|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|
Ещё предложение. Хотя бы на летний КТ планки не ставить, лето все таки, отдохнуть хочется)
Ланнистеры всегда платят свои долги.
|
|
|
|
|
Лютый вояка писал(а):Ещё предложение. Хотя бы на летний КТ планки не ставить, лето все таки, отдохнуть хочется)
можно планки, но общее число очков за туры. без привязок к планке 20 очей. допустим 160 за 5 туров набить
|
|
|
|
|
саламандровая козявка у заклов багованная, ее надо срочно фиксить, а то скоро все станут заклами не только на 15 лвл, а на всех уровнях. а я не хочу менять путь)
|
|
|
|
|
Все вышеперечисленные предложения будут "работать" в случае корректной работы "мешалки". Как показывает практика регулярно в одну сторону скидывает катков, а в другую остальных игроков. Результат - перекрытие выходов и все стоят на базе. Вот это реально отбивает у многих желание играть.
Вижу два решения:
1. Усилить значительно велов, убийство которых будет занимать минимум 10 мин.
Об этом многие давно просили , это даст шанс набрать планку слабым игрокам, чем уменьшит количество негатива от слива. Набор планки это как маленькая победа, стимулирующая к следующему походу в чаху.
2. Присвоить невидимые ранги игрокам(пример: каток - 1, средняя прокачка - 2, нуб - 3) мешалка при формировании поля должна набрать равную сумму очков рангов в каждом поле(+-1/2)
Идеального баланса мы никогда не добьемся, но в этом случае будет все зависть от каста, даже катки не будут экономить, иначе они сольют каткам напротив, возрастёт роль каждого игрока, т.к. завист исход будет от всех, даже слабым игрокам станет интересней играть, игра станет более интеллектуально наполненной и осмысленной, в инсте будет битва, а не избиение, после каждого инста будет послевкусие адреналина, а не негатива.
ПЫ.СЫ. Каткам тоже будет интересней играть, никакой лайтовый инст никогда не будет интересней послевкусия адреналина.
|
|
|
|
|
-X-MAN-
А как определить кто каток, а кто нуб?
|
|
|
|
|
-X-MAN-
пункт 1 не поняла, как усиление велов, даст возможность набрать планку?
|
|
|
|
|
Meary
базу подожмут с 2 сторон, срубывая по быстрому и всё.
|
|
|
|
|
marakesh666 писал(а):-X-MAN-
А как определить кто каток, а кто нуб?
Вот на кого ты не нападаешь , тот не нуб )
я не минздрав, предупреждать не буду ))
|
|
|
|
|
Meary писал(а):-X-MAN-
пункт 1 не поняла, как усиление велов, даст возможность набрать планку?
если усилить велов, то перекрыть быстро не смогут, а значит у тебя есть 4 выхода с базы вместо "ниодного", где то капнул, где то нашел с кем повоевать и славы набить.
|
|
|
|
|
marakesh666 писал(а):-X-MAN-
А как определить кто каток, а кто нуб?
катки, это те, чьи ники обычно ищут через номера. кто такие нубы не вижу смысла пояснять, остальные середнячки.
|
|
|
|
|
UHA700 писал(а):саламандровая козявка у заклов багованная, ее надо срочно фиксить, а то скоро все станут заклами не только на 15 лвл, а на всех уровнях. а я не хочу менять путь)
тогда и путь убирать надо
|
|
|
|
|
-X-MAN-
а тебя то в какую группу?? к нубам наверное))
|
|
|
|
|
Crazymen писал(а):Лютый вояка
shyrik90
а давайте ваще сходил 1 раз , герой, и все плюшки выдать, а кто все туры тому шиш
планки будут и от этого уже никуда не деться. так лучше может, чтобы они были доступны ? или по 20 лучше? 8 штук
тем более вам добавили очки.
|
|
|
|
|
LitleDocter писал(а):-X-MAN-
а тебя то в какую группу?? к нубам наверное))
как и тебя
|
|
|
|
|
-X-MAN- писал(а):Все вышеперечисленные предложения будут "работать" в случае корректной работы "мешалки". Как показывает практика регулярно в одну сторону скидывает катков, а в другую остальных игроков. Результат - перекрытие выходов и все стоят на базе. Вот это реально отбивает у многих желание играть.
Вижу два решения:
1. Усилить значительно велов, убийство которых будет занимать минимум 10 мин.
Об этом многие давно просили , это даст шанс набрать планку слабым игрокам, чем уменьшит количество негатива от слива. Набор планки это как маленькая победа, стимулирующая к следующему походу в чаху.
2. Присвоить невидимые ранги игрокам(пример: каток - 1, средняя прокачка - 2, нуб - 3) мешалка при формировании поля должна набрать равную сумму очков рангов в каждом поле(+-1/2)
Идеального баланса мы никогда не добьемся, но в этом случае будет все зависть от каста, даже катки не будут экономить, иначе они сольют каткам напротив, возрастёт роль каждого игрока, т.к. завист исход будет от всех, даже слабым игрокам станет интересней играть, игра станет более интеллектуально наполненной и осмысленной, в инсте будет битва, а не избиение, после каждого инста будет послевкусие адреналина, а не негатива.
ПЫ.СЫ. Каткам тоже будет интересней играть, никакой лайтовый инст никогда не будет интересней послевкусия адреналина.
для начала бы полканов усилить, а то носа не высунуть ,сидим в городских локациях или славии и бюджетнику даже ресов не порыть я уж не говорю по 9- что с фармом проблемы когда полканы снесены
|
|
|
|
|
Crazymen писал(а):-X-MAN- писал(а):Все вышеперечисленные предложения будут "работать" в случае корректной работы "мешалки". Как показывает практика регулярно в одну сторону скидывает катков, а в другую остальных игроков. Результат - перекрытие выходов и все стоят на базе. Вот это реально отбивает у многих желание играть.
Вижу два решения:
1. Усилить значительно велов, убийство которых будет занимать минимум 10 мин.
Об этом многие давно просили , это даст шанс набрать планку слабым игрокам, чем уменьшит количество негатива от слива. Набор планки это как маленькая победа, стимулирующая к следующему походу в чаху.
2. Присвоить невидимые ранги игрокам(пример: каток - 1, средняя прокачка - 2, нуб - 3) мешалка при формировании поля должна набрать равную сумму очков рангов в каждом поле(+-1/2)
Идеального баланса мы никогда не добьемся, но в этом случае будет все зависть от каста, даже катки не будут экономить, иначе они сольют каткам напротив, возрастёт роль каждого игрока, т.к. завист исход будет от всех, даже слабым игрокам станет интересней играть, игра станет более интеллектуально наполненной и осмысленной, в инсте будет битва, а не избиение, после каждого инста будет послевкусие адреналина, а не негатива.
ПЫ.СЫ. Каткам тоже будет интересней играть, никакой лайтовый инст никогда не будет интересней послевкусия адреналина.
для начала бы полканов усилить, а то носа не высунуть ,сидим в городских локациях или славии и бюджетнику даже ресов не порыть я уж не говорю по 9- что с фармом проблемы когда полканы снесены
Полканы нужны на репу разведчиков, с ними не так просто.. либо прокачку разведчиков пересмотреть. Но то, что и полканы требуют правки, однозначно. Поддерживаю.
|
|
|
|
|
Да, кстати по велескам в чаще, поддерживаю, если не увеличить их характеристики, то утроить получение с них опыта за победу! тогда хоть не так негатива после МБС будет звучать
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|