Вернуться  
страницы [ << < 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кулибин [10]  14:59 // 15 авг 2014
цитировать
Кусим
чем меньше защита тем быстрее умираешь и меньше набиваешь урона... мобы криво ухмыляются а теперешьнего антикрита они вообще не замечают
а то всё наши "сверхдоходы", будь они неладны, губят всю экономику проекта... а так зашел на полчаса в игру..первый бой сделал, договорившись чтобы помогли, а то невытяну с большой вероятностью(это для себя сейчас тестил)..и на выход...а как накопил круглых - сходил в чащу в четверг..всё равно в другое время они редкость(мое впечатление)... получается все чинно и благородно.. меньше дохода - меньше ПвП.. тишь да гладь

Samuel [10]  15:00 // 15 авг 2014
цитировать
Я влез долги на ярмарке и рассчитывался проводя на мобах по 2-2,5 часа, а теперь? группу искать чтобы в плюс уходить?

Оккупатор [8]  15:02 // 15 авг 2014
цитировать
Мистер Рыжий
Я бы отдал предпочтение берсу - их хоть не трогали. А ведь раньше же они как-то перунили? Да и больших соплей на форуме от них я не замечал.

иреночька [8]  15:03 // 15 авг 2014
цитировать
надо в заклы переходить чтото они молчат наверно всем довольны
жду компенсу.

vitan25 [11]  15:04 // 15 авг 2014
цитировать
Трионикс
ну мы с сокланом потестили чар-волхв...на 11-ом мне нада в бой ставить манку...оборотом с волхва манку вытянуть щяс не проблема а если ставить манку хп не хватает....вообщем беда
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621169783
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=621170934
во втором бою у него полное хп еще было и 1 банка в слотах
в своды в выходные сбегаю еще посмотрю что и как

Кусим [12]  15:05 // 15 авг 2014
цитировать
Кулибин
меньше денег - меньше движухи. тут ведь принцип инжектерного насоса - чем больше народ тратит игровых - тем больше реальных. поэтому любое падение дохода - палка о двух концах. пускай экспериментируют. им же тоже надо набираться всякого управленческого опыта, расти профессионально, в том числе и на экспериментах. всё устаканится, не последние перемены.

Кто-то из Руси [7]  15:06 // 15 авг 2014
цитировать
   Мистер Рыжий писал(а):
Что то витязи слабо отписывают ситуацию на мобах! Вот и думаю, в витьки может податься или всё-таки в рандомно-мутные берсы

удачи в витьках
надо быстрее добить десятника и в берсы.. если их конечно не успеют тронуть

-Химри- [10]  15:07 // 15 авг 2014
цитировать
Оккупатор
Пробовал я берса, до ребаланса он уступал на мобах следаку! думаю теперь наоборот)

Samuel [10]  15:09 // 15 авг 2014
цитировать
По заклам:

малая сфера мощи + ореол +знак духов = 120-125 белым (БЫЛО) каст стандарт+перун+аура серая
малая сфера мощи +ореол +знак духов = 94-100 белым (СТАЛО) каст стандарт+перун+великая аура

малая сфера мощи +ореол +жертва = 320-350 крит (БЫЛО) стандарт +перун+серая аура
малая сфера мощи +ореол +жертва = 280-299 крит (СТАЛО) каст стандарт+перун+великая аура

-Ok- [10]  15:10 // 15 авг 2014
цитировать
Samuel [10]  14:59 // 15 Авг 2014



Это... Это просто не знаю как назвать... Появилось огромное желание "отдохнуть" от игры (часто играю, можно сказать сутками) НО ТЕПЕРЬ... БОЮСЬ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ как перунить без ауры! А как бить мобов больше получаса теперь?

Вы сильно урезали мощность персонажей, ничего не сделав с мобами.

соглашусь полностью,без ауры на мобов ни ногой,если раньше дротил,то вчера 1.5часа отфармил тупо жалко ауру было...играть желания всё меньше и меньше,я конечно стараюсь понять,что ета виднеи тем кто седит с верху © но как то подустал уже...
за полтора дня срезал чуть больше 1000ресов,как итог они на хрен не кому не нужны заработок просто блеск стал,бездна?да уже 2года обещают сделать из этого унылого г нормальный инст,надоело тупо ждать,шмот стоит копейки,если раньше соло бегал,теперь без напарника никак,да и бегаю тупо на барабан себе собрать
пы.сы. почините уже этот грёбаный еror на форуме
пы.пы.сы. на ва вчера звал помощь с 4 элитками и чудом,да неспорю ток 3фиолет банки было,но даже если всё забью фиолетом я буду очковать делать первый бой,если чудо и не будет критов под вж труп,и я герой с фиолет лигой света и играю путём вроде с охренительной живучестью,как делать первый бой более слабым персам тем же дамагам?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Хохол Боевой [11]  15:11 // 15 авг 2014
цитировать
__хомяк__
Всем качаться до уровня Блаза
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

филио [11]  15:14 // 15 авг 2014
цитировать
да чего рвать жилы и чего то доказывать с пеной у рта))) Боги молчат... " ррребят мы не в куррсе"
мож захочу вечером 1 бой сделать, а мож ....

Ренессанс [8]  15:15 // 15 авг 2014
цитировать
интересно как много то дамагеров в берсы уйдёт
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Иелена [10]  15:17 // 15 авг 2014
цитировать
Вы сильно урезали мощность персонажей, ничего не сделав с мобами. - это если кратко

puffik [11]  15:18 // 15 авг 2014
цитировать
Ренессанс
поменяите мне пушку на аналог берса, и я готов сию же минуту поменять путь со следака на берсерка,,, я между прочим за арболет отдал 20 000кр,,, подстава подстав, другого оружия нету, потому и думаю, плакатся дальше или просто забить на все

Трионикс [10]  15:18 // 15 авг 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
интересно как много то дамагеров в берсы уйдёт


А еще интереснее - сколько из них вернется обратно

Оккупатор [8]  15:19 // 15 авг 2014
цитировать
Чет подозрительно что вити и берсы пока отмалчиваются!

_РЕЙДЕР_ [8]  15:19 // 15 авг 2014
цитировать
сейчас перунил следаком - впринципе всё как и раньше 10 боёв ... НО !!! банок в первом улетает больше , ну эт мелочь , а вот природа - ТУФТА ПОЛНАЯ , метка - ниочём !!! и почему то очень мало критов , хотя в касте + аура и ВУ ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

-Химри- [10]  15:20 // 15 авг 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
интересно как много то дамагеров в берсы уйдёт

страшно стало?) А вообще страж читерский путь, ему берсы не страшны)

страницы [ << < 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 > >> ]


Яндекс.Метрика