|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК писал(а):HeadHanter
1 да
2 да
3 да
Боже, спасибо Вам! Вы очень любезны!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):НОБЕЛЬ писал(а):STATZ
над перекройкой магических классов в угоду обормотам
Внимательно почитайте и поймёте, что перекройка носит косметический характер. В глобальном смысле для магов ничего ровным счетом не изменится.
почему не изменится? если раньше волхв регенил себе 2 маны из 100 (2%), то сейчас он будет регенить 2 маны из 50 (4%), это пример, но намёк вы поняли)
|
|
|
|
|
молнееносный
Сжигание маны оборотнями и раньше было. Но это было терпимо до тех пор, пока не сделали возможность темным оборотам критовать по мане запредельными величинами - от 400 и выше...Мне около 600 прилетало пару раз. И я спрашивал людей - говорят это не предел, может быть и больше.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Sir Bobik
могут, значит под вопросом)
а я прокоментировал точное утверждение
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): ПРИЗРАК писал(а):HeadHanter
1 да
2 да
3 да
Боже, спасибо Вам! Вы очень любезны!
STATZ
там ещё п4 дописан
|
|
|
|
|
так должно быть сразу магам на много хуже игре даже когда путей 6 было
счас путей 8 заклинателя за путь трудно считать даже выбора не было у чаров перейти другом путь,после правок думаю чаров разы меньше станет а танков разы больше,не смотря на что оборот равноцено будет энку кушать
Дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без которого плохо... D
Только баран любит овцу за внешность, волк же - за содержание.Как много тех, с кем можно переспать... как мало тех, с кем хочеться проснуться.....
|
|
|
|
|
HeadHanter
Специфика магов, как и прочих путей, не в их отдельном касте, а в системе противоклассов. Ну и в стилистической направленности тех или иных путей в игре.
heblember
Вообще, сейчас путей 9, а не 8. Но это мелочи, да.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК писал(а):HeadHanter
а вы реально думаете что фишка мага была в куче маны?
+100500
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Sir Bobik
еслиб оно носило ключевой характер его бы выделили,не? а вообще шутю если шуток не понимаем) но минус очевиден, на 11+ не так заметно будет,зато на меньших уровнях баланс чар/волхв существенно сдвинется в сторону волхва а вообще пофик,я ко всем анонсам как-то нейтрально относился,играл по принципу введут,а там видно будет,может не всё так и плохо как может показатся
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК
Sir Bobik
ещё раз внимательно перечитайте п4 моего поста
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|