Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Своды. Возможные правки. Соберем мнения       Писатель Гудвин [12]  цитировать
14:47 // 03 май 2014
Всем добрый день.

Что хочется:

1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.

Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...

Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.

От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.

Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.

Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.

Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.


Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

-Синоптик- [13]  20:11 // 03 май 2014
цитировать
светлейший
может и стоит... тока и откатить все баги лаги с заклами кторыми все пользовались активно... откатить баги со светлыми оборотами.. кторые при шансе оглушить на уровне 5 могут оглушить по 8 ударов из 12.
за все это надо прицепом всем денег вернуть и после этого наказывать....
не выход вообщем уже... слишком сложно нказать на уровне догадок... ибо доказать что либо почти невозможно... ибо условия таковы созданы...

Найтарья [13]  20:14 // 03 май 2014
цитировать
Регулюм
3. Не давать славу победителю за бой, если за набито менее 1000 урона у данного игрока.

Жень, ты наверное не дописал, не давать призовую доп. славу?

Может быть как вариант, для тех кто быстро сливает, ограничить время выхода с репсауна каким-то временем? Например 3-5 мин. (Тут надо считать, цифры условные). Убился быстро, жди пока таймер пройдет и из комнаты воскрешения выйти не можешь.

Amaya [9]  20:15 // 03 май 2014
цитировать
действительно, вернуть кулак и всех дел.... а то вроде и бой 1 на 1, и ни у одного, ни у другого маны/энки нету((( стоим любуемся друг на друга минут 20.. ну где тут планку набить?

Пламенный Варраг [13]  20:18 // 03 май 2014
цитировать
   Найтарья писал(а):
Регулюм
3. Не давать славу победителю за бой, если за набито менее 1000 урона у данного игрока.

Жень, ты наверное не дописал, не давать призовую доп. славу?

Может быть как вариант, для тех кто быстро сливает, ограничить время выхода с репсауна каким-то временем? Например 3-5 мин. (Тут надо считать, цифры условные). Убился быстро, жди пока таймер пройдет и из комнаты воскрешения выйти не можешь.

Наташ, насоветуете щас, народ на своды забьёт даже в турнирное время. Будем ходить раз-два в сутки, когда нас бесстрашных соберётся десять в игре в одно время.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

ЛОЛЯ [12]  20:21 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
1.Есть предложение..ограничить инст на 30 минут...
2.Формировать только бои 1 на 1
3. По окончанию инста выводятся очки инста, зависящие от набитого урона..выиграных боев и коэффициеннита урона танка..( необходимо учитывать особенности баланса) не славы.
4. Призы инста выдавать всем..причем дароки и частицы должны накапливаться и превращаться в дароки вне зависимости от призовых мест..и добавить Бн за призы.

Пусть призы зависят от урона...но бонусы должны получать все ,пусть и меньше..
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


-Синоптик- [13]  20:21 // 03 май 2014
цитировать
МИХЕЙ1 писал(а):
Найтарья писал(а):
Регулюм
3. Не давать славу победителю за бой, если за набито менее 1000 урона у данного игрока.

Жень, ты наверное не дописал, не давать призовую доп. славу?

Может быть как вариант, для тех кто быстро сливает, ограничить время выхода с репсауна каким-то временем? Например 3-5 мин. (Тут надо считать, цифры условные). Убился быстро, жди пока таймер пройдет и из комнаты воскрешения выйти не можешь.

Наташ, насоветуете щас, народ на своды забьёт даже в турнирное время. Будем ходить раз-два в сутки, когда нас бесстрашных соберётся десять в игре в одно время.


да 100% так и надо сделать респ... к следующему турниру тоже в витька оденусь... и будем колбаситься... контра--- контра --- кто то умер... курит 5 минут.
откуда тока это берется все.

Пламенный Варраг [13]  20:26 // 03 май 2014
цитировать
Ребята, админы!!! Срать на скайп!!! Ходил без скайпа, ну не с кем просто ходить было, один я 13й, кто в своды бегал из клана. Так меня вполне устраивает соотношение призов-частиц за время турнира. Хотя единственный момент привносит негатив в процесс - наличие Регулюма в инсте. Считаю что подобных читеров (в прямом смысле слова) в инсте быть не должно. Я даже с Героем по сути смирюсь, игрок просто прокачан, но не с читерством персонажа Регулюм. Поправьте сперва этот момент в сводах, а потом спросите народ, а надо ли ещё что-то менять? Уверен, что большинство игроков слово даже не скажут. И скайп по боку!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Meary [12]  20:28 // 03 май 2014
цитировать
А еще забыла - увороты - с ними какие то изменения будут?

Пламенный Варраг [13]  20:29 // 03 май 2014
цитировать
Meary писал(а):
А еще забыла - увороты - с ними какие то изменения будут?

Рега застрелится же, если увороты уберут с его оборотов
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

keni4 [12]  20:32 // 03 май 2014
цитировать
МИХЕЙ1, Вчера просматриваю текущие бои в сводах, под одним подписанно "победитель Регулюм" открываю инст 16/20.... я помимаю, что это баг и глюк, но почему именно на этом персонаже...

-Синоптик- [13]  20:33 // 03 май 2014
цитировать
Meary писал(а):
А еще забыла - увороты - с ними какие то изменения будут?


Появяться заточки-пробивочки) по которым с шансем 5 к 100 ты пробьешь именно этот уворот) игра активно двигаеться к 2м, 2м, 4м рандам) а как показывает практика работа ранда в ранде это вообще просто празник) ни какой логике не поддаеться)

---WOLF--- [12]  20:34 // 03 май 2014
цитировать
Мыслей много, радует уже что заметили пост в том топе про
. "Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков."

Но все мысли тоже спорные , ккак говорят палка 2-х концов.
Но, в одном я единого мнения , это то что получение дароков сейчас неправильное, изначально было что дароки получают все места, вот и считаю что сейчас должны получать все.
по крайней мере на 12 особенно на 13 хотябы серый за 5-10 место ,но получать должны все
нельзя чтоб игроки которые апаются в отсутствие сводов не имеющие возможности набирать изначально дароки , теперь сидели и куковали, на 13 - 10 инстов (ниже 5-10) 2 сер дарока потом еще в призы попади, бред который растягивается на по полгода...
Аллергия на ТП )

keni4 [12]  20:35 // 03 май 2014
цитировать
Для начала хотелось бы увеличить количество комнат, этим мы избежим бои 5*5, да есть проблема что ходить придеться большее количество локаций, но это не висеть мертвым по 10 минут в мега дорогом касте

-Синоптик- [13]  20:36 // 03 май 2014
цитировать
---WOLF---
пол года?)))) да ты неисправимый оптимист)

Найтарья [13]  20:38 // 03 май 2014
цитировать
МИХЕЙ1
Ну вы все кричите о сливщиках. Вот и высказываю свои мысли.
Думаешь мне нравится то, что сейчас происходит в сводах? Когда все зависит не от твоей упивки, а кто напротив тебя в первом бою попался. Не считая двух персонажей, мы сейчас все приблизительно одинаковы, Равные упираются , а кто-то попадает под пресс этих двоих, ну и как следствие потом бои 5х5. И скайп тут никакого значения не имеет. Вон уже все уровни говорят, быстро слил первый бой, есть шансы в призах оказаться.
Я в самом начале турнира поупиралась http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=55224779&finish=1 В итоге 1 бой , а в это время 9 сделали. Второй бой поупиралась он так и не закончился.
-Синоптик-
Миш, не утрируй. Может я не точно свою мысль высказала. Отсчет времени делать не с момента смерти, а с моменты последнего выхода из комнаты возрождения. 3-5 мин длится нормальный бой. Умер воскрес дальше пошел. А вот если за 30 сек умер жди выхода еще несколько мин.

Пламенный Варраг [13]  20:39 // 03 май 2014
цитировать
   -Синоптик- писал(а):
---WOLF---
пол года?)))) да ты неисправимый оптимист)

ага. я надеюсь в лучшем случае к апу на 14й прокачать 1600-1700 репы, а судя по динамике это ещё месяцев 9-10 :lol:
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

Зуммер [12]  20:41 // 03 май 2014
цитировать
-Синоптик-
МИХЕЙ1
Надо убрать преимущества светлого оборота над темным светлый оборот умеет глушить + наносить крит под сферу ярости темный оборот не умеет глушить но умеет наносить крит под сферу япрости я давно говорил убрать сферу ярости от оборотов оставить сферу мощи и все тогда светлыйоборот не будет критовать авот и все регулюм давно пользуется этим и другие товарищи тоже самое делают

-Синоптик- [13]  20:41 // 03 май 2014
цитировать
   Найтарья писал(а):
МИХЕЙ1
Ну вы все кричите о сливщиках. Вот и высказываю свои мысли.
Думаешь мне нравится то, что сейчас происходит в сводах? Когда все зависит не от твоей упивки, а кто напротив тебя в первом бою попался. Не считая двух персонажей, мы сейчас все приблизительно одинаковы, Равные упираются , а кто-то попадает под пресс этих двоих, ну и как следствие потом бои 5х5. И скайп тут никакого значения не имеет. Вон уже все уровни говорят, быстро слил первый бой, есть шансы в призах оказаться.
Я в самом начале турнира поупиралась http://3kingdoms.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=55224779&finish=1 В итоге 1 бой , а в это время 9 сделали. Второй бой поупиралась он так и не закончился.
-Синоптик-
Миш, не утрируй. Может я не точно свою мысль высказала. Отсчет времени делать не с момента смерти, а с моменты последнего выхода из комнаты возрождения. 3-5 мин длится нормальный бой. Умер воскрес дальше пошел. А вот если за 30 сек умер жди выхода еще несколько мин.


Да Наташ заканчивай) не дляться стока бои у витьков... Поэтому самое выгодное это такие правки витькам.... в то время как у 2х чаров они могут длиться 10-15 минут.
Я ничего не утрирую... По поводу сливов... Всегда тока фактами стараюсь оперировать... Не видел бы не говорил... Думаю мы не маленькие чтоб понять узнаваемость стиля боя в сводах... и понять кто собирался слить и кому собирался слить

Пламенный Варраг [13]  20:44 // 03 май 2014
цитировать
Зуммер
надеюсь не за горами правки, когда с оборотов вообще сферы уберут. вот тогда посмотрим, как светлые читерить будут.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика