Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

xanderx [9]  18:31 // 25 янв 2011
цитировать
рябит в глазах от цветов полосок славы, жизни, энергии и опыта. цвет для полоски славы слишком яркий помоему.

ftpman [7]  18:31 // 25 янв 2011
цитировать
а НЕ основные изминения где почитать?

Svyatoy_Tigra [10]  18:32 // 25 янв 2011
цитировать
ДАЛЬНИЙ
Есть такие, но скажем тот же молодорец кажется, пошел в волхвы, неделю побыл и обратно в чары. отписался, что волхвы намного слабей чаров. но основной состав все же не пошел в волхвы. а в волхвы пошли единицы.

Downer [7]  18:32 // 25 янв 2011
цитировать
И чего ради было голосование про ореолу? снова сделали из полезного закла фигню, причем полезность в пвп и при зоо в пве уменьшается при повышении уровня закла. кидать толку его, если противник к другому уходит? Верните хотя бы защиту только от чародея

Егозей [10]  18:32 // 25 янв 2011
цитировать
ну пока прикольно прочел, посмотрим на практике. всем удачной игры)

Svyatoy_Tigra [10]  18:33 // 25 янв 2011
цитировать
Япон_чик
при равной упивке волхв проигрывал чару почти в два раза.

Плохой Айвенго [8]  18:33 // 25 янв 2011
цитировать
Спасибо!!! такого неожидал даже в кошмарных снах((( пускай небожители играют....
Привет от членов черного списка Троецарствия!!!!

фортуна [7]  18:33 // 25 янв 2011
цитировать
Ореол теперь как использовать-Время перезарядки - 120 секунд, доступно с начала боя.
Выпить жизнь II-Время перезарядки - 160 секунд, начинается с начала боя
Проклятие III-Время перезарядки - 120 секунд, начинается с начала боя.

У чаров самое большое время на все заклы(((

SonyKa [7]  18:34 // 25 янв 2011
цитировать
EJIC3000
Ага вас тоже б урезать

Svyatoy_Tigra [10]  18:34 // 25 янв 2011
цитировать
ой не могу. как чары то испугались. а до этого так все было прекрасно, когда всех подряд выносили на ура... вы меня уморите

Svyatoy_Tigra [10]  18:35 // 25 янв 2011
цитировать
Ладно, пишите, пошел денег набивать. надо же славу качать

Gornat [10]  18:35 // 25 янв 2011
цитировать
Если есть возможность сделать на оборот, чтоб жизнь и энергия/манна были большие шкалы, а экспа и слава маленькими. Будет намного удобнее, так как именно на эти параметры игроки чаще смотрят и ориентируются в боях.

ДАЛЬНИЙ [9]  18:35 // 25 янв 2011
цитировать
Svyatoy_Tigra
на 8ом уровне при равной упивке 50 на 50 были шансы на победу,после прошлой урезки,теперь в одну калитку..

Данила95 [8]  18:35 // 25 янв 2011
цитировать
полоска с почтой, рынком банком и другими иконками видна на половину...поправте пожалуйста
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

Кипела [6]  18:35 // 25 янв 2011
цитировать
отвратительно...чаров тоже решили урезать....

Гесер [9]  18:36 // 25 янв 2011
цитировать
Да темный волхв теперь критами всю ману/энку скушает чета конкретно волхва приподняли я не против но зачем чара то резать )))? верните ВЖ, орла дайте процентного чтоб на себя бафать ну хоть что нибудь

Дракош [6]  18:36 // 25 янв 2011
цитировать
чет непойму что теперь с ВЖ делать, дает +3 урона и 20%хп, для чего она теперь нужна если со сферкой урон больше был и % хп при этом больше давался

ДАЛЬНИЙ [9]  18:36 // 25 янв 2011
цитировать
Svyatoy_Tigra
кто тебя на ура выносил то? чары 10ки от воеводы..так это другой путь развития вообще

Рагна [8]  18:37 // 25 янв 2011
цитировать
Так грустно, что хочется курить... курить... курить....
Можно уметь делать все, но не обязательно все ДЕЛАТЬ!!!

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика