Вернуться  
страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]
 [Баланс] Июльские тезисы    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:38 // 17 июл 2014
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл



Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.

Пути развития

Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.

• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).

До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.

Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).

Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: "<strong class=quote>   теневой удар..."
STATZ ответил: "Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [10]  16:58 // 15 авг 2014
цитировать
root3008
Я вот не генерал, но стаж вождения уже почти двадцатка. И таки да, ни одного протокола.

А вообще, аналогия глупая. Если конечно не вспоминать о том, что у смотров и мобы другие, и шмот со скрытыми характеристиками, и дроп им падает со всех мобов сразу, стоит только войти в локу.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

С-Е-Л-Е-Н-А [11]  17:00 // 15 авг 2014
цитировать
Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя
Вопрос: А зачем она нужна в начале боя?
Хотелось бы услышать внятный ответ а не непонятное....

VoYEnTDiS [13]  17:01 // 15 авг 2014
цитировать
Спасибо

crazymax [10]  17:02 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
забыл еще сказать, что зарплата постоянная, так что можно мобов и не бить

Кусим [12]  17:05 // 15 авг 2014
цитировать
root3008

kkostolomikk [9]  17:07 // 15 авг 2014
цитировать
Дар речи потерял))) ВИтю жальс...

бабушка цунаде [9]  17:07 // 15 авг 2014
цитировать
оффтоп

XAMMM [10]  17:09 // 15 авг 2014
цитировать
перун на стандарте ( фио ) + синяя темная лига + аура серая , серый велет , фио хп и энки ( 2шт ) в поясах ( 11 слотов ) , расход был 2хп + 1 энка , неэлитки , злил до 5ти , т.к. если чудо вылазило 6м - не тянул , 4+1 чудо хватало расходки впритык ... после боя по 1 серому бурдю .
Вчера при том же касте где то из 3х боев только 1 был с 5ю эграми , остальные по 4 при том же расходе 2хп и 1 энки , причем отпивался уже по 2 серых бурдя . 4+1 чудо убил только с помощью ширша ярмарочного , других мороков не было , теперь с велетами наверное буду перунить ...
По деньгам меньше стало где то на сотню за полчаса , как то так ...

З.Ы. перунил 1,5 часа , от злости аж голова разболелась , кулдаун контры убил , она не нужна вначале боя когда полные линейки , она нужна в процессе чтобы под мощный со сферой снести помятого уже моба ( перса ) , да и постоянно пропускать готовые заклы чтобы свести вместе мощный и контру это жесть .
Щит на мобах - полная хрень , потратить 17 энки чтобы отразить 28 урона - ха ха ...

Юрий84 [10]  17:11 // 15 авг 2014
цитировать
такое ощущение что меткость совсем убрали. или она не срабатывает
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

Sir Bobik [10]  17:12 // 15 авг 2014
цитировать
crazymax писал(а):
Sir Bobik
забыл еще сказать, что зарплата постоянная, так что можно мобов и не бить

Зарплатой опыт не выдают. Да и мобобоев в клане полно. Включая меня
Под хвостом предательски сжалось (ц)

crazymax [10]  17:14 // 15 авг 2014
цитировать
Sir Bobik
ну да-ну да, сытый голодного не разумеет, кто то бьет мобов ради опыта, кто то ради денег если не будет дохода с игры, то на какие шиши играть? к терминалу что ли всем поголовно бежать или в смотры записываться?

Victor 2007 [11]  17:18 // 15 авг 2014
цитировать

Sir Bobik [10]  17:18 // 15 авг 2014
цитировать
crazymax
Кто бы ради чего мобов не бил, а баночки тратятся вовсе не такими резкими темпами, как некоторые плачут.

Мне понятна Ваша тяга уводить дискуссию в степень "кому-то к терминалу, а кто-то и в игре работать умудряется". Но к изначальному вопросу это все отношения не имеет никакого.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Бельтиросс [8]  17:19 // 15 авг 2014
цитировать
XAMMM
Вы теперь как следак стали. Не пытайтесь сводить связку, просто бейте сферой под мощный и контру.
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!

-panasonik- [10]  17:22 // 15 авг 2014
цитировать
XAMMM писал(а):
перун на стандарте ( фио ) + синяя темная лига + аура серая , серый велет , фио хп и энки ( 2шт ) в поясах ( 11 слотов ) , расход был 2хп + 1 энка , неэлитки , злил до 5ти , т.к. если чудо вылазило 6м - не тянул , 4+1 чудо хватало расходки впритык ... после боя по 1 серому бурдю .
Вчера при том же касте где то из 3х боев только 1 был с 5ю эграми , остальные по 4 при том же расходе 2хп и 1 энки , причем отпивался уже по 2 серых бурдя . 4+1 чудо убил только с помощью ширша ярмарочного , других мороков не было , теперь с велетами наверное буду перунить ...
По деньгам меньше стало где то на сотню за полчаса , как то так ...

З.Ы. перунил 1,5 часа , от злости аж голова разболелась , кулдаун контры убил , она не нужна вначале боя когда полные линейки , она нужна в процессе чтобы под мощный со сферой снести помятого уже моба ( перса ) , да и постоянно пропускать готовые заклы чтобы свести вместе мощный и контру это жесть .
Щит на мобах - полная хрень , потратить 17 энки чтобы отразить 28 урона - ха ха ...


Щит на мобах - полная хрень , потратить 17 энки чтобы отразить 28 урона - ха ха

А ты подумай какого теперь стражам потратить 45 энки чтоб увернутся от одного удара

XAMMM [10]  17:31 // 15 авг 2014
цитировать
Ах , да , в поясах серые сферы мощи еще , 1 слот , тратил только под связку и то не всегда , за бой уходило 3-5 шт , вчера пихал и под контру и под мощный отдельно - расход 5-7шт за бой , все зависит от крита .
Следака пробовал , тестил на 3 дня , удары были такие же как и у витька под бешенством , только еще и природа была и раскол , думал на 11м перекинуться .
Насчет бешенства - помоему единственный баф который считывает оставшееся применение после оглушки , причем после каждой , стоит порядочно энки , а если взять еще то что основная фича вити - оглушка , да еще присовокупить что 3 удара по оглушке не воссанавливают энку от камня ( реген ) - то по энке у витька все плохо ...

Э-э-э-х [11]  17:32 // 15 авг 2014
цитировать
-panasonik-
Кому 45, а кому и 78
Страшней всего когда ты умер и успокоился уже, а доктор как шарахнет током и на работу к девяти

Юрий84 [10]  17:33 // 15 авг 2014
цитировать
редактировано
Слишком много знаков, рвет верстку. Алантиэль

dantist77 [11]  17:35 // 15 авг 2014
цитировать
а что, силу природы вообще отключили? или я что то пропустил?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

страницы [ << < 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]


Яндекс.Метрика