Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Царские питомцы и не только - анонс    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:20 // 11 апр 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время в игре появятся царские (красные) питомцы. Укротительницы помогут вам в дальнейшем обучении ваших преданных зверей, благодаря чему питомцы смогут обучиться новой способности и получить еще более впечатляющий внешний вид. Кроме того, вступили в силу некоторые изменения по уже существующим способностям питомцев. О появлении в продаже царских питомцев будет объявлено дополнительно.

Способность «Забота»: восполнение здоровья игрока больше не будет ограничено максимальным значением (ранее было восполнение от 10 до 60 здоровья). Имеющееся сейчас ограничение приводит к несбалансированности лечения для персонажей с количеством здоровья больше 1000.

Забота I: лечила и будет лечить 1%, но раньше не более 10 здоровья.
Забота II: лечила и будет лечить 2%, но раньше не более 20 здоровья.
Забота III: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Чуткая забота I: лечила и будет лечить 2%, но раньше не более 20 здоровья.
Чуткая забота II: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Чуткая забота III: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Внимательная забота I: лечила и будет лечить 3%, но раньше не более 30 здоровья.
Внимательная забота II: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Внимательная забота III: лечила и будет лечить 5%, но раньше не более 50 здоровья.
Преданная забота I: лечила и будет лечить 4%, но раньше не более 40 здоровья.
Преданная забота II: лечила и будет лечить 5%, но раньше не более 50 здоровья.
Преданная забота III: лечила и будет лечить 6%, но раньше не более 60 здоровья.


Способность «Царапина»: теперь вместо потери противником процента его здоровья будет накладываться эффект, снижающий шанс критического урона противника на 1 ход. Мы исходим из того, что имеющееся сейчас ограничение на максимальный урон способности приводит к дисбалансу (как в предыдущем случае), а его отмена дает игроку процентную травлю, которая очень эффективна в охоте. Поэтому, чтобы не урезать параметры способности, было решено изменить ее механику.

Царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 2% (было: потеря 1% здоровья, но не более 10).
Царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 3% (было: потеря 2% здоровья, но не более 20).
Царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Кровоточащая царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 3% (было: потеря 2% здоровья, но не более 20).
Кровоточащая царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Кровоточащая царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Глубокая царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 4% (было: потеря 3% здоровья, но не более 30).
Глубокая царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Глубокая царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 6% (было: потеря 5% здоровья, но не более 50).
Воспаленная царапина I: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 5% (было: потеря 4% здоровья, но не более 40).
Воспаленная царапина II: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 6% (было: потеря 5% здоровья, но не более 50).
Воспаленная царапина III: вероятность врага нанести критический урон следующим ударом снижается на 7% (было: потеря 6% здоровья, но не более 60).


Способность «Поддержка»: теперь будет происходить не увеличение урона на фиксированную величину, а увеличение рейтинга урона (т.е. увеличение урона в процентах). Такой прирост урона будет зависеть от обкаста, и в целом выше, чем сейчас. Кроме того, он будет в равной степени полезен всем классам.

Поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 1% (было: увеличение урона на 0,2-0,4).
Поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 2% (было: увеличение урона на 0,5-0,7).
Поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,8-1).
Ощутимая поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 2% (было: увеличение урона на 0,3-0,5).
Ощутимая поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,8-1).
Ощутимая поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 1,3-1,5).
Весомая поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 3% (было: увеличение урона на 0,4-0,6).
Весомая поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 1-1,2).
Весомая поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 5% (было: увеличение урона на 1,6-1,8).
Внушительная поддержка I: урон вашего следующего удара будет увеличен на 4% (было: увеличение урона на 0,6-0,8).
Внушительная поддержка II: урон вашего следующего удара будет увеличен на 5% (было: увеличение урона на 1,1-1,4).
Внушительная поддержка III: урон вашего следующего удара будет увеличен на 6% (было: увеличение урона на 1,6-2).


Способность «Страх»: теперь будет происходить не уменьшение урона противника на фиксированную величину, а уменьшение рейтинга урона противника (т.е. уменьшение урона в процентах).

Страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 1% (было: уменьшение урона на 0,3-0,5).
Страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 2% (было: уменьшение урона на 0,6-0,8).
Страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 0,9-1,1).
Панический страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 2% (было: уменьшение урона на 0,5-0,7).
Панический страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 1-1,2).
Панический страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 1,5-1,7).
Отчаянный страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 3% (было: уменьшение урона на 0,7-0,8).
Отчаянный страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 1,3-1,5).
Отчаянный страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 5% (было: уменьшение урона на 1,9-2,1).
Парализующий страх I: урон следующего удара противника будет снижен на 4% (было: уменьшение урона на 0,8-0,9).
Парализующий страх II: урон следующего удара противника будет снижен на 5% (было: уменьшение урона на 1,4-1,6).
Парализующий страх III: урон следующего удара противника будет снижен на 6% (было: уменьшение урона на 2-2,2).


Способность «Внутренняя сила»: восполнение энергии/маны игрока больше не будет ограничено максимальным значением (ранее было восполнение от 40 до 110 энергии/маны). Имеющееся сейчас ограничение приводит к несбалансированности восполнения для персонажей с количеством энергии/маны больше 1000.

Внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 4%, но раньше не более 40 энергии/маны.
Внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 5%, но раньше не более 50 энергии/маны.
Внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 6%, но раньше не более 60 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 6%, но раньше не более 60 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 7%, но раньше не более 70 энергии/маны.
Мощная внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 8%, но раньше не более 80 энергии/маны.
Великая внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 8%, но раньше не более 80 энергии/маны.
Великая внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 9%, но раньше не более 90 энергии/маны.
Великая внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 10%, но раньше не более 100 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила I: восполняла и будет восполнять 9%, но раньше не более 90 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила II: восполняла и будет восполнять 10%, но раньше не более 100 энергии/маны.
Исполинская внутренняя сила III: восполняла и будет восполнять 11%, но раньше не более 110 энергии/маны.


Новая способность «Подавление» появится у всех питомцев, начиная с 11 уровня. Эта способность увеличивает среднее время между применениями способностей вражеского питомца. Действует на питомца вашего врага в течение всего времени, пока он находится напротив вас, а также дополнительно в течение 7 ходов после смены противников.

Новая способность «Противление» появится у царских (красных) питомцев. «Противление» дает хозяину питомца дополнительное сопротивление урону одного из путей развития (путь определяется случайным образом). Действует пассивно в течение всего боя.

Питомец 1 уровня: +1 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 2 уровня: +2 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 3 уровня: +3 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 4 уровня: +4 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 5 уровня: +5 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 6 уровня: +6 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 7 уровня: +7 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 8 уровня: +8 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 9 уровня: +9 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 10 уровня: +10 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 11 уровня: +11 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 12 уровня: +12 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 13 уровня: +13 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 14 уровня: +14 к сопротивлению урону случайного пути.
Питомец 15 уровня: +15 к сопротивлению урону случайного пути.


• Все остальные способности царских питомцев будут такими же, как у непобедимых (фиолетовых). То есть отличие царских питомцев от непобедимых будет заключаться только в наличии способности «Противление». Цена обучения непобедимого питомца до царского составит 25 000 кругляшей.

• Внесены незначительные правки в потребление корма питомцами, с тем чтобы сделать рост аппетита зверька более плавным. В целом питомец будет потреблять чуть меньше корма, хотя на отдельных уровнях потребление вырастет.

Питомец 1 уровня: ранее мог провести 400 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 400 боев.
Питомец 2 уровня: ранее мог провести 360 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 333 боев.
Питомец 3 уровня: ранее мог провести 277 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 286 боев.
Питомец 4 уровня: ранее мог провести 240 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 250 боев.
Питомец 5 уровня: ранее мог провести 247 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 222 боев.
Питомец 6 уровня: ранее мог провести 237 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 200 боев.
Питомец 7 уровня: ранее мог провести 180 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 182 боев.
Питомец 8 уровня: ранее мог провести 189 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 167 боев.
Питомец 9 уровня: ранее мог провести 124 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 154 боев.
Питомец 10 уровня: ранее мог провести 120 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 143 боев.
Питомец 11 уровня: ранее мог провести 116 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 133 боев.
Питомец 12 уровня: ранее мог провести 113 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 125 боев.
Питомец 13 уровня: ранее мог провести 106 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 118 боев.
Питомец 14 уровня: ранее мог провести 100 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 111 боев.
Питомец 15 уровня: ранее мог провести 90 боев, будучи полностью накормленным. Теперь сможет провести 105 боев.


Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

   STATZ [13]  12:58 // 18 апр 2014
цитировать
   Блазер писал(а):
STATZ
а будет акция на покраску петов со скидкой как раньше было?


   Корвинус писал(а):
Блазер, а смысл это заранее озвучивать, если даже делать? Игроки подкопят игровых именно на покраску и вброса золота не произойдет.


Мы о подобных вещах не говорили никогда и не планируем начинать анонсировать.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

HeadHanter [10]  12:59 // 18 апр 2014
цитировать
нупик писал(а):
HeadHanter
все в равном положении ранд чутка выправит перекосы по путям

в равном? для репутационного рейтинга тратится куча всего для пркачки красных медалек, столько сил для зарабатывания звания, а тут раз и некто дружинник получает огромное преймущество ... и никакая упивка не поможет ....

dantist77 [10]  13:03 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
нупик писал(а):
HeadHanter
все в равном положении ранд чутка выправит перекосы по путям

в равном? для репутационного рейтинга тратится куча всего для пркачки красных медалек, столько сил для зарабатывания звания, а тут раз и некто дружинник получает огромное преймущество ... и никакая упивка не поможет ....

ахаха, ты сам то в это веришь?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

нупик [12]  13:05 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter
Твои камни в ремнях никуда не убегут .Ты против этого дружинника(столько пренебрежения) тоже баф получишь
Дружинник при славе за сливы тут уже давно нонсенс

HeadHanter [10]  13:05 // 18 апр 2014
цитировать
dantist77
я пессимист: верю что если "гадость" может случится, то она обязательно будет и в самой невыгодной форме

HeadHanter [10]  13:06 // 18 апр 2014
цитировать
   нупик писал(а):
HeadHanter
Твои камни в ремнях никуда не убегут .Ты против этого дружинника(столько пренебрежения) тоже баф получишь

мне так не будет везти, как другим против меня
ранд со мной плохо дружит

нупик [12]  13:07 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
нупик писал(а):
HeadHanter
Твои камни в ремнях никуда не убегут .Ты против этого дружинника(столько пренебрежения) тоже баф получишь

мне так не будет везти, как другим против меня

А мне даже если будет везти то......
нупик[10] использовал [Скользящий удар V] на lightsaber[10] 1 12

нупик[10] использовал [Скользящий удар V] на lightsaber[10] 9

dantist77 [10]  13:07 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter
друж НИКОГДА при всех прочих равных параметрах не убьёт героя, как бы он не пыжился. Ну может 5 ЩД...но никак не красный питомец, это уж точно. Меня складывал на лесном смотряшка в каше из шмота десятник чар но у него 3 ШД+ДГ+ВП+ВА+МТ было, ну при таком раскладе питомец то не особо и нужен
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

HeadHanter [10]  13:11 // 18 апр 2014
цитировать
dantist77
меня уже некоторое время не каждый герой убить может , но эта случайная величина как-то не радует

dantist77 [10]  13:14 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter
да брось ты, вот нашел то же проблему...
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Блазер [10]  13:17 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter
шанс что резист у соперника выскочит именно от тебя всего 11%, тем более баф не такой уж и сильный
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Xaky [10]  13:25 // 18 апр 2014
цитировать
Питомец 9 уровня: +9 к сопротивлению урону случайного пути.

дорого и непонятно как на практике... по кривому ранду нашей игры, понятно что красный баф может в чаще не помочь никогда

ну для вс еще более менее
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

   STATZ [13]  13:29 // 18 апр 2014
цитировать
-Дементьев- писал(а):
Питомец 9 уровня: +9 к сопротивлению урону случайного пути.

дорого и непонятно как на практике... по кривому ранду нашей игры, понятно что красный баф может в чаще не помочь никогда

ну для вс еще более менее


Также "по кривому ранду нашей игры" если у соперника красный пет и он победил, то это "админы-козлы, сделали очень сильный баф, который всегда работает против меня!!!"
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

нупик [12]  13:32 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
если честно то "Подавлением" вы питомца ослабили .Теперь 2 полезных бафа будут среди 3 малополезных и 2 практически бесполезных.
А раньше 2 бафа полезных на 4 бафа малополезных было
Поэтому выше и просил убрать царапину и подавление)

HeadHanter [10]  13:47 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ
что же вы так плохо об игроках думаете?

Xaky [10]  13:50 // 18 апр 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-Дементьев- писал(а):
Питомец 9 уровня: +9 к сопротивлению урону случайного пути.

дорого и непонятно как на практике... по кривому ранду нашей игры, понятно что красный баф может в чаще не помочь никогда

ну для вс еще более менее


Также "по кривому ранду нашей игры" если у соперника красный пет и он победил, то это "админы-козлы, сделали очень сильный баф, который всегда работает против меня!!!"

я этого не говорил! Хотя понимаю трудность. может сделать на 3 хода? с перезарядкой 7 ходов(например). а еще хотелось бы чтоб баф против мобов тоже использовался
Хрен с тем что вас орда, а НАС РАТЬ :)

Herbert [13]  13:50 // 18 апр 2014
цитировать
Цена обучения непобедимого питомца до царского составит 25 000 кругляшей.


Сетава надабыло начинать...и далше нечиталбы даже. а так....прочитал..и вканце ..бабааааах!:))
Штота малавата просите. теряем марку? :biggrin:

   STATZ [13]  14:05 // 18 апр 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
что же вы так плохо об игроках думаете?


Я думаю о них хорошо, но мой многолетний опыт наблюдения за форумом оставляет свои отпечатки
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Herbert [13]  14:07 // 18 апр 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   HeadHanter писал(а):
STATZ
что же вы так плохо об игроках думаете?


Я думаю о них хорошо, но мой многолетний опыт наблюдения за форумом оставляет свои отпечатки


деструктив

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика