Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Информация о клановой области.    Падший Бог [10]  цитировать
16:40 // 19 окт 2016
Добрый день.

Тизер уже был, теперь трейлер.

Тот клан, который победит в состязании, получит область в вечное пользование, с некоторыми оговорками.

Доступ к области будет стоить некоторое количество ресурсов в месяц. С клана.

Так же, у каждого члена клана будет свой свиток доступа к области, сроком жизни 3 дня, получение свитка в дальнейшем завязано на игровую активность, при этом задания там не сложные, в целом проще, чем в состязании на получение.

Теперь о самой области.

Первое время после получения, не менее месяца, область будет доступна исключительно клану, победившему в состязании. В дальнейшем ее можно будет атаковать. Разумеется не нон-стоп.

В момент получения в локации будет доступен только инстанс с монстрами, с пониженным опытом, без чуд, но с шансом дропа некоего кланового ресурса, остальной лут (денежный и квестовый будет как у обычных мобов).

Насобирав достаточно ресурсов, можно будет восстановить Ратушу, которая даст доступ к постройкам других элементов области. В том числе увеличивающих защиту от атак.

Добыча ресурсов, необходимых для некоторых строений, будет реализована через инстансы - шахты, которые нужно будет восстановить, после Ратуши. В шахтах будут мобы с низкой агрессивностью, убийство которых, будет увеличивать количество ресурсов, получаемых при добыче ресурсов в шахте.

Так же в области в дальнейшем, после восстановления основных, ключевых сооружений, появится возможность построить/восстановить, магазин и кузницу. Появится возможность получить временных металлы и обереги, увеличенной силы. А так же ковать некоторые виды доспехов.

Stavrs [10]  22:20 // 19 окт 2016
цитировать
Нужно было между Царствами!
а это очередная м.....

дедай [10]  22:31 // 19 окт 2016
цитировать
1. кланы, раньше других получившие области успеют их сильнее развить, прокачав попутно весь состав клана и усилив его, так же получат опыт по отстройке, обороне, восстановлению и прочих запланированных моментов...
2. клан, получивший область позже и неудачно, или не дай бог удачно напав на более развитую область, может получить ответку в виде полного разорения и переодического гнобления своей области от вышеупомянутого клана... (что в свою очередь может не ограничиться войнушкой "по правилам", а может вылиться в полноценную клановую войну с бинтами и прочими прелестями, и закончится полным распадом более слабого клана)
3. некотоорые кланы могут объединиться для совместного сознательного "обнуления" одного клана...
4. топкланы будут находиться в заранее выигрышной позиции, ибо многие просто будут опасаться напасть на них, боясь получить в ответ прелести из пунктов 2 и 3, а поэтому более слабые будут заниматься переодическим восстановлением своих областей от постоянных набегов, а элитные области будут практически неприкосновенны...
как-то так я сие увидел, хотя чувствую нашему область если и светит, то не в этом десятилетии
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Темная Душа [10]  22:44 // 19 окт 2016
цитировать
Напомнило "...игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит в цепях на дубу, который растёт на чёрной горе..."
Но думаю будет достаточно интересно. Будем ждать :)
Темная Сила

Ариэтти [3]  10:10 // 20 окт 2016
цитировать
-STI- писал(а):
уау.. движуууха)


А выдержит ли сервер такой мощный поток?

---kuvalda--- [5]  16:22 // 20 окт 2016
цитировать
и станет игра на некоторые мобильные стратегии похожа((

Blacky73 [12]  16:34 // 20 окт 2016
цитировать
Не понимаю, что плохого в заимствовании каких-то идей других проектов? Если игра не будет развиваться и меняться, она загнется. Слишком много элементов игры уже похоронены.
Наоборот, хорошо, что администрация занялась внедрением нового геймплея, а не новых товаров за ЗК.
Плохо, конечно, что эта область вводится одна. И без внятных перспектив дальнейшего их получения. Но посмотрим, что дальше будет, зачем заранее негатив городить.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ГраМа3екА [12]  16:51 // 20 окт 2016
цитировать
Любой движ это хорошо )

