Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

зазноба [10]  15:16 // 26 июн 2014
цитировать
да...вещей невесомых не становится, а места всё меньше и меньше, хорошее развитие игры

sckrabL [11]  15:16 // 26 июн 2014
цитировать
После призыва вы можете загрузить в седельные сумки животного до 14 различных предметов.
8я травма - это -16 мест, в этом случае даже осел не помощник.
добавьте тогда апгрейд ишака, чтоб еще мест 5-10 мог таскать.
вы же изменяете травмы - изменить и это тоже можете.
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

катокса [11]  15:18 // 26 июн 2014
цитировать
На первый взгляд, изменения, мягко говоря, не увеличат интерес играков к МБС.
Изменения сулят дополнительные затраты, которые основная масса играков вряд ли пожелает принимать.
2*N = кто такой коэффициент рассчитал интересно? Предполагаю, что тут еще и подталкивают народ не только к покупке свитков, но и к увеличению количества ячеей на складах...

Пустое это
Ад - пустое место. Все черти тут!

Ренессанс [8]  15:18 // 26 июн 2014
цитировать
бегало только что в чаще два куява в бинтах, учитывая что травмы могут быть скверные, они тупо не смогут передвигаться и вставят тиму 100%, поскорей бы уже ввели то, о чём топик админский в мбс
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

дохлый мульт [3]  15:18 // 26 июн 2014
цитировать
даешь реформу!

Юлянь [12]  15:18 // 26 июн 2014
цитировать
тут полгода надо свитков капать чтоб 1 раз в клан турнире участвовать.. травмируют в сводах все кому не лень и всё фиолетовые... опять кучу свитков на себя тратить в пустую, а тёмные будут там качать свирепость..
- сделайте пожалуйта лечение себя в сводах и в чащах- с повышением знахарства
будет хотябы стимул ходить в мбс а иначе опять полей просто не будет

-Ok- [10]  15:19 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ писал(а):
-Ok- писал(а):

Артём,а зачем подкидывать дрова и так в не плохой костёр?вполне хватает конфликтов из-за мбс,сейчас вы добавили ещё одну причину
повторюсь,с проклой нельзя попасть в чащу ковру(как я понимаю,чтоб быстро не сливались) что мешает ковру бить и не пить банки?тем самым ставя противника перед выбором или убить его быстро или слить бой,с проклой вполне можно было тянуть,не бить,зная что можно победить,вы помоему основную проблему не видите


Очевидно, что до этого изменения основным способом борьбы с "ковровиками" было его затягивание в бою. Однако, при наличии на нём 2 синих прокл это было затруднительно. Сейчас мы "апнули" старый способ и дали вам новый - поймать ковровика и поставить ему, например, скверную травму и заставить его эту травму вылечить. А если он не позаботился купить заранее свитки, то это реальный способ вывести его из игры, несмотря на наличие у него ковра.

а светлому что делать?умереть на нём,но тянуть,убить но отпустить рыть быстро,укусить за пятку или плюнуть в монитор?нужное подчеркните
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

   STATZ [14]  15:19 // 26 июн 2014
цитировать
минек писал(а):
мда...темные могут кидать проклы, темные могут ставить такие травмы, что не имея в рюкзаке свитков лечения/самолечения, даже сдвинуться не сможешь...а что могут противоставить светлые?)))



FC_BARCELONA писал(а):
вот по поводу невозможности прокл на свою расу-жесть!!! представьте сколько топать из следа велета в порт чтобы кинуть одну проклу? мне то пофиг, я прокачал...но скоро темных никто качать не будет,т.к. тяжелее и плюсы сомнительные...


Просто объединю эти два комментария. Они прекрасны своей противоположностью.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_РЕЙДЕР_ [8]  15:19 // 26 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
STATZ
Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков

Вот за это спасибо ))) а то куча персов с переломами стоит призраками в локах после невидимок , и фиг полечишь ))).

--HeadShot--

STATZ
Думаю вы не правы и на своем до конца стоите зря! То что свитки нужны в МБС всегдане спорю, но чтобы иметь свитки постоянно в той же чаще, мне нужно иметь в рюкзаке каста только на одну чащу

у меня полный набор свитков , как самолечения , так и знахарских . не вижу проблем в свободном месте в рюкзаке . http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=3674 вот это + камни с ярмы - могут увеличить количество вещей . + в банках можно покупать ячейки . У меня к примеру 33 ячейки есть , будет мало - докуплю ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

ПузиК [8]  15:20 // 26 июн 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):
бегало только что в чаще два куява в бинтах, учитывая что травмы могут быть скверные, они тупо не смогут передвигаться и вставят тиму 100%, поскорей бы уже ввели то, о чём топик админский в мбс

с 30 надо будет бегать и учу свитков с собой носить для нубов, так сказать самим опу одтерать им)
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

Мрак 82 [9]  15:20 // 26 июн 2014
цитировать
Артем, вы рассматриваете предложения игроков на нововведения при набранных 20 страницах плюсов откажитесь ли вы или хотя бы как то откоректируете свои нововведения при 20 страницах негатива от игроков в данном топе?????

   STATZ [14]  15:21 // 26 июн 2014
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
Может быть разрешить еще духам менять/призывать ездовое животное?


Может быть, если создадите топик в разделе "Предложения".
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Солнечная Луна [11]  15:22 // 26 июн 2014
цитировать
Летняя писал(а):
Найтарья писал(а):
STATZ
Может быть разрешить еще духам менять/призывать ездовое животное?

Поддерживаю

тоже поддерживаю

_ветерок_ [8]  15:22 // 26 июн 2014
цитировать
Флуд.

   STATZ [14]  15:23 // 26 июн 2014
цитировать
Мрак 82 писал(а):
Артем, вы рассматриваете предложения игроков на нововведения при набранных 20 страницах плюсов откажитесь ли вы или хотя бы как то откоректируете свои нововведения при 20 страницах негатива от игроков в данном топе?????


Вы давно не читали правила ветки "Предложения". Они изменились. Правило про 20 страниц больше не действует. Очевидно, что перед введением данной правки мы взвесили все за и против и готовы лишь дорабатывать данные изменения, но не отменять их.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

во во [12]  15:23 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ
Планируется ли уменьшить вероятность постановки скверных травм ?(особенно 8 тяжести)

Зодчий #45158 [10]  15:24 // 26 июн 2014
цитировать
STATZ
Правильно ли я понимаю - администрация считает нормальным случай,когда игрок "бинтует" игрока своей расы,если считает его в чём то виноватым, как прочитал - воспитывает?

   STATZ [14]  15:24 // 26 июн 2014
цитировать
-Ok- писал(а):

а светлому что делать?умереть на нём,но тянуть,убить но отпустить рыть быстро,укусить за пятку или плюнуть в монитор?нужное подчеркните


Тут Выше про свободу выбора что-то было. Вы перечислили достаточное количество вариантов, один из которых выбрать Вам не должно составить труда.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Vano7788 [11]  15:24 // 26 июн 2014
цитировать
Уважаемая Мими, травма жуть как мешает играть сама по себе. Мобов не побить, особо, ресов не собрать вообще, в МБС - это смерть, а место в рюкзаке и так занимает доспех снятый... наверное эта правка - чтоб игрокам жизнь малиной не казалась)))
O_o

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика