После нескольких предыдущих корректировок звериной силы, а также после появления репутации Равновесия, в игре сложилась не вполне правильная ситуация с распределением звериной силы на зельях.
На данный момент суммарное количество звериной силы на полном обкасте фиолетовой лиги тьмы получается большим, чем количество звериной силы на малом зелье равновесия. Это ненормально, учитывая то, что зелья равновесия задумывались как превосходящие любой лиговый обкаст, и то, что лиги в принципе актуальны лишь до 10 уровня включительно, и мы не планируем поддержание их актуальности после 11 уровня.
Исходя из этого, мы решили полностью убрать звериную силу из любых временных эффектов, кроме зелий Равновесия и нектаров сверхмогущества/сверхколдовства (изменения затронут эликсир света, благословение добра, эликсир скверны, настой тьмы, Мощь тьмы, настойку охотника, Огонь великого охотника, напитки Громострела, Победы и Бессмертия, эликсир "Щедрый дар", стандартные зелья, экстракты и эссенции, свитки Перуна и Ауры ярости, Дар героев).
В то же время, звериная сила на зельях Равновесия будет значительно увеличена:
Малое зелье Ордена - 110 (сейчас 38)
Среднее зелье Ордена - 115 (сейчас 47)
Большое зелье Ордена - 125 (сейчас 56)
Могучее зелье Ордена - 135 (сейчас 66)
Мы полагаем, что основная доля звериной силы, которая актуальна только для игроков от 11 уровня, должна содержаться в эффектах, также получаемых игроком с 11 уровня. И конечно, это изменение значительно повышает актуальность репутации Равновесия.
_The Undertaker_
да тут походу не на ныл тут хотят противостояние героев массовку создать почьти теперь все равны теперь бери лей бабло и вставай в очередь и немного у кого оборот получьше и вертче тот и победит