|
страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Устя писал(а):Ivannnn
прокачайте до 7 хоть , а потом возвращайте таким как мы... потому что все нововведения для прокачки младших знахарей очень замечательны, а тех кто дошел высоко каждый раз бьет администрация по лбу и по пальцам чугуной сковородой...
Светик я уже давно не хочу стукнуть чугунной сковородкой МНЕ уже на все по САРАЮ.
|
|
|
|
|
Сделайте так, что травму нельзя лечить минут 5 хотябы))
|
|
|
|
|
уровень свирепости не влияет на тяжесть травмы? Игрок 4 уровня сможет поставить травму 3-4 тяжести, что для этого надо? Как усилить тяжесть травмы?
|
|
|
|
|
что-то утратилось с этими правками у обеих сторон - изюминка, перестарались, получилось из крайности в крайности перешли
да и анонс растянулся чего-то, если его прибавить к обещаниям по правкам до анонса, то прилично вемени натикало
|
|
|
|
|
Кавбой писал(а):уровень свирепости не влияет на тяжесть травмы? Игрок 4 уровня сможет поставить травму 3-4 тяжести, что для этого надо? Как усилить тяжесть травмы? качнете свирепость до 31+ и уже не ушибы, а поверхносные сможете ставить. и так тяжесть будет рости с шагом в 30 свирепости. вроде так
O_o
|
|
|
|
|
Очень интересные изменения однобокие какие то, почему то блансирут свирепость и знахаря
костоломы оставили , а т е свирепость качай , а эликов стойкости не сделали от свирепости, конкретный удар по светлым)
Т е человек прокачал свирепость темным, теперь он покупает костолом и ставит травму высок
другой прокачал светлого в тоже время что и темный , но элика стойкости нет обойдешься
Получи лимитированную защиту в коллекции)Или на колдуй себе Знахаря 7-8
Знахарь на 2 года отстал от свирепости, тут чтоб догнать Светлым надо бонусы или за кр продавать уровень знахаря
|
|
|
|
|
Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Теряюсь в догадках, как называется эта новая характеристика и где её брать? Или я что-то пропустила?
|
|
|
|
|
Akkel писал(а):есть что-то стабильное в этой игре
есть. Это ник вашего персонажа, и то не всегда =)
O_o
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):По красным свиткам будет отдельное объявление. Не переживайте.
То, что они стали невесомыми - это оно и есть?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
ап-чхи, ой, топ уже пылью покрылся
|
|
|
|
|
Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие травм после завершения любого МБС: Арены, Леса, Чащи, Своды.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 > >> ]
|
|