Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

FC_BARCELONA [10]  02:06 // 21 ноя 2015
цитировать
Судьбец писал(а):
FC_BARCELONA писал(а):
Стартех1 Sonneta
а голову включить? ...


Я сам тёмный. Перевязь далеко не у каждого, дикрионы работают, травмы ставятся, свира растёт. Но, суть в другом. Есть основне параметры, соблюдающие баланс ИГРЫ. Вот их и надо соблюдать неукоснительно. Т.е адекватность взаимодействия лвлов. Должна быть какая-то, априори-защита у младших лвлов, от старших, начиная с "лвл"+2

По громострелам и, как следствие, МТ, да.. ждём каких-то правок/нововведений. И, пошли им, Мрак, мудрость, адекватных решений.

вот именно что защита у младших от старших! ничего же не поменялось! хай как ставил 4 уровню перелом, так и будет ставить
Нупь)))

Sant Jordi [10]  02:07 // 21 ноя 2015
цитировать
в чем логика планки на 11 левел в 205 свиры ? так как там уже лечишь фио свитком, и после 205 тоже фио свитков ? зачем эта ненужна планка ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

FC_BARCELONA [10]  02:10 // 21 ноя 2015
цитировать
   Jordy писал(а):
в чем логика планки на 11 левел в 205 свиры ? так как там уже лечишь фио свитком, и после 205 тоже фио свитков ? зачем эта ненужна планка ?

http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Уругвайский чтобы не страдал, что нехороший Ахиллес ему бинт поставил
Нупь)))

Судьбец [7]  02:11 // 21 ноя 2015
цитировать
Jordy писал(а):
в чем логика планки на 11 левел в 205 свиры ? так как там уже лечишь фио свитком, и после 205 тоже фио свитков ? зачем эта ненужна планка ?


А по ценам? Свиток в 200 кр для 4 лвл будет заоблачным, а для 10 лвл не столь значимым
А судьи кто?

FC_BARCELONA [10]  02:11 // 21 ноя 2015
цитировать
Судьбец писал(а):
Jordy писал(а):
в чем логика планки на 11 левел в 205 свиры ? так как там уже лечишь фио свитком, и после 205 тоже фио свитков ? зачем эта ненужна планка ?


А по ценам? Свиток в 200 кр для 4 лвл будет заоблачным, а для 10 лвл не столь значимым

ааа, а прокачать свиру до 240 как у ахилла норм так, по карману
Нупь)))

Судьбец [7]  02:16 // 21 ноя 2015
цитировать
FC_BARCELONA писал(а):
Судьбец писал(а):
Jordy писал(а):
в чем логика планки на 11 левел в 205 свиры ? так как там уже лечишь фио свитком, и после 205 тоже фио свитков ? зачем эта ненужна планка ?


А по ценам? Свиток в 200 кр для 4 лвл будет заоблачным, а для 10 лвл не столь значимым

ааа, а прокачать свиру до 240 как у ахилла норм так, по карману


У меня качается, потихоньку, понемногу. Видимо проблемы возникают только у тех, кто хотел "всё и сразу"? Свира 240 для тёмного 13 лвл, к примеру, это нормально. Для 4 лвл - нонсенс (или "игровой момент, спам, флуд, кляп, бан"). Но, если цель влить и крушить, то есть риски. Если цель играть, то особых рисков не наблюдается.
А судьи кто?

FC_BARCELONA [10]  02:31 // 21 ноя 2015
цитировать
если без эмоций, то я считаю что администрация должна проявить профессионализм и порядочность(хотя кто я такой чтоб давать советы) и продумать соизмеримую компенсацию людям, которые существенно прокачали свиру и которые из-за вновь вступивших ограничений не могут в полной мере ее использовать
Нупь)))

Свол [8]  03:04 // 21 ноя 2015
цитировать
Илитный байевой форумный тролль...

Джегурдар [6]  03:25 // 21 ноя 2015
цитировать
Свол

Магелка [9]  03:27 // 21 ноя 2015
цитировать

Semiramida [4]  04:03 // 21 ноя 2015
цитировать
Спасибо-Спапсибо-Преспасибо, самая классная новость в этом месяце))

-Tesoro- [9]  04:42 // 21 ноя 2015
цитировать
FC_BARCELONA
И за что-же им давать?? за то что сидели 8лет на 1 уровне и качали свиру, когда могли быть хотбы 9кой в звании герой и пользоваться свирой.

По топу:
Это конечно хорошо, МБС станет дешевле (намного, свитки дешевл станут). Но в ПвП(порт, набеги царств, ресы красные) все останется тем же, крокодил 14лвл пнет 3ку с фиолетовой коляской.

Медведь Северный [11]  04:48 // 21 ноя 2015
цитировать
Понаписали 9+ страниц, я всё перечитал, поржал, спасибо всем! Нашли причину, смешные вы, ей Богу, а может просто лечить многих пора?! Хотя мы ж не врачи, диагнозы ставить не умеем!(с)

Мрак Возмездия [4]  08:13 // 21 ноя 2015
цитировать
можно было бы и так сделать, 1-2 лвл может получить травму не выше 2 уровня, 3-4 лвл травму не выше 4 уровня, 5-6 травму не выше 6, т.е игрок 4 уровня и на него напали с 200 свирепостью, то этот игрок не получит травму выше 4 лвл, а если у 4 лвл свирепость 200 и он напал на 5-6 лвл то может поставить 5-6 уровень травмы и т.д.
Я стекл как трезвышко, даже заплетык не языкается...

Мрак Возмездия [4]  10:51 // 21 ноя 2015
цитировать
9-10 тож фиолет травмы, а вот 11-14 сделать красные травмы как раритет, ее нельзя вылечить, но поставить такую травму очень мало щансов чтоб было
Я стекл как трезвышко, даже заплетык не языкается...

Кавбой [5]  11:01 // 21 ноя 2015
цитировать
Алхимиков и так урезали на волшебство, теперь еще и от травм доход упадет))))))) Хорошо что я ремесленик)))

obmorokk [12]  11:02 // 21 ноя 2015
цитировать
Мрак Возмездия
народу что ль у нас много стало? красные травмы блин
у нас и на скверную считается шанс небольшой, а они сыпятся каждый раз почти на высоких уровнях.
травмы вообще самое большое зло игры, их отменить надо и компенсацию людям выдать прсото.

Earl [8]  11:05 // 21 ноя 2015
цитировать
Лучше бы сделали рандомные травмы...от ушиба до максимума...а то сейчас все только с переломами

Неприятность [4]  14:46 // 21 ноя 2015
цитировать
http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=просто+красавчик ОТкуда 3 травма на 4 если написано что МАксимум может быть 2

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика