|
страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >> ]
|
16:38 // 17 июл 2014
|
|
Только Крохотуля - только хардкор!
Гедриэл
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс. В очередной раз мы сосредоточились на следующих факторах: единая логика доступности заклинаний с начала боя, единая логика округления стоимости заклинаний в единицах маны/энергии. Мы обратили внимание на проблему разной длительности PvP-боев для разных путей развития, полностью пересчитали все процентные заклинания на основе синих доспехов и серого Равновесия с 11 уровня (раньше в качестве базового брался зеленый игрок на превосходстве). Мы изменили подход к расчетам способностей оборотней, чтобы лучше уравнять между собой эффекты длительного действия и разового. Наконец, мы приняли принципиальное решение сделать механику оборотней открытой для игроков. Это означает, что точные параметры способностей оборотней и формулы перевода звериной силы в их характеристики будут со временем опубликованы на инфопортале. Анонсированные далее правки вступили в силу.
Пути развития
Мы считаем правильным, когда среднее время PvP-боя 1 на 1 приблизительно одинаково для всех путей развития. До сих пор сокрушители и маги получали ускорение боя внутри архетипа, тогда как защитники, хотя и имели повышенный урон друг по другу, все же не могли сравниться по скорости боя с другими путями. Мы изменили эти особенности, имея также в виду и то, что теперь сложнее будет победить своего заклятого врага одним ударом, что повысит выживаемость в массовых боях.
• Сокрушители больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Маги больше не являются заклятыми врагами друг другу и наносят друг по другу обычный, не повышенный урон.
• Защитники стали более подозрительны к своим заклятым врагам и теперь наносят друг по другу еще больше урона (было примерно х1.3, стало х2).
До сих пор, как это ни странно, в расчетах стоимости заклинаний использовались оба способа округления до целого: и в меньшую сторону, и в большую. Здесь даже нечего комментировать, это чистая ошибка, об исправлении которой мы с удовлетворением сообщаем. Все заклинания, эффект которых выражен процентной, а не абсолютной величиной, пересчитаны, исходя из 2 соображений: средний игрок теперь одет в синие доспехи (ранее брались зеленые) и с 11 уровня имеет серое зелье Ордена равновесия (ранее брался только экстракт превосходства/волшебства). Это связано с тем, что расчетная мощность заклинаний выражается абсолютной величиной, тогда как фактическая мощность процентного заклинания зависит от обкаста.
• Витязь: стоимость применения заклинания «Кровотечение II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Витязь: заклинание «Концентрация» доступно с начала боя, время его перезарядки увеличено до 6 ходов, стоимость применения увеличена (было 2/3/5/10/35, стало 3/5/8/15/53), увеличение урона изменено (было 20%/25%/33%/45%/110%, стало 20%/25%/30%/40%/105%). Кроме того, «Концентрация» больше не может оглушать противника.
• Витязь: урон, поглощаемый заклинанием «Небесный щит», увеличен (было 14%/20%/25%/35%/60%, стало 15%/25%/30%/40%/80%). Стоимость применения заклинания «Небесный щит III» увеличена (было 16, стало 17).
• Следопыт: эффект заклинания «Сила природы» уменьшен (было 5/7/10/15/22, стало 4/5/7/10/13).
• Следопыт: стоимость применения заклинания «Раскол V» увеличена (было 52, стало 53).
• Следопыт: заклинание «Меткость» доступно с начала боя, увеличение урона уменьшено (было 25%/35%/45%/75%/170%, стало 16%/25%/30%/40%/100%). Стоимость применения «Меткости V» увеличена (было 62, стало 63).
• Чародей: стоимость применения заклинания «Проклятие II и V» увеличена (было 7/28, стало 8/29).
• Чародей: заклинание «Выпить жизнь» доступно с начала боя, его эффект изменен (было 10%/14%/18%/25%/60%, стало 13%/15%/18%/20%/45%).
• Чародей: эффект заклинания «Ореол тьмы» уменьшен (было 15/20/25/30/40, стало 11/15/18/21/32). Стоимость применения заклинания «Ореол тьмы V» увеличена (было 62, стало 63).
• Волхв: заклинание «Энергетический хаос» доступно с начала боя, эффект сжигания энергии маны уменьшен (было 4/6/12/24/48, стало 2/3/6/12/24).
• Волхв: эффект заклинания «Стрела хаоса» уменьшен (было 2/3/4/8/26, стало 1/2/3/5/18).
• Волхв: эффект заклинания «Пламенное зеркало» немного уменьшен (было 8%/11%/14%/20%/35%, стало 7%/10%/13%/17%/35%). Стоимость применения заклинания «Пламенное зеркало V» увеличена (было 62, стало 63).
• Заклинатель: эффект заклинания «Волевое усилие» уменьшен (было 5/6/9/13/22, стало 5/6/8/11/15).
• Заклинатель: стоимость применения заклинания «Метаморфоза V» увеличена (было 62, стало 63).
• Разбойник: эффект заклинания «Выносливость» уменьшен (было 10/15/25/35/50, стало 7/12/20/25/30).
• Разбойник: время перезарядки заклинания «Оглушение IV и V» увеличено (было 4/2, стало 7/3), стоимость применения заклинания увеличена (было 20/26, стало 34/38).
• Разбойник: эффект заклинания «Поцелуй смерти IV и V» уменьшен (было 55%/125%, стало 40%/85%).
• Ратоборец: эффект заклинания «Отвага» в целом увеличен (было 9/12/15/17/25, стало 11/15/19/20/21).
• Ратоборец: эффект заклинания «Боевой крик» уменьшен (было 4%/6%/8%/12%/20%, стало 3%/4%/5%/7%/14%). Стоимость применения заклинания «Боевой крик IV» увеличена (было 58, стало 59).
• Ратоборец: заклинание «Тень предков» доступно с начала боя.
• Страж: эффект заклинания «Элитная выучка» пересмотрен (было 9/11/13/15/18, стало 10/12/13/14/15).
• Страж: время перезарядки заклинания «Смена позиции» увеличено (было 20/15/12/9/6, стало 28/25/20/16/7), стоимость применения заклинания увеличена (было 15/17/27/44/77, стало 21/28/45/78/89).
• Страж: заклинание «Сокрушение» доступно с начала боя, эффект заклинания изменен (было 15%/20%/35%/45%/80%, стало 25%/30%/35%/40%/85%).
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> ---СВЯТОЙ---..."
Крохотуля Мими ответил: " <strong class=quote> теневой удар..."
STATZ ответил: " Реализация анонсированного в топике будет не раньш..."
Крохотуля Мими ответил: " <font color="green">Все изменения вступили в силу...."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
STATZ
понял, спасибо еще раз)
значит внесу свою долю в статистику.
|
|
|
|
|
Грал писал(а):EJIC3000
хотя вчера в сводах был, Серег.Так один чар попался, он все равно ВП в начале боя использовал. не понятно ток зачем.
крит, который больше чем реген от ВП и да и зазеваться можешь, не приняв велет. после часть потерянного вернешь.
в твоих словах кроется ответ
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
STATZ
Артём,а сколько времени вы будете собирать эту статистику,хочется уже знать ответ,будут ли пересмотрены мобы или заклы персов?есть желание играть,но после таких ребалансов почему то рука сама тянется к крестику
пы.сы. вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
EJIC3000
-Ok-
Да тут по сути без разницы доступна ВЖ с начала боя или нет. Ее можно и не юзать сразу то. Хуже другое - доступность контры с начала боя. А особенно при наличии такого варева как борщ - гарантированный крит на сфере мощи. А если ты не успел прогрузится (в тебя кинули гусли или сыграли на них - уж не знаю как точнее), то получишь на всю катушку критом по линейке без велета. Шанс увернуться - ничтожно мал.
p.s. А ведь когда то администрация заверяла, что сделает все, чтобы игроки не улетали с одного удара.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
А по мне так норм что ВЖ с первого хода.
Завис к примеру немного при загрузке боя и велет неуспел выпить или успел но твой удар вторым, а по тебе прошол удар пей велет и юзай закл ВЖ
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):EJIC3000 писал(а):STATZ
Артем а ничего что остальным путям доступность с начала боя полезна---а чару она бесполезна?
Единая логика применения и единая польза - это разные вещи. В рамках данного топика не планировалось сделать все заклинания зеркальными по пользе.
Артем а как же тогда шит у витязя----аналогичные заклы у всех путей в обомоте тратят ход---у шита ходы не тратяться---как тут быть с единой логикой и единой пользой?
