|
страницы [ << < 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):хм...на 10ке орёл поерзали чуть меньше чем на 30% без орла крит под сферу 210-230,с орлом 250-270,был 300-320 на деле выходит под 50% может из админов кто то объяснит?
ну дык крит не на 2.0 а на 2.2 умножается без примочек отсюда считайте
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
Куяворуб
Если по уму делать, то я так понимаю...
Если изменения касаются PvP контента - править славный шмот.
Если PvE, то мобобойский. Логично и понимаемо тогда мне будет, каких чудес я жду от славного на мобах. Соответственно и наоборот. Только мне очень сильно кажется, что если я сейчас куплю весь мобобойский шмот на уровень, мне на мобах легче не станет. Если даже хуже не будет.
Тогда смысл правок вообще непонятен Зачем нужна механика PvP боёв в PvE контенте
рут
|
|
|
|
|
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621169907&stat=1 слов нет, один мат остался!
Слоты выпил почти все, осталась одна банка! Слоты: серый велет, серые сферы мощи, 3 синих ХП, 1 фиолет ХП, 5 красных ХП, 1 фиолет энки!
Каст: камень на час, весы серые, перун, ВА, краснуха по БН.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621168130&stat=1 а тут вообще пустой стоял, с 60 хп!
Такое ощущение, что природа вообще не работает после правок, про удары я вообще молчу.
Уважаемая администрация, весь этот баланс путей был задуман для чего, какую цель преследовали, порезать доходы от фарма или я ошибаюсь в своих догадках? Честно ответьте, Спасибо!
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))
|
|
|
|
|
EJIC3000
это тут причём?-18%защиты даёт в крите 40урона -25% защиты 90...
белым разница в уроне стала 20,если допустим раньше бил духом 140под сферу то щас 120,без орла 100...получается эффект орла стал слабее на 50% вместо 30...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Смена позиции III - 45 энки...
Глубокий порез IV - 21 энки...
у стражей считай -2 заклы)
Только когда срочно нужно...только тогда и можно использовать , если есть энки...
другие пути тоже не айс...100%
|
|
|
|
|
Куча вопросов, и ни одного коментария от администрации
Вывод один - их все устраивает, их молчание подтверждает некоторые высказывания что ребаланс направлен не на соотношение сил в ПвП, а на уменьшение заработка в ПвЕ,
не могу сказать по другим путям, но по следу также многие говоря (в том числе и я) что сила природы не работает, и изза отсутствия оправержения - это можно воспринемать как факт.
Что касается уселения мобов - тоже никто против не сказал. получается их тоже подкрутили
На сколько я прав покажет время)))
|
|
|
|
|
Гедриэл
может в ПвП и работает, но на мобах криты летели один за одним, и желтых я не видел совсем
-Ok-
еще вчера поверте срабатывала
|
|
|
|
|
как по мне - смена позиций теперь бесполезный закл, использую на мобах только в последнюю очередь
|
|
|
|
|
Данила95
..пусть тогда тебе в ПвП тока одни стражи попадаю тся...т.к. вохвов и следов скоро ваще мало будет
|
|
|
страницы [ << < 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 > >> ]
|
|