|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
18:46 // 25 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.
Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.
• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.
Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.
• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Все пункты на ура , но вот первый нелогичен, чем он упрощает игру персонажей , а тем более неопытных игроков которые недавно играют в проекте вот это уже вопрос. и какими последствиями это обернеться
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Ok- писал(а):
Артём,а зачем подкидывать дрова и так в не плохой костёр?вполне хватает конфликтов из-за мбс,сейчас вы добавили ещё одну причину
повторюсь,с проклой нельзя попасть в чащу ковру(как я понимаю,чтоб быстро не сливались) что мешает ковру бить и не пить банки?тем самым ставя противника перед выбором или убить его быстро или слить бой,с проклой вполне можно было тянуть,не бить,зная что можно победить,вы помоему основную проблему не видите
Очевидно, что до этого изменения основным способом борьбы с "ковровиками" было его затягивание в бою. Однако, при наличии на нём 2 синих прокл это было затруднительно. Сейчас мы "апнули" старый способ и дали вам новый - поймать ковровика и поставить ему, например, скверную травму и заставить его эту травму вылечить. А если он не позаботился купить заранее свитки, то это реальный способ вывести его из игры, несмотря на наличие у него ковра.
Очевидно что борятся с 10% от силы игроков с коврами, а страдают почему то больше 90% ибо ковер сам по себе кроме имбовой скорости дает вместимость +11 таких сумок нету до 7 лвл, максимум у единиц, т.е. мягко гвооря ну не сильно вспотеет ковролинщик от травмы ток рад будет что хп быстрее в бою падает. Плюс коллекции боевое снаряжение, что полюбому есть у любого ковролинщика как реальщика и камень на стойкость, с тем как ставятся травмы, вообще будет ровно дышат в 5-6 травмах 1-2 лвла максимум 3-го
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
--HeadShot--
Свитки должны быть в рюкзаке. Всегда. Точка.
свобода выбора? не, не слышал.
перечислите тогда что еще всегда должно быть у меня в рюкзаке?
а то я наивно полагал, что это я решаю, что мне носить ссобой, а что нет, а как выясняется это решают за меня.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
Забавно, что причиной отмены возможности отдарить проклой игрока своей рассы, стал ковер-самолет. Так просто взять и запретить, отлично. Не слишком ли много проблем он приносит? Т.е. недоработки так вот исправляются, чтож не удивлен.
|
|
|
|
|
Про ковровиков не понял.
Поясните что теперь с ними не так, 5 раз прочитал и не догнал, видимо потому что не на ковре.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
Если я призрак и у меня перегруз в рюкзаке, я могу передвигаться между локами?
|
|
|
|
|
ПузиК писал(а):Про ковровиков не понял.
Поясните что теперь с ними не так, 5 раз прочитал и не догнал, видимо потому что не на ковре.
В приват могу объяснить
|
|
|
|
|
в принцапи норм не особа напрягать будет и да спосибо хоть в сводах прокл опасатся нечего
|
|
|
|
|
Steel Dragon писал(а):STATZ
Артём, ответьте, пожалуйста на вопрос... Нормально ли носить в порт/любую другую пограничную локу по 1 прокле? Может стоит увеличить количество прокл, которые берутся за 1 раз?
Серая лига на 8ке. Вы реально заморачиваетесь насчёт того чтоб раз в неделю отнести одну проклу? (судя по скорости кача лиги явно не чаще)
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
Рюкзаки обеспечат. Были такие случаи. Я знаю о чём говорю. Заранее покупайте свитки и не будет таких проблем.
Некоторые приходят в игру отдохнуть после работы, и варианты недоглядеть количество свитков, прочность рюкзаков имеют место быть, мне кажется имеет смысл сокращать возможность безвыходных ситуаций, пусть и возникших по вине игрока, но не добавлять новые
|
|
|
|
|
Где невидимка хочу дроп раздавать Артанам целых +16 даже не унесешь :)
|
|
|
|
|
STATZ
Ну ответьте пожалуйста. Почему нельзя сделать свитки исцеления невесомыми, как знахарские? Светлый полечит себя от обычных травм невесомыми, а на скверные наплюёт например! а мне, тёмному, всеми видами свитков затариться? А ещё медлы, дикрионы, проклы, они тоже с весом, как на лесной турнир то готовиться? Может хватит над тёмными издеваться?
|
|
|
|
|
мда...темные могут кидать проклы, темные могут ставить такие травмы, что не имея в рюкзаке свитков лечения/самолечения, даже сдвинуться не сможешь...а что могут противоставить светлые?)))
|
|
|
|
|
вот по поводу невозможности прокл на свою расу-жесть!!! представьте сколько топать из следа велета в порт чтобы кинуть одну проклу? мне то пофиг, я прокачал...но скоро темных никто качать не будет,т.к. тяжелее и плюсы сомнительные...
по поводу травмы: скверный перелом-это я так понимаю -16 мест в рюкзаке??? тогда жесть в МБС будет...с учетом того что конь тоже иногда после смерти спадает-веселуха будет еще та, и ни о какой комфортности игры говорить не приходиться
Нупь)))
|
|
|
|
|
Найтарья писал(а):STATZ
Может быть разрешить еще духам менять/призывать ездовое животное?
Поддерживаю
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|