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет
По-моему, первый бой - это приятный бонус. И использовать этот приятный бонус совсем необязательно со 100% профитом. Раньше и не было никакого первого боя и у игроков не было ощущения, что можно убить всё, что сумел назлить. А раньше назлить можно было очень много. Почему максимальное зление взяли за цифру по умолчанию? Кто так решил ? Это возможность, но не обязательство.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Van Helsing писал(а):EJIC3000
-Ok-
Да тут по сути без разницы доступна ВЖ с начала боя или нет. Ее можно и не юзать сразу то. Хуже другое - доступность контры с начала боя. А особенно при наличии такого варева как борщ - гарантированный крит на сфере мощи. А если ты не успел прогрузится (в тебя кинули гусли или сыграли на них - уж не знаю как точнее), то получишь на всю катушку критом по линейке без велета. Шанс увернуться - ничтожно мал.
p.s. А ведь когда то администрация заверяла, что сделает все, чтобы игроки не улетали с одного удара.
вот из-за таких нюансов и задаюсь этими вопросами---некотрые пути получают очень хорошее имбовое сочетание,которого не должно быть по заверениям админов
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Ok- писал(а):вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет
По-моему, первый бой - это приятный бонус. И использовать этот приятный бонус совсем необязательно со 100% профитом. Раньше и не было никакого первого боя и у игроков не было ощущения, что можно убить всё, что сумел назлить. А раньше назлить можно было очень много. Почему максимальное зление взяли за цифру по умолчанию? Кто так решил ? Это возможность, но не обязательство.
т.е. данные изменения нужны для уменьшения дохода игроков,а выровнять "баланс" уже на втором плане?
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Ok- писал(а):вот по вашему на каком касте и какой прокачки должен быть перс 10ого левла чтоб комфортно убивать 5элиток и 1чудо в первом бою если такая ситуация будет
По-моему, первый бой - это приятный бонус. И использовать этот приятный бонус совсем необязательно со 100% профитом. Раньше и не было никакого первого боя и у игроков не было ощущения, что можно убить всё, что сумел назлить. А раньше назлить можно было очень много. Почему максимальное зление взяли за цифру по умолчанию? Кто так решил ? Это возможность, но не обязательство.
Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
EJIC3000 писал(а):
Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)
Это чудесно, но мы не будем "затачивать" первый бой на максимальный профит. И делать всё, чтобы каждый, кто Х назлил, обязательно этот Х завалил и получил максимальный профит. Если игроки сделали для себя культ первого боя, то это не значит, что вся игра вокруг него крутится. Это приятное дополнение к доходу, но не более.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
-Ok- писал(а):
т.е. данные изменения нужны для уменьшения дохода игроков,а выровнять "баланс" уже на втором плане?
В топике написано для чего они нужны и на страницах данного топика уже есть ответы на вопросы про доход.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
GodWin писал(а):STATZ
пока вы тут может и во втором посте топика тоже напишите " /реализовано/
" в тех места где это уже внедрено
Доделают - напишут.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): EJIC3000 писал(а):
Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)
Это чудесно, но мы не будем "затачивать" первый бой на максимальный профит. И делать всё, чтобы каждый, кто Х назлил, обязательно этот Х завалил и получил максимальный профит. Если игроки сделали для себя культ первого боя, то это не значит, что вся игра вокруг него крутится. Это приятное дополнение к доходу, но не более.
я только за что ограничили зление,но непонимаю баланс путей по пве---дамагам первый бой реально тяжело проводить---в частности витькам и берсам особенно(привожу пример кем играл)-----чары проводят его без проблемм и с меньшими затратами----вот не понимаю почему одним путям этот профит так сказать нахаляву дается,а другие должны из себя жилы рвать чтоб его получить
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): EJIC3000 писал(а):
Артем раньше это было раньше и там много чего было как хорошего так и плохого)
Это чудесно, но мы не будем "затачивать" первый бой на максимальный профит. И делать всё, чтобы каждый, кто Х назлил, обязательно этот Х завалил и получил максимальный профит. Если игроки сделали для себя культ первого боя, то это не значит, что вся игра вокруг него крутится. Это приятное дополнение к доходу, но не более.
Артём,вы сами делаете в игре культ первого боя вводя рары для него,да и кол-во чуд напрягает в простом фарме,нет желания жрать опыт с мин. выхлопом,если раньше я сидел активно на мобах,то теперь наверное присоеденюсь к этой "Секте первого боя"
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
страницы [ << < 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 > >> ]
|
|