про100разбойник [8]  20:24 // 20 окт 2016
цитировать
obmorokk [13] 20:10 // 19 Окт 2016



хорошо вроде бы на первый взгляд, но:
первое. хорошо будет если будет возможность участвовать реально не 2-3 кланам
второе. если награда будет большая-плохо, и так перекосы в трое очень большие, да и не очень справедливо ко всем остальным кланам. если награда маленькая, то будет никому не интересно зато справедливо для всех.
вот сосбственно вопрос теперь. найдена ли золотая середина чтобы и интересно было всем, и атаковать могли плодотворно многие и усиляющие плюхи были не слишком велики чтоб не вносить дизбаланс.
я не верю честно говоря
Даже добавить нечего.
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=430970&amp;amp;amp;amp;amp;f=48&amp;amp;amp;amp;amp;p=1#9250587

Невезучий [9]  20:33 // 20 окт 2016
цитировать
ред.

Evolare [12]  21:49 // 20 окт 2016
цитировать
Падший Бог
сомнительная идея, от которой несёт очередным, одноразовым долгостроем с последующей консервацией, кому это надо было?

мне, как игроку достаточно было доступных, массовых сражений с более-менее сбалансированными условиями, например - летние, жаркие бонусы, даже я эти инсты посещал (после которых опять зачем-то наплодили ещё боевых раров)

   Падший Бог писал(а):
Найнив
В одном Вы точно правы, как и многие другие, маловероятно, что в данном состязании победит никому неизвестный клан-выскочка.


ваши приоритеты, не в пользу большинства, сводят заинтересованность в игровом процессе к минимуму, имхо

ГраМа3екА [12]  21:56 // 20 окт 2016
цитировать
проще выхлоп поменять на уже готовых контентах типа башни чем выдумывать велосипед хотя и от нового никому хуже не будет

San Gor [5]  02:39 // 21 окт 2016
цитировать
ничего нового - скопировали с легенды или типу того - чтоб реальшики не разбижались, а то в чащу уже фиг кого соберешь....

старый котяра [5]  09:38 // 21 окт 2016
цитировать
ред.

-Ok- [13]  11:59 // 21 окт 2016
цитировать
всё бы хорошо,но уж через чур туманно,понятно только то,что ничего не понятно)
событие длится 10дней,потом клан получит область на вечно и она будет месяц без осад,потом возможно ещё запустят событие и второй клан получит область,пока в игре появится с 10ок областей пройдёт год если не больше,это 4КТ и всевозможные акции,такие как НГ и ДР проекта,главное чтоб плюшки от области, которую получили активно играя в ПВЕ сегменте не были имбовыми для ПВП,год это не мало и не уверен,что все игроки будут готовы посасывать чупа-чупс в стороне наблюдая на баталии 1-2кланов,но опять же пока слишком мало инфы по области,чтобы делать какие то выводы...предположение не более
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

БИМБО [5]  12:07 // 21 окт 2016
цитировать
флуд

Игрок3Л [10]  12:25 // 21 окт 2016
цитировать
Раньше была война двух разных царств с редкими вкраплениями боев между кланами. После появления кланобластей не будет ли развала каждого царства на осколки в виде областей и войны всех против всех?

  dev1947 [8]  12:42 // 21 окт 2016
цитировать
Интересная тема

_-DaRth VadeR-_ [12]  18:05 // 21 окт 2016
цитировать
Blacky73
В перспективе, мы планируем, что кланов, владельцев области будет много, явно более одного. Очевидно, что клан не может победить дважды, это означает, что более активные кланы просто получат область раньше. Так же мы продумаем механизмы, чтобы нельзя было "оказывать временную помощь в получении области.
не одна и про перспективы написали же

ледяной тур [10]  18:23 // 21 окт 2016
цитировать
ред.

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика