|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|
Долгий писал(а):Извините, как сейчас получают личные дозволения игроки не в составе клана с дозволением где меньше 40 игроков или воообще без клана? Сейчас уже турнир не для всех, я не нашел в правилах.
дозволения прошлый век.. просто бери и учавствуй
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))
|
|
|
|
|
Не понимаю ,турнирные награды и знаки тогда не доступны получается .Участие ради участия.не так интересно конечно.Получается закрытый турнир,понятно.
|
|
|
|
|
Долгий писал(а):Не понимаю ,турнирные награды и знаки тогда не доступны получается .Участие ради участия.не так интересно конечно.Получается закрытый турнир,понятно.
всё доступно
... и пусть весь мир ПОДОЖДЁТ!!))))
|
|
|
|
|
Сделайте в каком то инсте "Аномалию" (в сводах или руинах, например)
|
|
|
|
|
Mistle
Приветствую! Немного предложений:
1. Не скрывать ники (и так все понятно, через списки друзей/врагов/клан/рейтинг);
2. Открыть магазин в начале, хотя бы без цен, а то не ясно за что бороться;
3. Отменить штрафы за вылеты или сделать их не такими жесткими (1-2 очка);
4. Сделать невидимость для тех, кто выходит с базы, на время перехода, чтобы можно было пройти на рудник (в обратную сторону не обязательно);
5. Снизить планки по славу и(или) заменить на планки по урону;
6. Сделать что-то с заклинанием Метаморфоза у заклинателей, в части превращения противника в саломандру, под устрашение дракона. Удар игнорирует почти все, а из-за новых самоцветов в бижутерию - смерть (не важно что ты выпил - ты мертв). Кроме того, у танков больше жизни в саломандре, не говоря о снижении популяции других путей. В качестве альтернативы можно ограничить урон (какой-то % от максимального количества ХП), или заменить его механику на что-то другое (отключение рандомного заклинания у противника на n-ходов). В целом, вариантов много, могу поделиться на почту.
7. Сделать что-то с неработающим шансом крита. Поясню: если противник имеет 100% антикрит в бою, то будь у тебя хоть 1000 шанса, удар будет желтым. Можно применить механику по разнице в сопротивлении/пробиванию сопротивления (как-то же это работает).
|
|
|
|
|
Pudge
Подпишусь. Так же, наконец то, уже хочется узнать характеристики этого загадочного заклинания Метаморфоза.
"Попытка запугать вражеского игрока, превратив его в саламандру, которая в течение хода не может делать ничего, кроме применения Бессильной злости."
Что в итоге остается у персонажа в саламандре? Хотелось бы конкретики. Что влияет на защиту в саламандре? В принципе играющие тут уже понимают, что и как работает, но нет конкретных цифр. В свете такого активного диалога может мы их наконец услышим? Все заклинания всех путей прозрачны и понятны, все поддаются математическому расчету, кроме этого.
|
|
|
|
|
К сожалению так называемая "казявка" заклинателей это жизненная необходимость, что бы у боя был шанс закончиться. А так я тоже против заклинателей. Пусть все переходят в разбои на 11+.
|
|
|
|
|
marakesh666 писал(а):К сожалению так называемая "казявка" заклинателей это жизненная необходимость, что бы у боя был шанс закончиться. А так я тоже против заклинателей. Пусть все переходят в разбои на 11+.
Жизненая необходимость? Я чтото пропустил или когда в бою два упертых смотрят на ворота то самоубивалка перестает работать?
Чтоб такие бои заканчивались надо сделать их невыгодными. Не надо лукавить козявка это способ ваншотить и не более того. Причем 99% ваншотить а это убивает интерес многих посещать инсты.
Изначально козявка такой не была но с наращиванием мощности персов такой стала и теперь это обьюз поломаной механики.
|
|
|
|
|
Предложение: Наказывать тех, кто сознательно висит на слабых игроках бьёт кулаком и вредит своей команде, экономя свой опыт и славу у нас такой самый ярый Армагедон, на других уровнях есть другие. Наказывать как то, придумайте сами, отстранять от кт запретом на МБС к примеру, копеечные штрафы - ерунда
|
|
|
|
|
_EM_ писал(а):Предложение: Наказывать тех, кто сознательно висит на слабых игроках бьёт кулаком и вредит своей команде, экономя свой опыт и славу
Поддерживаю Пора уже бороться с халявщиками, которые на серых весах берут первые места на КТ по очкам, просто хватая нуба на весь инст. У нас самые ярые - большая часть вепрей, на других уровнях есть другие, и подобные пагубные привычки необходимо искоренять
|
|
|
|
|
Армагеддон_ писал(а):_EM_ писал(а):Предложение: Наказывать тех, кто сознательно висит на слабых игроках бьёт кулаком и вредит своей команде, экономя свой опыт и славу
Поддерживаю Пора уже бороться с халявщиками, которые на серых весах берут первые места на КТ по очкам, просто хватая нуба на весь инст. У нас самые ярые - большая часть вепрей, на других уровнях есть другие, и подобные пагубные привычки необходимо искоренять
У тебя в глазах не только двоится, а умножается многократно, если по Знахарю ты большую часть вепрей видишь, который многократно подвергался критике в клане. И да, таких как он и ты и надо наказывать запретом в МБС и надолго
|
|
|
|
|
Если на персонажа висят десятки, а то и сотни жалоб в приемной на поведение в МБС и все закрыты с пометкой проверено, это должно вызывать вопросы у администрации. Я не только Армагедона имею в виду, всех, кто каким то образом вредят играющим здесь людям и в целом проекту, не приносят пользы своим нахождением в МБС должны быть выявлены, закупорены и слиты. Если они действуют в рамках действующих правил, пользуются привилегией, значит надо налагать запреты на посещение МБС, использование привилегии, короче любое народное массовое возмущение против кого-то определенного должно иметь отклик и результат, так как на пустом месте оно не возникает.
|
|
|
|
|
Игрок просто подстроился под правила системы.А как и кому дают наказания в игре это вообще отдельный топ.
|
|
|
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
|
|