|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
13:21 // 14 сен 2023
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня был проведен ряд изменений, направленных на корректировку игрового баланса:
Разбойник
• Оглушение будет игнорировать характеристику Противление оглушению у противника.
• Оглушение станет недоступно в начале боя.
• Время перезарядки Оглушения увеличено с 12/10/8/6/4 до 12/11/10/9/8 ходов.
• Длительность действия Поцелуя смерти уменьшена с 3 до 1 хода.
Ратоборец
• Удар наотмашь больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода.
• Тень предков больше не увеличивает минимальный и максимальный урон. Вместо этого заклинание будет увеличивать урон следующего удара на 15/25/35/40/85 %
• Проникающий удар теперь имеет дополнительный эффект: с шансом 30% проникает в уязвимое место доспехов противника, нанося дополнительно 60% урона.
Страж
• Смена позиции станет недоступна в начале боя.
• Время перезарядки Смены позиции уменьшено с 23/19/15/11/7 до 15/13/11/9/7 ходов.
• Увеличено значение уворота, которое даёт Смена позиции, чтобы Страж имел шанс увернуться от персонажей с высокой точностью. Исключение - Берсерк, Поющая сталь которого всё ещё позволяет гарантированно нанести удар, несмотря на Смену позиции.
Волхв
• Энергетический хаос будет игнорировать характеристику Противление иссушению у противника
• Энергетический хаос будет отнимать 2/3/5/6/7% от максимального запаса удали.
• Время перезарядки Энергетического хаоса увеличено с 4 до 6 ходов.
Следопыт
• Двойной выстрел теперь имеет дополнительный эффект: с 50% шансом Следопыт может получить баф, дающий 5 подавления рейтинга крита в течение 2 ходов.
• Сила природы будет давать 3/5/7/9/12, а не 3/5/8/12/16 антикрита.
• Меткость больше не дает дополнительный шанс оглушения.
Витязь
• Время перезарядки Концентрации уменьшено с 6 до 5 ходов.
• Увеличен урон Рубящего удара с 5/8/11/14/17 до 6/9/12/15/18.
• Рубящий удар больше не может оглушить противника. Вместо этого он с 10% шансом может нанести на 50% больше урона.
Общие изменения:
• Увеличен урон магов и сокрушителей по мобам.
• Печати восполнения и лечения – уменьшено время перезарядки на 1 ход.
• Полководцам добавлено Противление оглушению и увеличена защита.
• Добавлены сопротивления или уязвимости к урону Берсерка/Заклинателя/Стража для тех мобов, у которых они должны быть, по аналогии с другими классами.
• В Чёрной бездне изменения защитных характеристик мобов затронули не только "новые" классы.
Изменённые характеристики мобов будут применены только к новым экземплярам мобов. Мобы, которые существовали до изменений могут какое-то время встречаться вам в охоте.
Изменения не окончательные, мы будем внимательно наблюдать и изучать обратную связь от вас.
Приятной игры!
Mistle ответил: " Сократили стоимость заклинаний..." Mistle ответил: " Добрый день.
Обновление от..." Mistle ответил: " Финальное усиление в рамках те..." Mistle ответил: " Изменения от 27.09.:
Удар ..."
|
|
|
|
|
obmorokk
А с чего ты взял, что ребаланс должен убавлять "пропасть"?? Или в твоем понимании кто не качает перса, ничего не делая, должен приближаться к тем, кто качает?
|
|
|
|
|
Arrenius писал(а):obmorokk
А с чего ты взял, что ребаланс должен убавлять "пропасть"?? Или в твоем понимании кто не качает перса, ничего не делая, должен приближаться к тем, кто качает?
он наверно подумал, что вдруг ни с того ни с сего станет катком))
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
-Алешка- писал(а):Arrenius писал(а):obmorokk
А с чего ты взял, что ребаланс должен убавлять "пропасть"?? Или в твоем понимании кто не качает перса, ничего не делая, должен приближаться к тем, кто качает?
он наверно подумал, что вдруг ни с того ни с сего станет катком))
Видимо)
|
|
|
|
|
Надо гусли делать не с первого хода. Гусли полная жопа
|
|
|
|
|
а что с чарами не так ?или будут какие нибудь изменения?
|
|
|
|
|
ОГРР писал(а):Надо гусли делать не с первого хода. Гусли полная жопа
Оберег застывшего воздуха есть для этого
|
|
|
|
|
Долгий писал(а):Когда придёт волхв и что то напишет ,про ребаланс?) Вроде все уже пути отписали ,даже берсы рады за следопытов
Сорри увидел, Вольха был) Теперь можно считать ребаланс вступил в силу,всё отметились.
Хм... судя по цифрам, изрядно ослабили волхва . Был Хаос 5-7-11-20-45, а превратился в насмешку 2-3-5-6-7%, которая игнорирует противление иссушению.
Женщины имеют незаконное преимущество перед мужчинами: там, где бессилен ум, они могут пустить в ход глупость. (с) Юл Бриннер
|
|
|
|
|
Вместо этого он с 20% шансом накладывает на Ратоборца баф, дающий 5 шанса крита на 2 хода
Зачем ратоборцу баф на шанс крита, если у него есть отвага ? сделайте лучше 5 рейтинг урона ! У рата и так самый маленький урон
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать.
|
|
|
|
|
Эйрис
Нашел скрин с форта. Там у меня 700 энки в бою. 6% это больше 20. Прям гораздо больше))
Красный игрок #16695870: играем, но уже терпению не видно берегов!
|
|
|
|
|
Arrenius писал(а):obmorokk
А с чего ты взял, что ребаланс должен убавлять "пропасть"?? Или в твоем понимании кто не качает перса, ничего не делая, должен приближаться к тем, кто качает?
ну что ты начал то. вообще-то, ребаланс должен был всем дать возможность шотать мобов, убивать перса который сильнее раза в 3 и вообще убрать факт прокачки.
сплошное недовольство явно обусловлено
токсичный чсвшник
|
|
|
|
|
Бельтиросс писал(а):Эйрис
Нашел скрин с форта. Там у меня 700 энки в бою. 6% это больше 20. Прям гораздо больше))
*Задумчиво вылезает из Библиотеки* Э-э-э... то есть, старые и новые показатели в разных единицах измерения указаны ??? Или в разных системах измерения о_О? Впрочем, это уже, ну, совсем неважно - я давно так приятно не ошибалась .
Женщины имеют незаконное преимущество перед мужчинами: там, где бессилен ум, они могут пустить в ход глупость. (с) Юл Бриннер
|
|
|
|
|
по стражам: смена позиции 13 ходов... эти 13 ходов как то еще прожить надо))) Уберите вообще этот скил, всеравно он в бОльших случаях не пригодится)
|
|
|
|
|
Ребаланс в игре - это убить какой-нибудь путь? Разбой стал однокнопочным мешком...
Также и оглушку можно убрать вообще, все равно не дожить
|
|
|
|
|
leha-n1
разбой и был однокнопочным мешком, всегда.
просто сейчас немного внесли справедливость)
iisus
то есть, когда у волхвов не работал хаос вообще, при этом на мобах они были хуже всех - ты путь не менял. а теперь, когда хаос исправили, ты решил поменять путь. я не перестану поражаться логике людей в этой игре походу никогда
токсичный чсвшник
|
|
|
|
|
leha-n1 писал(а):Ребаланс в игре - это убить какой-нибудь путь? Разбой стал однокнопочным мешком...
Также и оглушку можно убрать вообще, все равно не дожить
путь как путь, каждый путь терпел крах - это нормально)
puffik - мой герой
|
|
|
|
|
6-е уровни заклинаний изменили?
Витязь глушит, усилений 50% не замечал)
я бы решил что камень глушит, но оглушка проходит именно тогда, когда появляется значок рубящего удара на противнике
|
|
|
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
|
|