4).
Поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 2% (было: увеличение урона на 0,5-0,7).
Поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,8-1).
Ощутимая поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 2% (было: увеличение урона на 0,3-0,5).
Ощутимая поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,8-1).
Ощутимая поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 1,3-1,5).
Весомая поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,4-0,6).
Весомая поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 1-1,2).
Весомая поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 5% (было: увеличение урона на 1,6-1,8).
Внушительная поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 0,6-0,8).
Внушительная поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 5% (было: увеличение урона на 1,1-1,4).
Внушительная поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 6% (было: увеличение урона на 1,6-2).


Способность «Страх»: теперь будет происходить не уменьшение урона противника на фиксированную величину, а уменьшение рейтинга урона противника (т.е. уменьшение урона в процентах).

Страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 1% (было: уменьшение урона на 0,3-0,5).
Страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 2% (было: уменьшение урона на 0,6-0,8).
Страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 0,9-1,1).
Панический страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 2% (было: уменьшение урона на 0,5-0,7).
Панический страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 1-1,2).
Панический страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 1,5-1,7).
Отчаянный страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 0,7-0,8).
Отчаянный страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 1,3-1,5).
Отчаянный страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 5% (было: уменьшение урона на 1,9-2,1).
Парализующий страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 0,8-0,9).
Парализующий страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 5% (было: уменьшение урона на 1,4-1,6).
Парализующий страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 6% (было: уменьшение урона на 2-2,2).


Способность «Внутренняя сила»: восполнение энергии/маны игрока больше не будет ограничено максимальным значением (ранее было восполнение от 40 до 110 энергии/маны). Имеющееся сейчас ограничение приводит к несбалансированности восполнения для персонажей с количеством энергии/маны больше 1000.

Внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 4%, но раньше не более 40 энергии/маны.
Внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 5%, но раньше не более 50 энергии/маны.
Внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 6%, но раньше не более 60 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 6%, но раньше не более 60 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 7%, но раньше не более 70 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 8%, но раньше не более 80 энергии/маны.
Великая внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 8%, но раньше не более 80 энергии/маны.
Великая внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 9%, но раньше не более 90 энергии/маны.
Великая внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 10%, но раньше не более 100 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 9%, но раньше не более 90 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 10%, но раньше не более 100 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 11%, но раньше не более 110 энергии/маны.


Новая способность «Подавление» появится у всех питомцев, начиная с 11 уровня. Эта способность увеличивает среднее время между применениями способностей вражеского питомца. Действует на питомца вашего врага в течение всего времени, пока он находится напротив вас, а также дополнительно в течение 7 ходов после смены противников.

Новая способность «Противление» появится у царских (красных) питомцев. «Противление» дает хозяину питомца дополнительное сопротивление урону одного из путей развития (путь определяется случайным образом). Действует пассивно в течение всего боя.

Питомец 1 уровня: +1 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 2 уровня: +2 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 3 уровня: +3 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 4 уровня: +4 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 5 уровня: +5 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 6 уровня: +6 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 7 уровня: +7 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 8 уровня: +8 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 9 уровня: +9 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 10 уровня: +10 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 11 уровня: +11 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 12 уровня: +12 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 13 уровня: +13 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 14 уровня: +14 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 15 уровня: +15 к сопротивлению урону случайного пути.


• Все остальные способности царских питомцев будут такими же, как у непобедимых (фиолетовых). То есть отличие царских питомцев от непобедимых будет заключаться только в наличии способности «Противление». Цена обучения непобедимого питомца до царского составит 25 000 кругляшей.

• Внесены незначительные правки в потребление корма питомцами, с тем чтобы сделать рост аппетита зверька более плавным. В целом питомец будет потреблять чуть меньше корма, хотя на отдельных уровнях потребление вырастет.

Питомец 1 уровня: ранее мог провести 400 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 400 боев.
Питомец 2 уровня: ранее мог провести 360 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 333 боев.
Питомец 3 уровня: ранее мог провести 277 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 286 боев.
Питомец 4 уровня: ранее мог провести 240 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 250 боев.
Питомец 5 уровня: ранее мог провести 247 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 222 боев.
Питомец 6 уровня: ранее мог провести 237 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 200 боев.
Питомец 7 уровня: ранее мог провести 180 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 182 боев.
Питомец 8 уровня: ранее мог провести 189 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 167 боев.
Питомец 9 уровня: ранее мог провести 124 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 154 боев.
Питомец 10 уровня: ранее мог провести 120 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 143 боев.
Питомец 11 уровня: ранее мог провести 116 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 133 боев.
Питомец 12 уровня: ранее мог провести 113 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 125 боев.
Питомец 13 уровня: ранее мог провести 106 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 118 боев.
Питомец 14 уровня: ранее мог провести 100 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 111 боев.
Питомец 15 уровня: ранее мог провести 90 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 105 боев.


Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   STATZ [13]  12:37 // 18 апр 2014
цитировать
   HeadHanter писал(а):
STATZ
Как посмотреть против какого пути питомец кинул баф противления?
Это баф абсолютно случайный или зависит от того кто из соперников зашел в бой?


1. На Вас будет иконка бафа пета, на которой будет видно какой путь по Вам слабее бьёт.
2. Абсолютно случайный. От соперника не зависит.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Оним А Н [6]  12:38 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ писал(а):

Подавление:

Кидается в начале боя на каждого противника, пришедшего к Вам, у которого есть пет. Если 5 противников - то кинется на пятерых по мере их появления напротив Вас.


При этом, от каждого из пятерых противников Ваш пет тоже получит подавление и будет работать раз в 15 ходов. В общем, на первую половину боя про питомца можно забыть.

   STATZ [13]  12:41 // 18 апр 2014
цитировать
нупик писал(а):
STATZ писал(а):
По многочисленным просьбам добавили цифры Противления.

Спасибо
1.Суммироваться будут бафы?
2.Аппетит пета выростет


1. Один игрок - один баф. Два бафа Противления на Вас быть не может.
2. Нет.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [10]  12:42 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
если в бой против меня зайдёт ещё один игрок того же пути на который питомец повесил баф противления, то на нём тоже появится эта иконка?

нупик [12]  12:42 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
Спасибо я думал на меня пет вешает а выходит на стоящего напротив.
Значит ли это что мой баф на участнике команды противника работает только со мною или бонус получает вся команда?
И соответственно наоборот

   STATZ [13]  12:43 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
если в бой против меня зайдёт ещё один игрок того же пути на который питомец повесил баф противления, то на нём тоже появится эта иконка?


Иконка будет на Вас. Баф даёт Вам защиту от заклинаний Х пути развития. Например, если Вы получили баф от Витязя и против Вас 10 витязей, то каждый из 10 витязей по Вам будет бить слабее, чем без этого бафа.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [13]  12:45 // 18 апр 2014
цитировать
   нупик писал(а):
STATZ
Спасибо я думал на меня пет вешает а выходит на стоящего напротив.


Два бафа Противления на Вас быть не может.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

нупик [12]  12:47 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
Я понял выше вы ответили на мой вопрос "против всех"

Данила95 [10]  12:47 // 18 апр 2014
цитировать
приколько
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

   STATZ [13]  12:48 // 18 апр 2014
цитировать
нупик писал(а):
STATZ
Я понял выше вы ответили на мой вопрос "против всех"


Например, если Вы получили баф от Витязя и против Вас 10 витязей, то каждый из 10 витязей по Вам будет бить слабее, чем без этого бафа. Таким образом, да. Против каждого противника будет действовать тот баф, что висит на Вас.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [10]  12:50 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
не кажется ли Вам, что победа в бою будет теперь слишком случайно зависеть от бафа питомца, поскольку данный баф уж очень крут по сранению с теми сопротивлениями что даёт славная бижутерия и репутационный рейтинг, т.е. наличие красного питомца с таким бафом не сильно нарушит "хрупкий баланс" путей?

нупик [12]  12:51 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
Спасибо)я все понял .
Может царапину вообще убрать и подавление?

VizirII [10]  12:51 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
пока вы тут.. Алхим аппарат не планируете сделать возможность использовать в автоприменении?

нупик [12]  12:52 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter
все в равном положении ранд чутка выправит перекосы по путям
Кстати очень рад что питомцев еще к репам(свет-тьма) не привязали

Блазер [10]  12:53 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
а будет акция на покраску петов со скидкой как раньше было?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

   STATZ [13]  12:56 // 18 апр 2014
цитировать
VizirII писал(а):
STATZ
пока вы тут.. Алхим аппарат не планируете сделать возможность использовать в автоприменении?


Я тут, но по-прежнему на оффтоп не отвечаю. Есть конференция для подобных вопросов. Спасибо за понимание.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   STATZ [13]  12:57 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
не кажется ли Вам, что победа в бою будет теперь слишком случайно зависеть от бафа питомца, поскольку данный баф уж очень крут по сранению с теми сопротивлениями что даёт славная бижутерия и репутационный рейтинг, т.е. наличие красного питомца с таким бафом не сильно нарушит "хрупкий баланс" путей?


Мы не считаем, что баф что-то нарушит. Мы анализировали последствия перед утверждением именно такого бафа для петов.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Корвинус [13]  12:57 // 18 апр 2014
цитировать
Блазер, а смысл это заранее озвучивать, если даже делать? Игроки подкопят игровых именно на покраску и вброса золота не произойдет.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

   STATZ [13]  12:57 // 18 апр 2014
цитировать
нупик писал(а):
STATZ
Спасибо)я все понял .
Может царапину вообще убрать и подавление?


Ура!
Может не надо, а ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика