|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
15:14 // 29 мар 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Спешим поделиться информацией про клановый турнир.
Старт кланового турнира 10.04.2023 в 17:00.
До старта турнира будут ларцы, моряки, платежи и чаша судьбы с тленными рунами (вероятны изменения характеристик рун).
Топ с правилами!
Турнир для игроков от 5-го уровня!
Количество туров 15, длительность тура 35 часов, пауза между турами 1 час. Перерыв в начислении очков с 2 до 7 часов. Режим инкогнито 24 часа.
На этом КТ игроки всех уровней будут получать дополнительные призы в начале тура, при наборе определенного количества очков.
За 10 очков в туре - свиток чести
За 15 очков в туре - 100 знаков форта или 50 знаков кланового алтаря (случайно с шансом 50 на 50)
За 20 очков в туре - 3 знака кланового бойца
Для участия в турнире в клане должно быть не менее 40 членов (исключение - кланы Смотрителей, они будут допущены до турнира с меньшим количеством членов клана). Ротация закрывается за сутки до старта турнира.
Покупка каста - будет. Лечение в сводах - бесплатное. В чаще будет лечение по связи, но не чаще чем пять раз за сутки (обнуление с ежедневным входом).
О формате выдачи турнирных знаков. За победу в туре по-прежнему 25 знаков. За первые набранные 10 очков в туре, вне зависимости от результата, начиная с ПЕРВОГО тура - 25 знаков, далее 1 знак за каждое набранное очко.
**Обратите внимание - знаки за каждое набранное очко после 10, выдаются сразу после получения каждого из очков, знаки за первые 10 - после завершения тура**
На данном КТ из-за ребаланса добавлены дополнительные 10 турнирных знаков за набор 10 очков в туре ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ КЛАНА.
Зелья невидимости будут запрещены на турнире.
Форт Трех Мечей будет 2 раза в сутки в 12:00 и 20:00.
Передача доступа во время КТ запрещена.
Количество очков для получения общих призов турнира - 100.
Количество очков для получения дополнительных призов турнира - 300. В качестве дополнительных призов Турнирные знаки в кол-ве 100 за 1-5 места, далее -5 за каждое последующее место вплоть до 24.
Кланы занявшие с 1 по 3 место, получат на выбор 50к знаков форта/25к знаков алтаря + n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Кланы занявшие с 4 по 6 место получат на выбор 40к знаков форта/20к знаков алтаря+ n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Кланы занявшие с 7 по 10 место получат на выбор 30к знаков форта/15к знаков алтаря+ n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Кланы занявшие с 11 по 15 место получат на выбор 20к знаков форта/10к знаков алтаря+ n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Кланы занявшие с 16 по 20 место получат на выбор 10к знаков форта/5к знаков алтаря+ n знаков (где n кол-во очков набранное за турнир)
Выбор позиции необходимо будет обозначить на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. В случае выбора знаков алтаря, необходимо будет указать доспехи на выбор, в которые будут сразу же вкачаны знаки алтаря. Если письмо не будет получено, будут выданы знаки форта.
Личные награды.
Общий зачет личный по очкам:
1 место - вечный оранжевый сплав или годовой оранжевый тленный металл или оберег на выбор.
2 место - полугодовой оранжевый тленный металл или оберег на выбор.
3 место - полугодовой красный тленный металл или оберег на выбор.
1 место на уровне (получение награды за 1-3 место по очкам исключает получение награды за 1 место на уровне) - красный тленный металл или оберег на три месяца на выбор.
Можно выбрать любой металл или оберег (включая металл свирепости).
Выбор позиции необходимо будет обозначить на почту, не позднее чем через сутки после публикации новости об итогах КТ. Если письмо не будет получено, будет выдана случайная тленка.
Игроки, которые получат за турнир наказания за договорные инстансы, боевую прокачку, пассивную игру на особой привилегии, систематические простои на базе и т.д. (наказания касаются только игры на конкретном турнире, при этом это должен быть не единичный случай) не смогут получить личные призы за места на турнире (речь о призах за топ места на уровне/среди всех)
Уровневые группы чащ, сводов и форта - 11-12, 13-15
В последних турах ожидаются планки по очкам с дополнительными призами за их выполнение!
Магазин с наградами открывается на следующий рабочий день после завершения турнира. Позиций с ограничением на всю игру не будет.
В этот раз среди наград за турнирные знаки помимо прочего будет возможность получить апгрейд до Несокрушимых металлов Рокота и Безумия и Красных оберегов Утраченной силы богов и Истощения миров Также в продаже появятся Несокрушимый металл жестокого охотника, Наборы с частями подношений, руны Жалящего взора и несокрушимой защиты.
Уникальные позиции данного турнира: Вас ждет апгрейд рун несокрушимой защиты до алмазных II, также руны жалящего взора будут продаваться со скидками. Апгрейд оберега гнева судьбы до красного. Также будет возможность приобрести Свиток Великого поклонения.
Приятной игры. Mistle ответил: " Магазин будет закрыт 11 мая..."
|
|
|
|
|
Ники должны быть скрыты и без возможности идентификации кто за тебя и кто напротив.
Это заставит всех всегда пить максимальный каст, нубов нападать на катков, катков нападать друг на друга, нубы будут знать что не они цель № 1 в любой локе и т.д. и т.п. И предположения/понимание кто есть кто будут появляться уже к середине инста, а не до выхода с базы.
|
|
|
|
|
Светтланка писал(а):Белый звездочет
"хрустики" и "кириешки" запатентовано лично мной. "Нубы" звучит не очень красиво...
Смысл любого инста-в победе. Лично для себя - это в сводах, если что. Зайти в чащу и в первые три секунды знать итог, это что за интерес? А чаща-это командный инст, который превратился в тупую надежду на ранд и не более того.
Командный инст Поэтому большинство ходит на привилегии? Все кто ставит привилегию плевать хотели на команду. Вместо боевого навыка, который будет способствовать победе, ставят навык влияющий только на личную выгоду.
|
|
|
|
|
Needle Stick
Справедливости ради, не все же знали про баг про то как допивать во время боя шкатулки.
Ты то не ставил привилегию, хотя есть 3 слота. И в инстах, где мы висели весь инст ты мог о планке не беспокоится.
Другим не посвященным приходится ставить привилегию.
Странно, конечно, что Ксюша закрыла на это глаза, даже если это сокланы-донатеры.
|
|
|
|
|
Хорош Свету троллить, когда не везет с командой постоянно,тоже не очень весело. Всего должно быть в меру) и хрустиков и катков и тех с кем можно просто повоевать)
|
|
|
|
|
lies писал(а):Ники должны быть скрыты и без возможности идентификации кто за тебя и кто напротив.
Это заставит всех всегда пить максимальный каст, нубов нападать на катков, катков нападать друг на друга, нубы будут знать что не они цель № 1 в любой локе и т.д. и т.п. И предположения/понимание кто есть кто будут появляться уже к середине инста, а не до выхода с базы.
ты слишком навязчив со своим предложением
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
Meary писал(а):Хорош Свету троллить, когда не везет с командой постоянно,тоже не очень весело. Всего должно быть в меру) и хрустиков и катков и тех с кем можно просто повоевать)
А света всю жизнь ноет, что ей не везет с командой. А сама кроме как тянуть ни чего и не умеет, а тянуть сейчас не получается)
|
|
|
|
|
Драй Андреевич писал(а):Needle Stick
Справедливости ради, не все же знали про баг про то как допивать во время боя шкатулки.
Ты то не ставил привилегию, хотя есть 3 слота. И в инстах, где мы висели весь инст ты мог о планке не беспокоится.
Другим не посвященным приходится ставить привилегию.
Странно, конечно, что Ксюша закрыла на это глаза, даже если это сокланы-донатеры.
Справедливости ради, об этом баге знали все, кто читал форум. И пользоваться им начали после того, как твой соклан Данила95 хвалился что им пользуется. Учитывая что ни один смотритель не потер его сообщения и не ответил куда стоит обратиться со сдачей бага, удивлён что это баг. Если это тот баг, о котором ты писал на форуме что сдал и надеешься на посадки, то твоим сокланам стоит крепко задуматься, с кем они играют
|
|
|
|
|
Meary писал(а):Хорош Свету троллить, когда не везет с командой постоянно,тоже не очень весело. Всего должно быть в меру) и хрустиков и катков и тех с кем можно просто повоевать)
Нет здесь никакого троллинга. И я ни слова не сказала, что мне постоянно не везёт с рандом. Да, было на кт в последних турах, более десятка сливов подряд, но все допы закончились и ранд повернулся ко мне лицом, добрала и даже перебрала эту планку на обычной минималке.
Рассуждаю: правильно ли это, что чаща превратилась в ранд и не более того? Интересных инстов уже днём с огнём не найти.
И я уверена, что программно настроить мешалку можно. И это касается не только катков, но и середняков и хрустиков. В каждой команде, правильно ты сказала, всех должно быть в меру: и хрустиков, и катков, и тех, с кем можно просто повоевать. А не в одну калитку...
|
|
|
|
|
lies
Взгляд на проблему с одной стороны.
Никаким образом это не "заставит" пить максимально возможный каст, кто не захочет не будет. Как многие не любят в этой игре акции, где можно вытянуть кота в мешке, так многие и не будут упиваться максимально ради призрачной возможности на победу. Чтобы вычислить катка не нужно полинста он заходит на меты и вот уже счет 1 0, 2 0 и тд.. все начинают спрашивать, кто тот разбой например, кто-то из тимы пишет ник и все побежали разбегаться кто куда, если не найдется смельчак, который чувствует что подержать сможет. А катку в нынешних реалиях без разницы будет там нуб, типо середняк или пусть даже выше среднего, все отлетят
|
|
|
|
|
Светтланка
Проблема в том, что не существует механизма определения силы персонажа, чтобы во время мешалки можно было как то распределить игроков по силе.
Так что уповаем только на ранд и свою прокачку
|
|
|
|
|
InkognitO_ писал(а):Светтланка
Проблема в том, что не существует механизма определения силы персонажа, чтобы во время мешалки можно было как то распределить игроков по силе.
Так что уповаем только на ранд и свою прокачку
Вот если об этом сообщит сам администратор, я поверю, ибо наш администратор самый административный администратор в мире. А так... У меня другое видение. Я уверена, что программно это осуществимо.
|
|
|
|
|
Светтланка
Свет, сейчас инсты 6 на 6 и их мало, на кт картина будет другая. Не переживай, будет очень разнообразно и весело)
|
|
|
|
|
Светтланка писал(а):InkognitO_ писал(а):Светтланка
Проблема в том, что не существует механизма определения силы персонажа, чтобы во время мешалки можно было как то распределить игроков по силе.
Так что уповаем только на ранд и свою прокачку
Вот если об этом сообщит сам администратор, я поверю, ибо наш администратор самый административный администратор в мире. А так... У меня другое видение. Я уверена, что программно это осуществимо.
Я считаю, что трудность здесь не в том, что код под это не написан. Код это же реализация какой то логики. И вот мне в голову совсем не приходит хоть какая то более менее справедливая система распределения игроков. По какому критерию оценивать кто сильнее?
Шмот и рары? - так перед инстом раздеваешься в ноль и все равны.
Репутации? - Они сейчас не решают, каст для всех доступен.
|
|
|
|
|
InkognitO_
Не просто же так существует профессия программиста. Может, в голову не приходит, потому, что не программист?
|
|
|
|
|
Светтланка писал(а):InkognitO_
Не просто же так существует профессия программиста. Может, в голову не приходит, потому, что не программист?
Да как бы причастен к этой профессии
|
|
|
|
|
InkognitO_
Надеюсь, ответ от Mistle будет на этот вопрос.
|
|
|
|
|
Сейчас при полях 6 на 6, перекос в прокачке команд почему то очень сильный. Может быть в малом количестве участников.?
Вот я бы ничего не делал!!! Для меня все норм. Попал в сильную команду - выиграл, попал в слабую - надо планку набить! Более менее равные составы - началась заруба!
А то как сделают - может случится, что все выть начнут! (за примером далеко ходить не надо!) А так все работает!!
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|