Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Своды безумия       Писатель Гудвин [13]  цитировать
13:41 // 20 фев 2014
Уважаемые игроки!

Правки по сводам.

1. Теперь для перехода одна ссылка в локе. Если игроков в локе более 1, то перейти нельзя.
2. Эта ссылка ведет куда-то вперед, куда не скажу, сам не знаю)
3. Общие правила без изменений.
4. Событие своды безумия для 5-10 уровней будет проходить как и ранее, с такой же периодичностью, что и ранее. Но формат будет как в турнире, т.е. без призовой славы за места с увеличенным опытом за бои (на 20 процентов). Запущено будет завтра в 12-00

Что может быть в перспективе. Пока обсуждается (не с игроками, а внутри проектной команды):

1. Значительное увеличение кулдауна события (11-13 уровни)
2. Увеличение опыта за бои (5-10 уровни)
3. Скрытие цифр отхила для оппонента
4. Отображения для соперника дефолтовых скелетов (пути и обороты)

Всем благ, на следующее событие 11-13 уровни могут вставать, если желают)

Писатель Гудвин ответил: "правки добавлены в шапку топа...."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Смышленый [12]  19:10 // 20 фев 2014
цитировать
rim-rom
может тебе на электронку еще схему выслать? что не понятно написанно то? 10 лок попадаешь в любую кроме тои в которои идет бои...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Стиляга [11]  19:11 // 20 фев 2014
цитировать
STATZ писал(а):
Blacky73 писал(а):

Это я понимаю ) У нас идет две войны, параллельно. Первая между куявами и артанами, а вторая - между админами, которые вводят новые инсты и прочий геймплей, и игроками, которые стремятся минимизировать расходы при максимуме выхлопа.
Мотивы изменений вполне понятны. Просто снижение комфорта игры скажется на тех, кто не занимается (ну или мало занимается ) "оптимизацией".


Прекрасно видеть понимающего игрока, в красную книгу запись внёс.


Висеть в одном бою по 10-15 минут, и палить догорой каст, уж очень напягает и огорчает, и обидно видеть как кто то за это время проводит два три боя

Смышленый [12]  19:12 // 20 фев 2014
цитировать
Великий Дмитрий писал(а):
STATZ писал(а):
Blacky73 писал(а):

Это я понимаю ) У нас идет две войны, параллельно. Первая между куявами и артанами, а вторая - между админами, которые вводят новые инсты и прочий геймплей, и игроками, которые стремятся минимизировать расходы при максимуме выхлопа.
Мотивы изменений вполне понятны. Просто снижение комфорта игры скажется на тех, кто не занимается (ну или мало занимается ) "оптимизацией".


Прекрасно видеть понимающего игрока, в красную книгу запись внёс.


Висеть в одном бою по 10-15 минут, и палить догорой каст, уж очень напягает и огорчает, и обидно видеть как кто то за это время проводит два три боя



а зачем висеть в бою 10-15 минут? 5 минут достаточно что бы провести бои. ну конечно если не высушат и не будут тянуть спецально...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

нупик [12]  19:13 // 20 фев 2014
цитировать
STATZ
Артем не хочу ничего плохого сказать но вы на мой взгляд делаете неправильно в ряде пунктов
1.Дали накопить золотые знаки одним а другим обрезали
2.Давали с напитками славы в Сводах набивать одним теперь другие будут вас радовать тем что 10000 славы не набьют
В итоге получаем "Царей горы"

rim-rom [13]  19:14 // 20 фев 2014
цитировать
Смышленый писал(а):
rim-rom
может тебе на электронку еще схему выслать? что не понятно написанно то? 10 лок попадаешь в любую кроме тои в которои идет бои...

да понял я.у каждогог своя лока для воскрешения.и каждый выходит от туда в разнве локи и в дальнейшем пересекаются гдето.что поменялось не пойму.так и ходил по верхней.лан может когда нить получится проверить

Стиляга [11]  19:15 // 20 фев 2014
цитировать
Смышленый писал(а):
Великий Дмитрий писал(а):
STATZ писал(а):
Blacky73 писал(а):

Это я понимаю ) У нас идет две войны, параллельно. Первая между куявами и артанами, а вторая - между админами, которые вводят новые инсты и прочий геймплей, и игроками, которые стремятся минимизировать расходы при максимуме выхлопа.
Мотивы изменений вполне понятны. Просто снижение комфорта игры скажется на тех, кто не занимается (ну или мало занимается ) "оптимизацией".


Прекрасно видеть понимающего игрока, в красную книгу запись внёс.


Висеть в одном бою по 10-15 минут, и палить догорой каст, уж очень напягает и огорчает, и обидно видеть как кто то за это время проводит два три боя



а зачем висеть в бою 10-15 минут? 5 минут достаточно что бы провести бои. ну конечно если не высушат и не будут тянуть спецально...


вот именно начинает бой 1 на1 или 2 на 1..... кто один тянет, приходит к нему второй уже бой 2 на 2, потом третий, четвёртый и так далее в итоге получается что доходит до 5 на 5 а ты уже умер так как начинал этот бой с самого начала, а кто то вошёл в него спустя 3-4-5минут....

---ЯНЫЧАР--- [6]  19:16 // 20 фев 2014
цитировать
как обычно,кто успел тот присел
пиши ЕсЧо :-)

serg_ok [12]  19:16 // 20 фев 2014
цитировать
Herbert писал(а):
Мы могли бы пойти по пути наказаний по косвенным признакам (кол-во представителей одного клана, скорость боёв, каст, забивка слотов и т.д.), но мы считаем, что смена правил в данном случае более правильна.

А што делать клану, если болшенство хаев внйом?(надеюс понимаете о чом я) Неставать вочередь?
И когда танк напротив ореола пригает воборот и улетает на 1000.....причом тут игрок? Он виноват што напротив ктота ступил и бой прадлилса 20 секунд?
ИТД!

почему ореол работает на оборота? все бафы работать не должны. так вроде заявлено было

Смышленый [12]  19:17 // 20 фев 2014
цитировать
rim-rom
поменялось то что все бои будут 1 на 1. хоть стои в локе хоть не стои. шагать не будут на одного и того же перса. все сделали рандомо. ну по краинеи мере так пишут. уменьшилось количество боев и количество славы за инст максимально. я писал выше на свои лавел количество максимальнои славы за инст.
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Darth Karlson [12]  19:17 // 20 фев 2014
цитировать
serg_ok
Серег, ореол работает при ударе перса по обороту, а оборота удар не усиливает

-Ok- [9]  19:18 // 20 фев 2014
цитировать
STATZ
Артём, привет,а что с проблемой респа после смерти? ну и нафиг сделали увеличеный опыт по событию для 5-10?событие раз в неделю,можно бы сходить "потренироваться" было б,а так думаю многих(особенно тех кто заморочен на опыте) это отталкнёт,получить на пару тыщ опыта больше чем положено мало кому будет в кайф,да и честно не вижу проблемы вообще в том,что игроки получали бы обычный свой опыт и славу+опыт за призовые места,эт ведь раз в неделю всего...
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Смышленый [12]  19:18 // 20 фев 2014
цитировать
Великий Дмитрий
сеичас все бои будут 1 на 1. не будет висячих боев. слил или убил пошел дальше...
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Herbert [13]  19:21 // 20 фев 2014
цитировать
Ешо бистрей сливать будет те кто сливали. Увидите сами!:)

Смышленый [12]  19:21 // 20 фев 2014
цитировать
STATZ
Писатель Гудвин
сеичас очень много шанса что будут игроки с одинаковои славои за инст. и может получится так что будет по 2 игрока с одинаковои славои претендующие на первое, второе И т.д места.. и этим что решили? или славу начислять будут от линеики хп и количества выбитого с перса в % процентном соотношении????
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

Blacky73 [10]  19:21 // 20 фев 2014
цитировать
STATZ
Так может быть тогда вести параллельно два процесса? Бороться с "оптимизаторами" и стараться повысить играбельность сводов?
Я пока не очень хорошо знаю своды, но все-таки. Например, вернуть рендомный вход в бой, это скорее всего поможет сократить длительность боев - будет гораздо меньше тягомотных 5 на 5 или 4 на 4 и меньше негатива. Кстати и координировать действия при этом скорее всего будет сложнее.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

serg_ok [12]  19:21 // 20 фев 2014
цитировать
Darth Karlson
я знаю. ну всё равно. не работает же щит и сила природы. а орёл работает. непрорядок помоему.

Darth Karlson [12]  19:24 // 20 фев 2014
цитировать
serg_ok
Я чаров конечно не защищаю, буду рад если порежут, но ореол с контрой или меткой надо сравнить, а природа или щит...так сила духа тоже не работает в обороте

катокса [11]  19:29 // 20 фев 2014
цитировать
1. Значительное увеличение кулдауна события (11-13 уровни) - ну, да, все ринутся вставать в очередь чудаки, ей, богу.... Детский сад, ясельная группа... Учатся на своих ошибках..
Ад - пустое место. Все черти тут!

ЕННОТ [12]  19:29 // 20 фев 2014
цитировать
если это приведет к тому, что честно зарубившись в первом бою, выбив противника в ноль, и после победы открыв стату увижу менее 10 боев - то пожалуй супер.
Моддддный

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика