|
страницы [ << < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
изменения по ратам и стражам сегодня успеют сделать?
|
|
|
|
|
Kapoc
отражение - ранд
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Вы ввели репу охотников для свитка первого боя, и n+1 зления.
Больше эта репа толкового ничего не дает. 1/1 бить моба самоцветы вообще не нужны.
А с этими нововведениями, максимальное количество неэлитных мобов съедают все слоты.
И не просто слоты, а фиолетовые слоты. Вкупе с красным кастом и древними сферами.
За 70 круглых с пятиминутного боя. Я не знаю, что Вы планируете будут покупать игроки, за притянутый за уши доход в 200 за час как ранее озвучивалось. Если всё ради этого.
Но лично мне кажется ничего покупать не будут. Просто забьют и всё.
рут
|
|
|
|
|
вчера удалось попасть в своды 1 инст - бои с танками показались чуть сильнее урон проходил как входящий так и исходящий, не более. в основном все бои в сводах стали дольше после предыдущего ребаланса оборотов после которого никто опять не ставит энку. долгии бои в сводах - печаль тоска.
после сводов дожигал каст на мобах, ну что сказать тут все куда печальней, если в сводах изменения практически не заметил, то на фарме это просто катастрофа, бои стали дольше т.к. урон снизили, банок уходить стало больше, т.к. защиту понизили, ну а про то что энка теперь улетает это отдельная история.
правками не доволен. лично мне от них приятней игра не стала.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
На мобах все как-то печально(
|
|
|
|
|
Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2). /реализовано/
слишком много х2 урон не отвечает линейки хп, по смотрите на криты на 8 ур и посомтрите линейку хп у танка.
|
|
|
|
|
на мт+перун+ва пробивал по светлому танку на громе прорубанием+сокрушение+сфера мощи 500+ - это больше 50% линейки хп. как мне кажется слишком. на мой взгляд коэффициент усиления ударов танков по друг другу должен равняться коэффициенту разницы между хп дамага(мага) и танка(около 1,5-1,8 - но никак не 2), что приведет к желательному ускорения боя без таких вот пробоев.
что касается фикса разбоев то путь становится абсолюнто беспонтовым...в фарме ноль, в пвп явно уступит стражу
|
|
|
|
|
root3008 писал(а):Вы ввели репу охотников для свитка первого боя, и n+1 зления.
Больше эта репа толкового ничего не дает. 1/1 бить моба самоцветы вообще не нужны.
А с этими нововведениями, максимальное количество неэлитных мобов съедают все слоты.
И не просто слоты, а фиолетовые слоты. Вкупе с красным кастом и древними сферами.
За 70 круглых с пятиминутного боя. Я не знаю, что Вы планируете будут покупать игроки, за притянутый за уши доход в 200 за час как ранее озвучивалось. Если всё ради этого.
Но лично мне кажется ничего покупать не будут. Просто забьют и всё.
зачем же ты красные сферы на мобов юзаешь? так тебе никаких денег не хватит
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
Ну опробывал я мобов ! Ну что Вам сказать уважаемые ребалансеры. Верните как раньше было или режте на попалам мобов я такими ударами бил на 5 лв когда можно было заклами не по уровню пользоваться
ах да 4 чуда за 30 мин особо впечетлило
|
|
|
|
|
Потестил бои маг-маг - все такой же ход боя
Танк-танк - тут печальнее, говорят 70-100 может прилететь обычным ударом - при линейке в 250-260
|
|
|
|
|
root3008
6 простых мобов съедают все слоты у следака 10 лвл с фиолетовыми банками и под красным кастом? И все из-за уменьшения эффекта от метки на 15%...
Учитывая что до изменений на 6 неэлитных мобов у следака Вашей прокачки уходило, кроме велета, пара банок хп и 1 энки (да и то если с критами не очень перло), то снижение урона от метки на 15% всяко не могло дать увеличение расхода банок до 10 штук. Или Вы без поясов, на 4-х слотах мобов бьете?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
некромонгер
возможно, коэффициент у танков действительльно великоват, но маги частенько лупили 500+ при линейке 850, просто для танков это непривычно, да, приходится пить банку заранее, да, срабатывает она иногда неполностью, и то бывало, что с полными слотами улетала , после изменений в сводах пока не была, на мобах несильно заметила раницу
|
|
|
|
|
Солнечная Луна
дело не в непривычности, а в одинаковой скорости боя в парах танк-танк маг-маг дамаг-дамаг. насколько я понял именно к этому стремились вводя такие "отношения" между смежными путями
|
|
|
|
|
некромонгер
ну если добились именно одинаковой скорости, то значит всё нормально, а если танки теперь значительно быстрее убивают друг друга, значит переборщили-таки
|
|
|
страницы [ << < 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 > >> ]
|
|