Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Своды. Выводы. Итоги. Анонс правок.       Писатель Гудвин [12]  цитировать
12:51 // 14 май 2014
Уважаемые игроки!

По итогам топиков с обсуждением, а так же после нашего рабочего совещания, мы решили пойти на следующие меры, касающиеся сводов:

1. Счетчик боев будет скрыт. (реализовано)

Мы решили, что счетчик больше несёт вреда, чем пользы и приняли решение его убрать.

2. Первые Своды в день будут без опыта вообще. Данный бонус доступен каждый будний день.

Опция на увеличение количество инстов, аналогично первому бою, не воспользовался - упустил выгоду.

3. Количество залов будет скорректировано до 6.

Ищем золотую середину, чтобы не было длительных блужданий по залам и бои не набирались по 20 минут. Возможно будут разные шансы попадания в тот или иной зал.

4. Выходить в залы с любыми негативными эффектами будет нельзя (речь идет о любых травмах и проклятиях)

Человек с переломом, входя в бой 3 на 2, делая его 3 на 3, как правило обесценивает усилия той стороны, за которую входит.

5. В зале перерождения будет сделана связь - снятие негативных эффектов за деньги (проклятия и травмы).

Разумеется будет платная, по стоимости пока решаем, от 100 до 250 кругляшей. Мы не хотим, чтобы свитки снятия проклятий излечения травм стали не актуальными, потому это должно быть в большинстве случаев менее выгодно.

О введении остальных пунктов будет сообщено дополнительно. Не ранее, чем 26 мая.

Писатель Гудвин ответил: "Правки вступили в силу "
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

alkor [12]  08:57 // 15 май 2014
цитировать
нужна планка для получения/обмена дароков, тогда есть смысл в этих изменениях
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

_НуПкА_ [10]  09:03 // 15 май 2014
цитировать
надеюсь в аппу все до делают
Дерзкий!!!

Graff_Drakula [11]  09:05 // 15 май 2014
цитировать
Придумывайте тогда зелье от получения травм- и меняйте коллекцию боевое снаряжение на умелеччение кол-ва использований! И так сводов нет-так вы вабще их сгубить хотите? Только реальщики и будут ходить, но будут ли поля? Если инст в пару тысяч будет обходитьсься-нАвих нужен такой инст...
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

-Священник- [11]  09:07 // 15 май 2014
цитировать
   катокса писал(а):

Мне, например, по барабану, кто там заходит за мою сторону, главное что бы никто не тянул и вел разумный бой.. А с травмой он или с проклой, или еще с чем - ВСЕ РАВНО!

Был бой в сводах 1 на 1, заставил перса катокса "сплясать" под гусли, после этого пошел "не тянул" и "разумный бой" (удар на последней секунде)
Наверное, это кто то, со злыми намерениями завладел персонажем катокса, что бы его дискредитировать, он же разумный

serg_ok [12]  09:13 // 15 май 2014
цитировать
-Священник-
на гусли у многих такая реакция.
владельцам сего музыкального девайса стоит задуматься

_НуПкА_ [10]  09:15 // 15 май 2014
цитировать
serg_ok писал(а):
-Священник-
на гусли у многих такая реакция.
владельцам сего музыкального девайса стоит задуматься

уже не раз замечал такое, но не отказался бы от балалайки такой
Дерзкий!!!

-Священник- [11]  09:16 // 15 май 2014
цитировать
   serg_ok писал(а):
-Священник-
на гусли у многих такая реакция.
владельцам сего музыкального девайса стоит задуматься

Да ради бога, мне то пофиг. Просто слова о "разумности" не соответствуют действительности. Здесь эмоции - значит разум остался где то там ... здесь рулит несовместимый с "разумностью" принцип "назло маме отрежу себе уши", потому, что в первую очередь игрок себе делает "каку" непопаданием в призы.

катокса [11]  09:16 // 15 май 2014
цитировать
-Священник-
Я очень долго ждал этого поста от тебя = наконец, дождался.... ... и , честно говоря, разочарован тем, что дождался его....
У каждого своё отношение к СБ, кому-то не нравится, что его тянут, кому-то не нравятся гусли, на которых играют по делу и без дела - Но! Все в равных условиях = все играют в своё удовольствие...


Кстати, еще раз про пункт 4, так он чет привлёк внимание: бой 2/3, впрочем, так же , как и 1/2, выгоден стороне, которая в меньшинстве... И усилия тут считать не совсем верно, если раненый перс войдёт и быстро сольётся, я ему буду благодарен
Ад - пустое место. Все черти тут!

-Священник- [11]  09:22 // 15 май 2014
цитировать
катокса
Знаешь, мог и не дождаться, я равнодушен к тянущим игрокам (и тот бой запомнился только потому, что ожидаю от таких игроков как ты "разумности", а не эмоций), равнодушен к проклам, которых я по 7-8 за инст собираю, к гуслям ... мне все равно, у каждого тут своя игра, хочет игрок быть не прокачанным и бедным - ради бога.
Просто ты упомянул "разумность", ну и на память пришел бой, с очень "разумными" действиями Там где начинаются эмоции, разумность заканчивается.
Зачем декларировать то, что ты сам не соблюдаешь?

катокса [11]  09:24 // 15 май 2014
цитировать
-Священник-
ты ничего не понял... впрочем, мы не на исповеди, чтобы разжевывать
Ад - пустое место. Все черти тут!

-Священник- [11]  09:28 // 15 май 2014
цитировать
   катокса писал(а):
-Священник-
ты ничего не понял... впрочем, мы не на исповеди, чтобы разжевывать

Мне действительно трудно тебя понять и твои эмоции в бою, по мне бой - это математика, кто лучше и быстрее считает, тот и выигрывает.

Ренессанс [8]  09:28 // 15 май 2014
цитировать
-Священник-
катокса
а по мне - вполне разумно гусляра потянуть
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Бурлакова [12]  09:33 // 15 май 2014
цитировать
Ренессанс

В сводах тянуть? Если Зарра не нужна , то можешь все бои тянуть

-Священник- [11]  09:35 // 15 май 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
-Священник-
катокса
а по мне - вполне разумно гусляра потянуть

Никогда не буду заниматься фигней - тянуть, делаю только то, что мне принесет профит. Прибыль, доход (применительно к игре - статы делающие сильным персонаж) - это главное, что должно двигать игроком. Эмоции в нарисованном игровом мире приемлемы, только в варианте, если они от победы или поражения, не прокачанный персонаж - это поражение.

Graff_Drakula [11]  09:37 // 15 май 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
-Священник-
катокса
а по мне - вполне разумно гусляра потянуть

Тянуть смысла нет-быстрее закончишь бой-больше вероятности приза..как бэ вроде прально! Но гусляров то же не особо жалую, хотя больше не нравятся сушилки волхвы и сменщики позиций))
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!

Бурлакова [12]  09:59 // 15 май 2014
цитировать
4. Выходить в залы с любыми негативными эффектами будет нельзя (речь идет о любых травмах и проклятиях)

Человек с переломом, входя в бой 3 на 2, делая его 3 на 3, как правило обесценивает усилия той стороны, за которую входит.

Так как при нанесении травмы или кидание проклы игрок не имееет никакого преимущества , потому что обязан ее снять , чтоб идти дальше воевать , то этот пункт рассматривается больше , как искусственное удорожание сводов , которые и так не назовешь дешевым инстом . Потому что в другом случае было бы разумнее запретить кидать проклы и ставить в сводах травмы , чтобы потом их не снимать за деньги

serg_ok [12]  10:08 // 15 май 2014
цитировать
иногда полезно и потянуть . подчеркну ИНОГДА .
п.с. да у меня есть зара и мсне пофигу по большоому счёту на результат инста. а тянуть или нет игрок решает сам. так же как юзать гусли или нет. сколько людей столько и мнений. ине всегда ваше мнение верное .

  Stafff [12]  10:19 // 15 май 2014
цитировать
4. Выходить в залы с любыми негативными эффектами будет нельзя (речь идет о любых травмах и проклятиях)

Человек с переломом, входя в бой 3 на 2, делая его 3 на 3, как правило обесценивает усилия той стороны, за которую входит.

а если скверные новые будут лететь...удорожание инста налицо...

alkor [12]  11:43 // 15 май 2014
цитировать
Бурлакова
а свирепость как качать?
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика