Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Вопросы по разделу небоевого развития персонажа       Алантиэль [11]  цитировать
17:24 // 21 окт 2013
Уважаемые игроки!

В данном топике собран архив вопросов и ответов из конференции с администрацией проекта. Тематика этого топа небоевое развитие персонажа и все, что с ними связано.

Здесь Вы можете найти ответы на вопросы о:
- Репутациях
- Профессиональных навыках
- Умениях (верховая езда, свирепость и т.п.)
- Ездовых животных и питомцах
- Вопросы торговли и рынка
- Вопросы касающиеся квестовых предметов и дропа
- Вопросы о сравнительных характеристиках вещей

   Алантиэль [11]  17:24 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №1:
Очень интересует проблемы рынка, в частности оберегов неофита. Скажите, находится ли данная проблема на рассмотрении администрации? Ведь не секрет, что неофиты стали более востребованными, а кол-во их уменьшилось. Как пример - квест на красную медаль лиги. Будет ли пересмотрено кол-во оберегов ( увеличение приверженцев с пропорциональным уменьшением неофитов)

Ответ: На руках у активных игроков находится более 500 000 неофитов. Мы считаем, что этого количества более, чем достаточно для удовлетворения потребностей в этом ресурсе. Несмотря на то, что возросло количество желающих получить красные медали и пользоваться Мощью Тьмы. Никакого основания увеличивать их дроп мы не видим.

Вопрос №2:
Интересует вопрос о светлой лиге, будут какие то изменение в лучшую сторону или нет?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №3:
За последнее время награды за красную торговую лигу несколько потеряли актуальность (с вводом рюкзаков за репу и разнообразных коней). Может стоит что-нибудь добавить в нее? возможность 2 красных рюкзака носить...или вместимость рюкзака увеличить?

Ответ: Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.

Вопрос №4:
Из-за чего было принято решение о замене стоимости амулетов перемещения из денежного эквивалента в знаковый?

Ответ: 1. В связи с тем, что все награды репутации ВС, текущие и будущие, будут продаваться за знаки воителя.
2. В связи с необходимостью создания дополнительных каналов вывода знаков из игры.


Вопрос №5:
Вопрос по заслугам. В информации о текущем мастерстве количество собранных ресурсов отличается от количества отображаемой в заслугах, так и должно быть?

Ответ: Счетчик на заслуги считается с момента ввода заслуг, потому, счетчик старых ресурсов может не соответствовать.

Вопрос №6:
Смысл Алхимического аппарата? Во всех отношениях пользы от него нет.

Ответ: Если нет смысла использовать - не используйте.

Вопрос №7:
О прокачке альтернативной лиги. В контакте в группе писали, что будет возможность прокачать и тьму и свет! Я понимаю, что сделать выбор (т.е. пользоваться) можно будет только в сторону одной лиги! Так вот-этот выбор будет окончательным, раз и навсегда или игроки смогут, допустим, месяц играть со светлой, а следующий месяц с темной ? абракадабра какая то получилась, но надеюсь вопрос понятен =)

Ответ: Выбор не будет на всегда. Мы планируем, что будет некий период пользования. Он будет продолжительный от 1 месяца.

Вопрос №8:
Возможно ли стать властелином и докачаться до 15лвла если ты не администратор (и примерные сроки)?

Ответ: Такая возможность обязательно будет у любого игрока Троецарствия.

Вопрос №9:
Интересно кто регулирует цены на рынке. Когда ж наконец цены на обереги алмазы будут чуть дешевле?

Ответ: Цены на рынке регулируют сами игроки. Администрация игры старается не вмешиваться.

Вопрос №10:
Хотелось бы чтоб синему шмоту вернули сопротивления заклинаниям, а то получается и мясо ни мясо и рыба ни рыба. есть ли надежда на исполнение желания?

Ответ: Сопротивление заклинаниям есть в славных доспехах и самоцветах. Вводить дополнительные сопротивления мы не планируем.

   Алантиэль [11]  17:25 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №11:
Достоверна ли информация о бафе ладанкой 20 раз в неделю и будет ли это нововведение введено ИЛИ администратор пошутил?

Ответ: Информация о том, что такое нововведение обсуждается администраторами - достоверна.

Вопрос №12:
Планируется ли ввести самостоятельный выбор игроком заслуг, которые отображаются как наиболее весомые в инфе персонажа? Не секрет, что сейчас там отображаются зачастую далеко не самые важные заслуги или бывает так, что мнение игрока расходится с мнением сервера. Понимаю, что это не первостепенно, но всё же!?

Ответ: Мы подумаем над Вашим предложением, спасибо. Будет также весьма полезно, если в специальном разделе форума Вы напишите о том, как конкретно Вам хотелось бы видеть данный функционал.

Вопрос №13:
В Славии есть две локации для 11го уровня, а так же в игре есть ресурсы этой уровневой группы, но в этих локациях их нет. Почему?

Ответ: Мы планируем провести доработку всех профессий, в результате которой этот вопрос будет решен. Рано или поздно ресурсы в Славии появятся.

Вопрос №14:
Почему чтобы прокачать коня стоит так дорого ...у меня стойкий ретивый на него потратил около 15000кр а он слабее индрика хотя тот стоит 3000кр .Лигу я и так прокачаю и Индрика куплю ,но считаю что за такие деньги конь должен быть сильнее Индрика.

Ответ: Получение Индрика требует наличия репутации Братства Непобедимых, прокачать которую слегка сложнее, чем репутацию царства.

Вопрос №15:
Планируется все-таки красная медалька ВС ну или теперь репутация Битвы народов?

Ответ: Будет переработана репутация Великих сражений. Описание изменений: выведение свитков небес с компенсацией их стоимости, изменение стоимости амулетов перемещения (будут доступны только за знаки воителя), введение свитка перемещения к стратегу (доступен с красной медали за 2 знака воителя), введение ауры защиты от наложения часов Базилевса (на 2 часа за 5 знаков воителя), введение амулета снятия эффекта часов Базилевса (доступен с фиолетовой медали за 3 знака воителя), введение амулета снятия эффекта проклятых часов Базилевса (доступен с красной медали за 10 знаков воителя), возрастание эффекта воинских амулетов (за знаки воителя) в зависимости от значения репутации ВС (чем выше репутация ВС, тем больше даваемый бонус), появление квеста на красную медаль репутации ВС.

Вопрос №16:
Профессии ведуна. Возможен ли пересмотр ингредиентов такого расходника как сферы ярости на данный момент 72% стоимости сферы занимает госингридиент и при этом например на фиолете надо на 10 сфер 9 единиц ресурсов профессий. При этом такие же часто используемые расходники как например эликсиры или печати при более дорогой госстоимости имеют более щадяшие рецепты. В общем нельзя ли сделать хотя бы количество собираемых ресурсов поменьше. Кажется у алхимиков с сферами мощи та же проблема примерно.

Ответ: Пересмотра количества ингредиентов не будет. Госцена сфер будет увеличена, т.к. в данный момент она выставлена некорректно.

Вопрос №17:
Планируется ввести в игру амулеты или фолианты перемещения в Славию? Поясню почему вопрос возник. Амулеты перемещения в порт будут за знаки воителя, а у 11-х и выше уровней перемещение - основной расходник из-за Славии.

Ответ: Это вполне возможно, но в ближайших планах такого нет.

Вопрос №18:
В чудесных славных доспехах и оружии есть сопротивления от всех путей а в аналоге чудесном не славном оружие и доспехах (для мобобоев) нету сопротивления можит так как эти вещи для мобобоев возможно ли рассмотреть вариант вставить Сопротивление физическому урону

Ответ: Нет, такого совершенно точно не будет.

Вопрос №19:
Будут ли изменения получения знаков воителя? Изменение валюты на амулеты, популярность каста (на урон и на деньги) за знаки, обмен знаков на шмот фиолетовый всё это приводит к повышению интереса к данному артефакту, но добыча этих знаков очень мала. Скажете, что у многих персов более 250 шт на руках, так это удалось накопить на ошибках, сейчас мы пытаемся не создавать великих боёв с полководцами, и знаки добыть очень тяжело.

Ответ: Знаки воителя и задумывались как ценный артефакт, дающий доступ к уникальным возможностям. Такого артефакта и не должно быть слишком много.

Вопрос №20:
Будет ли видимое противостояние Черной лиги и Союза светлых в виде События?

Ответ: Любопытное предложение, спасибо. Мы обязательно подумаем над ним.

Вопрос №21:
Не планируются ли изменения в сопротивлении фиолетовых вещей за знаки? Ведь наличие в них сопротивления от всех путей сильно нивелирует этот бонус(камни от всех) получаемый за звания и так же разрушает систему сопротивлений мясо/мясник. Два перса мясо/мясник с одинаковым званием в славном шмоте имеют большую разницу в отражалках, а если оба будут в фиолете, то по отражению они станут равнозначны. Разве это правильно?

Ответ: В обозримом будущем изменений в сопротивлениях не планируется.

Вопрос №22:
Очень долго качать искателей сокровищ будут ли какие изменения?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №23:
Планируется ли? Разнообразие питомцев не только по рисунку но и по заклинаниям?

Ответ: Не планируется, потому что если у питомцев будут разные заклинания, то неизбежно возникнет ситуация, когда один питомец окажется предпочтительнее другого. Мы бы хотели, чтобы все питомцы были одинаково актуальны, а разница в их игровой ценности обусловливалась бы только их внешним видом.

Вопрос №24:
Планируется ли? Новые заклинания для путей развития?

Ответ: На 15 уровне - да.

Вопрос №25:
Планируется ли решение проблемы с получением красной БН на 11-12 лвл. Проблемы с получением описывались не единожды в топах закрытых смотрителями.

Ответ: Планируется объединение 11 и 12 уровней в рамках одной уровневой группы Боромировой чащи. Ничего больше делать не планируется, т.к. посещение инстанса зависит от желания самих игроков.

Вопрос №26:
Планируется ли снизить время пореза с 3 часов до получаса? а то иногда приходиться по часу искать лекаря.

Ответ: Уменьшать время пореза не планируется. Однако в настоящее время ведется работа по улучшению анвен исцеления, которая, как мы надеемся, упростит процесс поиска лекаря.

Вопрос №27:
Планируется ли? Усиление коллекций Отолоза (таких как нелюди, болотная гать, архимонстры, бездна) по уровню (как пути развития и профессии) допустим за светочи?

Ответ: Такого однозначно не будет.

Вопрос №28:
На младших уровнях очень много денежных ресурсов уходит на корм для лошадок. За один получасовой инст приходится тратить около 100 кр. Можно ли сделать обмен корма для лошадок (а может и для питомца) на добываемые ресурсы. Можно и меленку для этого приспособить...

Ответ: Не планируется.

Вопрос №29:
Интересует такой вопрос, по поводу белорда. По сути такого маунта вообще нельзя было вводить в игру(по крайне мере агирра и гаррата),к примеру гаррат убивает избранника 11лвл на турнире, такое было. Но раз его ввели естественно выводить его никто не будет. Вопрос в том, планируется ли его сделать более доступным(не обязательно дешевле, чтобы как говорили не ущемлять тех кто его прокачал),для того чтобы каждый мог его качать и на равных воевать в МБС, потому что на данный момент персонажи имеющие гаррата на голову превосходят соперника, рат с белордом убивает следа избранника на 11лвл это я считаю мягко сказано не нормально. Хотелось бы узнать или также извините он будет падать на удачу повезло вытащил нет извини.

Ответ: В этом завозе ларцов, был введен в игру более доступный белорд. Точнее одноразовые амулеты призыва всех видов белордов.

   Алантиэль [11]  17:25 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №30:
Будет ли вводится усовершенствование реликтовых вещей на подобии чудесных вещей или еще каким-нибудь другим образом? Не видел чтобы об этом писали.

Ответ: Реликтовое оружие больше не вводится в игру. Вопрос об его улучшении решается в индивидуальном порядке при наличии всех необходимых компонентов. Для этого напишите на игровую почту администраторам Крохотуля Мими или Писатель Гудвин.

Вопрос №31:
Вопрос касается Коллекции монет «Профессии» (http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=577503798 )
Планируется ли пересмотр количества использований, т.е. будет ли возможность использовать коллекцию не 8 раз как сейчас, а 12 как "раньше", в связи с тем, что затраты на военные действия возросли в разы, а фарм периодически является неполноценным в связи с введением в игру "Чудовищ" и появившиеся с момента изменения коллекции характеристики "мобов", в связи с этим могу сделать вывод: 8-и разовое пользование данным эффектом себя уже исчерпало.

Ответ: Неясна связь между усилением коллекции и расширением способов ее применения. Выбор момента, когда именно потратить эффект каждой из имеющихся коллекций, остается за игроком. Обоснованных оснований к увеличению количества использований мы не видим.

Вопрос №32:
На данный момент основной упор игры сделан на битву народов. Планируются ли ввести обмен не славных синих доспехов на чудесные за знаки воителя великого воителя активным участникам битвы народов? Всем хочется шмот фиолет а звание есть по уровню далеко не у каждого.

Ответ: Обмена неславных синих доспехов на фиолетовые за знаки воителя однозначно не будет, т.к. знаки воителя являются PvP наградой. Для всех неславных вещей имеются способы покраски их в фиолет, которые не требуют наличия знаков воителя.

Вопрос №33:
Вопрос относительно непередаваемых вещей и то что они занимают место.
к примеру Крепкий нож(http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=673059405) или
Древняя монета(http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6486), можно ещё много примеров привести. Будет ли пересмотр данного вида вещи в сторону невесомых или части из них?

Ответ: Пересмотра в сторону невесомости точно не будет. Перечисленные вами предметы можно положить в банковскую ячейку.

Вопрос №34:
Такого вопроса тут не было, но были обсуждения, где администрация все же не ответила, в связи изменения гос. цен на синие вещи(удешевление),возник вопрос, а будут ли изменения гос. цены на пояса и рюкзаки(в сторону их удешевления)?Ведь они ломаются так же часто, но починка их выходит в разы дороже(к примеру пояс дивов)Так же теперь продать или купить серый/зеленый пояс по налогу выходит не мало, серый, налог 30кр примерно, стоимость 500-700 в среднем, то есть продавая его выгода на чуток меньше...

Ответ: Изменять цены поясов и рюкзаков не планируется.

Вопрос №35:
Ресосборство, как известно, один из основных способов заработка в игре. Занятие, чего греха таить, нудное и унылое. Есть ли какие то задумки у Администрации о внесении "огонька" в это действо, чтоб интересно было собирать ресы... Душа жаждет хоть немного экшена.

Ответ: Мы согласны с тем, что данное занятие неинтересное. Мы думали над тем, как его разнообразить, но пока к общему знаменателю не пришли, но обязательно придём.

Вопрос №36:
Кузнечный лом - возможно ли его получение, будучи без клановым? Будут ли какие-нибудь варианты? (Вступать в клан, лишь бы сделать лом - думаю не правильно.)

Ответ: Получить кузнечный лом можно, только состоя в ратном клане. Изменений в этом вопросе не планируется.

Вопрос №37:
Планирует администрация сделать Акцию (синие вещи б/у передаваемыми)- (как было ранее сделано) до первого одевания? Возможность будет сменить путь с малой потерей вещей и т.д. (в связи с изменениями в игре и нововведениями)

Ответ: Подобных акций однозначно не будет. Это связано как с печальными последствиями уже проведенной подобной акции, так и с относительным упрощением процедуры смены пути.

Вопрос №38:
Выставляя товар на рынок сразу снимается налог (при том что товар еще не продан) и второй раз налог снимается при факте продажи товара. Возможно ли сделать единый налог и чтобы налог снимали только при фактической продажи товара, а то часто возникают ситуации что за один и тот же лот (товар) налог снимается при каждом его выставлении на рынок. Пример выставил 100 банок хп. товар не продался вернулся налог уплыл, опять выставил и не факт что продашь а налог уже опять ушел в кассу (как-то не честно получается).

Ответ: Налог взимается за пользование аукционом, именно для того, чтобы не захламлялся рынок постоянными выставлениями одних и тех же не нужных (иначе покупались бы) товаров.

Вопрос №39:
Будет ли изменена Мощь тьмы и выведена из слота на получасовую основу ?

Ответ: Нет, не будет.

Вопрос №40:
В данный момент все репутации, а следовательно и их бонусы, заканчиваются на 10 уровне, я не беру репу оборотней и зарра (эти репы с 11 уровня), т.е. репутации теряют свою актуальность на 11+ уровнях или бонус становится несоизмеримо мал, по сравнению со стоимостью прокачки данной репы для его получения. Планируется развивать существующие репутации на 11+ уровни ? или игра будет "двухъярусной": до 10го одни репутации, после "совсем другая" игра с новыми репутациями, как и новая система боя(вместо заклов оборотни)?

Ответ: Мы совершенно не считаем, что большинство репутаций теряют свою актуальность на 11 уровне. Поэтому ответ на ваш вопрос нет, вводить новые награды для старых репутаций с 11 уровня мы не будем.

Вопрос №41:
Будут ли изменения в лигах по путям развития? Например, ратоборцу лучше быть светлым, ему как антипод выступал бы темный разбой? Я понимаю что это не совсем привлекательно в плане выбора, в смысле придется путь брать с оглядкой на лигу. Но как мне думается болезненный выбор что качать, это именно и есть та изюминка в рпг (пусть и онлайн рпг). Но таким способом можно создать (как кстати и есть в описаниях классов)борьбу между противоклассов. как уже написал рат-разбой, след-витек и волхв-чар. Благодаря таким изменениям можно снизить недовольство лигами. Возможно правда в связи с этим придется изменить связки мясо-мясник, дабы и в них было противоборство света-тьме или наоборот чтоб было свет-свет или тьма тьма.
Как считаете?

Ответ: Утверждения о том, что каждая из репутаций света или тьмы более выгодна конкретному пути развития, не соответствуют действительности.

Вопрос №42:
Не рассматривается ли вопрос об использовании одновременно двух питомцев?

Ответ: Не рассматривается.

Вопрос №43:
Развитие старых репутаций на 11+ не планируется, означает ли это, что не будет апгрейда ездовых репутационных животных (кони, дракусы) на 11+ уровни?

Ответ: Новые ездовые животные для высоких уровней обязательно появятся, но они будут связаны с репутациями Славийских племен.

Вопрос №44:
Планируется ли введение второй добывающей или производящей профессии, хотя бы через квест или кредиты.

Ответ: В ближайшее время точно не планируется. Возможно, вернемся к этой идее в будущем.

Вопрос №45:
Хотелось бы узнать будет ли актуальна прокачка репы царства выше 8500, и если да то будут ли вводится новые сумки и мобы за репу, или же еще какие либо плюшки...как то странно что 11-12 лвл пользуются мобами 10 лвл.

Ответ: Будет введен предел развития репутации царства с эпическими наградами за его достижение.

Вопрос №46:
У орудий труда есть характеристика шанс удачи. Вопрос такой: она отвечает только за возможность получения дополнительных ресурсов? Просто один сокланин мой с зубилом перунит. Говорит, что дроп с зубилом падает чаще. Это случайность, или всё-таки этот шанс удачи что-то даёт?

Ответ: Влияет только на возможность получения дополнительных ресурсов.

Вопрос №47:
Будут ли вводиться, или есть ли вообще какая-либо задумка. По поводу металлов не за звания? Например ввести дополнительную репу с 3го лвла, за которую можно будет получить металлы, но при этом с худшими характеристиками, чем славные металлы. Т.к не у всех есть желание и возможность качать славу + это бы внесло разнообразие в игровой процесс.

Ответ: Возможно. Также стоит заметить, что некоторые металлы не за звания в игре уже есть.

   Алантиэль [11]  17:26 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №48:
В инстансах, событиях есть квестовые предметы, которые ограничены уровневой группой. Например: рваная заморская сумка - что-либо с ней делать доступно с 5-го лвла. С сундуков выпадают разные квестовые предметы: пояс кентавра ветерана - так же с 5-го+ лвла. Почему бы не сделать их доступными для младших уровней? На игровой процесс не должно повлиять (на мой взгляд)

Ответ: Спасибо за предложение, мы подумаем, что можно сделать. Сходу сложно проанализировать возможные последствия.

Вопрос №49:
Речь о знахарстве и свирепости. Хотя между этими двумя параметрами и нет однозначного противопоставления, как темная/светлая лига, но тем не менее это два параметра, которые антогонистичны. Кроме того, оба они мало чего дают персонально их обладателю, хоть качаются со значительными затратами и усилиями. Планируется ли каким-либо образом внести полезность от этих параметров самому обладателю их?

Ответ: Мы считаем, что знахарство и свирепость должны в первую очередь работать на благо команды, личная выгода является второстепенной. Поэтому каких-то радикальных изменений мы не планируем.

Вопрос №50:
В клановых ячейках можно сделать, чтобы вещи одного вида попадали в одну стопку.

Ответ: Нет, этого сделано не будет. В настоящий момент вещи одного вида падают в разные ячейки, если их идентификатор владельца различается. Таким образом, ваше предложение требует отказа от идентификации владельца предмета, а этого мы делать не хотим.

Вопрос №51:
Планируется ли сделать настойки торговца за репутацию гильдии торговцев которая уменьшает цену налогов и цен в магазинах так-как после введения петов истребителей дивов кач гильдии торговцев бессмыслен

Ответ: Уменьшение налогов или цен в магазинах не планируется.

Вопрос №52:
Здравствуйте.
С карт сокровищ частенько падают амулеты перемещения в капь, город, порт.
Если не планируется изменять награды с карт сокровищ (а они уже устарели), можно хотя бы сделать амулеты передаваемые? и как вариант: невесомые.

Ответ: Здравствуйте. Менять что-то в данном вопросе не планируется. Актуальность амулетов перемещения из них уже повысилась в связи с усложнением получения их аналогов по репутации Великих сражений.

Вопрос №53:
Планируется ли создание банка в Барбусе с возможностью складирования вещей в ячейки.

Ответ: Не планируется.

   Алантиэль [11]  17:26 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №54:
Возможно ли уменьшение стоимости сумок приобретаемых за репутацию царства?

Ответ: Пересмотр наград за репутацию царства скорее всего будет, но это не является приоритетной задачей.

Вопрос №55:
Реализуйте, пожалуйста, разбор фиолетовых вещей на лом, сумму лома получаемую с фиолетовой шмотки можно сделать равной хотя бы синиму "аналогу" фиолетовой вещи.
-----
В качестве примера: Реликтовый арбалет воителя Кронга не передать, не продать не могу. ни разобрать не могу.

Ответ: В ближайшем будущем не планируется, актуальность вопроса пока под сомнением. Приведенный вами пример некорректен, поскольку вещь со встроенным металлом в любом случае становится непередаваемой и, таким образом, ни передаче, ни продаже не подлежит.

Вопрос №56:
Будет ли пересмотрено использование лиг в мбс на 7-8 уровне, может стоит сделать максимальную синюю медаль, дабы облегчить прокачку персонажа для нормального провождения в МБС? так как сами понимаете, что очень часто идут на синей медали, а против них на фиолете, а это перекос большой. Думаю плюсов будет больше чем минусов.

Ответ: Не планируется.

Вопрос №57:
Планируется ли введение заслуг для производящих профессий?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №58:
Здравствуйте, возможно ли сделать в информации игрока в каком(их) кланах он до этого состоял (хотя-бы предыдущие 3(три)-4(четыре) клана), это особенно актуально для глав которые набирают в свой клан, он посмотрит и потом поинтересуется у другого главы, за что и почему игрок вышел(выгнали) из клана?
пы.сы. да и для других игроков тоже будет интересно в каких кланах данный персонаж состоял, как-то так.

Ответ: Сделать можно практически всё. Единственный вопрос - целесообразность. Если Вы создадите топик в разделе "Предложения" и соберёте много позитивных отзывов (от 20 страниц), мы сможем вернуться к обсуждению данного вопроса.

   Алантиэль [11]  17:26 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №59:
Подскажите пожалуйста с чем связана задержка при создании клана с момента подачи заявки до создания клана от 2х недель до месяца??

Ответ: Это связано с тем, что 99% поданных заявок не соответствуют правилам подачи заявки на клан. В течение 7 дней Вы получаете ответ на свою заявку, но если она не соответствует правилам, то будет отклонена и повторное рассмотрение будет также в течение следующих 7 дней. Таким образом, клан может регистрироваться и месяц и два, если всё это время поданная заявка не отвечает установленным правилам.

Вопрос №60:
Не планируется ли придать статус передоваемости красным подаркам, которые мы достаем из мешочков Радовесты ? Так или иначе большую половину этих подарков дарят от чужого имени за деньги. А так хоть можно будет и не во время ярмарки купить и продать...
Понимаю, это немного уменьшит цену подарков в сравнении с ее ярморочной ценой, но все же...

Ответ: Не планируется. Мы планируем пересмотреть содержимое мешков Радовесты, ибо текущая ситуация нас совсем не устраивает.

Вопрос №61:
Планируете ли и дальше привозить абсолютную прочность на ярмарку?

Ответ: В некоторых случаях, безусловно, абсолютная прочность еще будет появляться в игре.

Вопрос №62:
Приветствую. Сейчас в игре есть несколько событий - ярмарка, ларцы, деньгодар. Они происходят в каждом царстве отдельно. Возможно ли сделать дополнительное событие вроде ярмарки, в бобруйске, сиречь Барбусе, общее для обоих царств. Ведь Барбус - портовый город и там должна быть оживлённая торговля. Так же можно поставить отделение рынка (иногда нужно на рынок что-нибудь выставить, а в Арсу топать далековато).

Ответ: Непонятно зачем Ваше предложение нужно игре.

Вопрос №63:
Добрый вечер. Сегодня в бездне упал талисман приручения квари. Собственно 2 вопроса-может ли мне еще один выпасть и, если да, то можно ли его будет подарить/продать?

Ответ: Добрый вечер. Выпасть ещё один не может.

Вопрос №64:
Будет ли сделано что бы победы на аренном турнире шли в заслуги?

Ответ: Нет

Вопрос №65:
Вопрос про свирепость.
Какова разница в лвлах,чтобы поставив бинт младшему уровню,можно было бы получить +1 к свирепости ?

Цитата из раздела FAQ:
25. Я видел у некоторых игроков характеристику «Свирепость». На что она влияет и как можно её повысить?

Ответ: Характеристика Свирепость доступна игрокам от 3-его уровня. Она влияет на тяжесть наносимой травмы. Чем выше эта характеристика, тем больше шанс поставить наиболее тяжёлую травму. Увеличить характеристику Свирепость можно за счет нанесения травм. Характеристика может увеличиться при условии, что уровень противника не ниже вашего минус единица.

   Алантиэль [11]  17:26 // 21 окт 2013
цитировать
Вопро№66:
Планируется ли внести изменения или квест на улучшение меленки, которые добавят обмен свечек и квестовых ресурсов.

Ответ: Улучшать существующую меленку не планируется. Для переработки некоторых квестовых ресурсов существует алхимический аппарат, доступный по репутации Искателей. Для светочей - квестовый диалог для обладателей красной медали Истребителей дивов

Вопрос №67:
Подскажите а почему при обмене ресурсов на самоцветы сделана такая переплата! 135 ресурсов=20 самоцветам! а если менять скажем сразу на 60 самоцветов то средняя стоимость одного самоцвета возрастает в разы с чем это связано?

Ответ: Обмен ресурсов на самоцветы сделан таким, каким сделан, исходя из расчетов стоимости ресурсов и самоцветов. Изменять существующую стоимость не планируется.

Вопрос №68:
Не планируется ли перенести события происходящие раз в неделю на выходные так как не всегда получается на них попасть

Ответ: События, запускающиеся раз в неделю, имеют "плавающее время" запуска как раз для того, чтобы в них смогли поучаствовать люди с разным онлайном.

Вопрос №69:
По поводу зеленых дарков, у меня их скопилось больше 60 штук, может сделать обмен их на синие на 12 уровне?, хотя бы чтоб репу зарра качать до 1990, место они занимают и сгореть могут если не обновлять, а синюю медаль докачивать уже на 13 уровне.

Ответ: 1990 репутации это и есть практически синяя медаль. Плюс они весомые и спокойно обновляются через банк. Была заявлена линейка прокачки репутации до 500 на 11 ур, до 1000 на 12, и т.д. согласно ней и выдаются дароки.

Вопрос №70:
Вопрос следующего характера, вот практически у каждой репутации есть РЕПУТАЦИОННЫЕ ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ, а у Охотников на чудовищ нету
Может Вы что то придумаете интересное.

Ответ: Не планируем.

   Алантиэль [11]  17:26 // 21 окт 2013
цитировать
Вопро№71:
Светлых духов починили? имеется ввиду то, что их призываешь в бой - а они не бафают... хотя про это уже не один раз писал на форуме. Спасибо заранее за ответ

Ответ: Чуть подправили абилку. Смерть каждого светлого духа продлевает эффект, но проблем с НАЛОЖЕНИЕМ эффекта не было и нет.

Вопрос №72:
Будет ли Гуркит для хаев? от 9-го лвл мобов?

Ответ: Будут велеты 9 ур - будет гуркит с них)

Вопрос №73:
Доброй день, ну или доброго времени суток, наболевший вопрос хай лвл по белордам, в предыдущей конференции администрация не дала четкого ответа не да не нет, дала какой то более менее приближенный даже не ответ а отъезд от темы. Вопрос все тот же, сейчас при нынешних условиях персонаж 11+ имеющий гаррата теряет смысл в отношении бой 1*1,так как гаррат делает полностью, замечу полностью всю работу он один выносит персонажа (то есть на него чтобы убить нужно минимум 3 банки то есть 3 слота)персонаж без 3х слот сами понимаете уже аутсайдер в бою, вопрос все тот же будет ли общемассовый ввод белордов в игру? пусть прокачка также останется за церы, но сам факт появления маунта у любого человека а не у избранных. Вот собственно все, конечно в идеале бы вывести их из игры и настучать тому гм ладно промолчим кто их стащил с другого проекта или придумал не факт важно но данный маунт в этом проекте маразм полный он просто убивает классы прокачки да и в принципе тактические действия при бое 1*1,а такие бои естественно относятся только к МБС и то есть там уже без белорда делать нечего. Еще чуть чуть времени и так и будет, будут бегать только белордники.

Ответ: Совершенно очевидно, что массового ввода белордов в игру не будет. Вы можете воспользоваться амулетом призыва морока белорда на 1 бой. Стоит заметить, что раньше у игроков не было и такой альтернативы.

   Алантиэль [11]  17:27 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №74:
в игре внедрен разнообразный геймплей, чтоб охватить интересы различных игроков, но существуют всего два вида боёв: ПвП и ПвЕ.
Некоторым игрокам ПвЕ бои не интересны, они защищают родину))) и за прославление своего царства на турнирах, лесах и ВС, они получает от него только славу, т.е. почет царства и его репутацию, не пиная мобов им не получить(неговоря уже о кр), зато у них есть трофеи - скальпы поверженных врагов, за которые они могут получить - славу, а она им нужна?(проблемма переростков, посещаемости лесных инстов)
Вопрос: возможно ли включить диалог обмена (по выбору игрока) полученных трофеев не только на славу, но и на репутацию царства, почет, кр (возможно безналичные, только для покупки в специализированном магазине необходимого обкаста для проведения боев)

Ответ: Мы подумаем над этим предложением, спасибо.

Вопрос №75:
У обладателей двуручного оружия шанс сломать его в 2 раза меньше,чем у обладателей парного.При поломке одной из пары характеристики персонажа уменьшаються на величину поломанного оружия,в то время как обладатели двуручного оружия ничего не теряют до полной его поломки!!!

Вопрос первый - Почему ломаеться больше одно оружие из пары???
Вопрос второй - Нельзя ли как то сделать равномерным поломки??

Ответ: Специально ради Вас залезли в код игры и посмотрели. Вещи рандомно ломаются с одинаковой вероятностью. Никаких дополнительных условий нет.

Вопрос №76:
Вопрос по оберегам зара,мне на будущее.У 11 нехочу спрашивать т.к. хочу услышать из первого источника.Не написано на них подробностей как они совмещаються и совмещаються ли вообще.
Приведу возможные варианты по пунктам на примере оберега лютости;при ударе система как бы бросает рандом и если он совпадает с шансом оберега (произвольно возьмем 3%) то урон увеличиваеться на 8% в течении 6 ходов.Устанавливаем 4 оберега,как они будут работать?
1.не будут работать 3 оберега
2.шанс прохождения каждого оберега сложиться 3%+3%+3%+3% того 12% (числа произвольные)
3.шанс прохождения останется 3% но если пройдут несколько,то % урона сложиться 8%+8%+8%...
4.обереги работают корректно,отдельно друг от друга т.е. система бросает 4 рандома при ударе на каждый оберег,не суммируеться ни шанс прохождения ни урон.
Вопрос-какой из вариантов верный? Если нет такого,обьясните как есть на самом деле... с учетом одного ньюанса,забыл его добавить,что если один оберег пройдет и в течении 6 ходов пройдет еще один.

Ответ: Каждый сработавший оберег даст свой эффект. Таким образом, в случае одновременного срабатывания общий эффект просуммируется.

   Алантиэль [11]  17:27 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №77:
Планируется ли в описаниях ездовых животных и амулетов призыва призраков добавить их характеристики, как то - количество хр, защиту, урон, шанс крита, параметры бафов.
Нигде подобных описаний не встречал а очень хотелось бы при выборе репутаций для первичной прокачки иметь возможность познакомиться с описаниями основных характеристик и коней лиговых - на эликах же они присутствуют!

Ответ: Не планируется. Как правило, действует общее правило - чем выше уровень, тем сильнее ездовое животное или призрак. Чем сложнее прокачивается репутация - тем сильнее ездовое животное или призрак этой репутации.

Вопрос №78:
Какая самая редкая монетв из коллекции монстры Славии? ответ дать не самая левая/правая , а название.
спасибо

Ответ: "Гнилоспор"

Вопрос №79:
Дайте пожалуйста формулу по которой расчитывается налог, при выставлении лота на рынок. Заранее спасибо

Ответ: Налог = ( 0.5 ^ [lg Госцена + 2] ) * Госцена * K
где K = 1, если лот ставится на 2 часа,
K = 1.11, если лот ставится на 8 часов,
K = 1.4, если лот ставится на 24 часа.


Вопрос №80:
Доброго времени суток уважаемая администрация!
у меня такой вопрос, предвидится ли обмен или так сказать улучшение чудо-меленки например за золотые церы на искустную чудо-меленку?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №81:
обьясните.почему профессия как ремесленик более рентабельней чем остальные? как ни крути продукция алхимика и веду продается реже и хуже чем у ремеслиников??может пересмотреть кто что производит что бы все были в одинаковом положении??

Ответ: Все профессии в игре одинаково рентабельны.

Вопрос №82:
будет ли убрано с магазинов хп и энка могучка?

Ответ: Пока не планируем.

   Алантиэль [11]  17:27 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №83:
планируется привязать камни восполнения к репутации какои-нубудь?

Ответ: Камни восполнения производятся ремесленниками.

Вопрос №84:
Могучие камни и могучие нектары сверхколдовства/сверхмогущества производятся 10+ уровнями, ресурсы для них также добываются 10+ уровнями, а потребление идет на уровнях 9+. Достаточно ли ресурсов на локациях, активных ресосборщиков и производителей для удовлетворения спроса 9+ уровней в данных видах товаров, особенно с учетом снижения количества ресов на 20% (причем без резкого повышения цены, наблюдаемого сейчас). Я понимаю, что ситуация должна устояться, но Ваши расчеты это должны учитывать, не правда ли?

Ответ: Да, мы считаем, что ресурсов и производителей достаточно, чтобы обеспечить текущий спрос. По опыту ввода другой продукции (например, пояса охотника), ажиотаж нововведения сходит на нет за несколько дней, и цены приходят в норму. Также стоит заметить, что благодаря комплексу нововведений за последнее время процесс перекачки профессии существенно упростился. Так что если вы, несмотря ни на что, недовольны своей профессией, вы можете относительно легко перекачать ее на другую.

Вопрос №85:
кем производятся камни восполнения я знаю. а спросил конкретно про репутацию, репутации не так много. ответе по существу пожалуиста

Ответ: В игре нет ни одной репутации, которая предлагает игроку продукцию, производимую профессиями. Продукцию профессий можно найти в картах сокровищ и в алхимическом аппарате репутации Искателей древностей, но там, строго говоря, идет обмен одной продукции на другую.

Вопрос №86:
красные камни планируется вести за репутацию бн или в какую-нибудь другую?

Ответ: На постоянной основе - однозначно нет, потому что это слишком ценная вещь. Вы можете с небольшим шансом получить красный камень из алхимического аппарата или купить его в лавке почета после окончания изменений по почету.

Вопрос №87:
Будет ли возможность продавать/обенивать на что-либо экстракты опыта?

Ответ: Не будет.

Вопрос №88:
Почему тогда весь ассортимент красного каста в магазине БН есть, ведь не только камень ценен

Ответ: Братство непобедимых имеет достаточно интересных наград, поэтому вводить туда новые не планируется.

Вопрос №89:
в славии будут введены опал, первоцвет, осетр?

Ответ: Будут.

   Алантиэль [11]  17:27 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №90:
У меня вопрос камень восполнения не зделать на 1 час это на много упростило игру а эликсиры жизни и маны и энергии полностью вывести из игры так как их на руках примерно 300000 шт вместо этого ввести эликсиры свержизни и сверхколдовства в магазины имею ввиду фиолетового цвета тк на рынке их недостаточно для потребностей и цына завышена великии бои всего 6 на этой недели

Ответ: Мы не планируем увеличивать время действия камня восполнения.

Вопрос №91:
Планируется установка Камня воскрешения в северные локи?
- или (дополнение к вопросу) - как вариант - перенос Камня из Врат древних на развилку в Рипейские предместья?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №92:
Доброго времени суток! Такой вопросик: по мере прокачки персонажа по славе в рюкзаке собирается довольно много не используемой бижутерии, которая включая самоцветы и обереги представляет не малую ценность. Хоть она и не весома и, как говорится, карман не тянет, но есть ли какие-нибудь мысли для использования старой бижутерии? Например возможность пускать на лом?

Ответ: Нет, не планируется.

Вопрос №93:
Приветствую.
По поводу фиолетового шмота. Планируется или рассматривался ли такой вариант, что при разборке фиолетового шмота помимо лома будет возвращаться часть(скажем 20%) потраченых золотых и фиолетовых знаков?
Спасибо.

Ответ: Такого однозначно не будет.

Вопрос №94:
Вопрос про оборотней.. когда бьешь персом, идет накопление ярости.. когда бьешь в облике зверя, энка/мана не регится.. так и задумано? Если это не баг, то не рассматриваете ли Вы вринт дать возможность регить энку/манку в образе зверя?..

Ответ: Да, так и задумано. У оборотней вообще нет энергии или маны.

Вопрос №95:
В связи с последними изменениями по профессиям, планируется ли уменьшение сбора природных ресурсов, хотя бы 10-15%, или как вариант увеличить немного % повышенного сбора на зеленых и фиолетовых орудиях труда??.
Спасибо!

Ответ: Не планируется.

Вопрос №96:
планируется ли возвращение вечного оружия и бижутерии громодара?
Заранее спасибо!

Ответ: Не планируется.

Вопрос №97:
В связи с убиранием основного каста из магазинов и ребалансом профессий как вы собираетесь выводить денежную массу из игры? И не приведет ли это к гиперинфляции, ведь теперь деньги будут крутиться у игроков, а не выводиться из игры?

Ответ: Это не приведет к гиперинфляции.

Вопрос №98:
Вами получено Могучий нектар сверхколдовства 1 шт, и зачем мне витязю это??
можно ли сделать чтоб падало по класам - физ/маг ??
тоже самое по Могучее зелье крепости духа и Могучее зелье силы духа??

Ответ: Нет, мы не будет так делать, поскольку перечисленные вами вещи передаваемые. Мы заинтересованы в развитии торговли между игроками.

   Алантиэль [11]  17:27 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №99:
в связи с вводом рецептов профы 240+ планируеться ли вел. аура 8 ?

Ответ: Да.

Вопрос №100:
здравствуйте. Вопрос в следующем: когда-то давно начали с ребятами делать квест на ратность. В виду последних изминений доделать его мы не сможем. так вот, меня интересует, что станет с самоцветами и дозволениями которые у меня (главы клана) на руках при моем уходе из клана? Очень жалко потраченных усилий...
Может можно было бы использовать их на благо клана, в который я вступлю, при условии, что о уже является ратным? либо, как вариант, перекидавать эти ресурсы новому главе старого клана при смене звания на "Главу"?
спасибо

Ответ: В процессе прохождения кланового квеста на получение ратности нельзя менять главу клана. Иначе весь прогресс по квесту будет утерян и предметы изъяты. В коммерческом секторе существует услуга «смены главы клана в момент прохождения квеста Обретение ратного статуса клана» с сохранением набранных ресурсов.

Вопрос №101:
Здравствуйте, у игроков есть следующие показатели:
1) Собственный урон и урон от шмота
2) Сила/Интеллект
3) Урон от каст (здесь можно тоже два показателя, бывает урон, а бывает сила/интеллект).
4) Урон от заклинания.
В какой последовательности они складывают.
P.S. Я понимаю, что сила не просто складывается, но не суть, интересна именно последовательность.

Ответ: Даже в Троецарствии действуют базовые законы математики: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.

Вопрос №102:
Могу ли я иметь и наполнять сразу несколько копилок ярморочных?

Ответ: Нет

   Алантиэль [11]  17:28 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №103:
Искусная чудо меленка, из каких ресов я могу получить красные ресы из любых или только из рес до 75 мастерства добычи?

Ответ: Из любых.

Вопрос №104:
В связи с выводом расходников из магазинов, повысилась превлекательность производящих профессий. Но мне совершенно непонятно, зачем было уменьшено количество ресурсов в локациях? Чего пыталась достичь Администрация?

Ответ: Многие ресурсы мало востребованы. То есть на локациях их лежит гораздо больше, чем реально необходимо.

Вопрос №105:
На данный момент прокачка любой репы или получение любого шмота доступно всем, т.е. каждый перс самодостаточен и независим в прокачке и получении шмота, во всём, кроме получения фиолетовых славных вещей. Кому-то они нужны, кому-то нет, но есть неоспоримый факт, те, кому они нужны зависят от всего царства, от количества людей, идущих в поход, от количества халявщиков в этом походе, от стратегов, от времени похода. Т.е. хочешь получить фиолет - подстраивайся под 500 человек..

Вопрос: рассматриваются ли варианты получения славного фиолетового шмота в индивидуальном порядке, независимо от огромной толпы и ее желания или нежелания идти в поход, например в МБС?

Ответ: Нет, не рассматриваются.

   Алантиэль [11]  17:28 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №106:
Пет и ездовое животное за медаль охотников на чудовищ будет?

Ответ: Скорее всего не будет.

Вопрос №107:
А почему зелёные и серые вещи нельзя улучшать?

Ответ: Потому что в этом нет необходимости.

Вопрос №108:
Ранее в конференции приводилась формула по расчету налога при выставлении лота на рынок.
А по каким формулам рассчитывается сумма налога при:
1) торговле между игроками и
2) при отправке ценностей наложенным платежом?
Заранее спасибо.

Ответ: Здравствуйте. Предыдущая формула была приведена в качестве исключения - мы не планируем полную или частичную публикацию кода игры. Примерную формулу налога при торговле между игроками и при наложенном платеже Вы можете установить эмпирическим путем.

Вопрос №109:
11+11+11 церы. После этого ни цер, ни повышения "вероятности" выпадения раритета.
Это БАГ, это реальность. Будет ли администрация с этим что то делать. Вопрос давний, не один я такой. Возможно принцип ларцов наверное нужно поменять, или после 11+11+11 дальше падают, а после раритета списывается 11+11+11, а то какаято нелогичность есть.
Открыто более 2000 фиолетовых ларцов с момента 11+11+11

Ответ: Шанс получения раритетного приза очень мал - поэтому приз и раритетный. Церы увеличивают этот шанс, но гарантированное получение приза они не обеспечивают. Они лишь ускоряют получение приза, если у вас их много. 11 золотых цер - максимально увеличивают шанс до предела, выше которого шанс получить приз увеличиваться больше не будет. Бага нет - это неоднократно проверено. Пробуйте еще и вам повезет!

Вопрос №110:
сделают ли призрачные пояса передаваемыми?

Ответ: Нет, такого не будет.

   Алантиэль [11]  17:28 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №111:
Может ли чудо-меленка молоть ресурсы не своей професси, т.е., к примеру, при профессии травник молоть рыбу?

Ответ: Нет, не может.

Вопрос №112:
Почему в колекции монет профессии 2 ультро редких монеты, алхим и ведун?

Ответ: Потому, что у обеих монет низкая вероятность выпадения.

Вопрос №113:
Почему ты можешь иметь серую медаль светлых и ловить фиолетовый баф ?

Ответ: Потому, что нельзя бафать ладанкой только темных от 500 репутации.

Вопрос №114:
Будут ли пересматриваться условия получение дарока в сводах?
За максимальный урон игрок достоен дарока?

Ответ: Пока не планируем.

Вопрос №115:
вопрос насчет собственного рюкзака игрока, который расчитан на 20 мест, будет ли его вместимость увеличена? скажем с 9 лвл до 25 мест с 11 лвл до 30 мест, так как с ростом уровня постоянно растет количество вещей в рюкзаке, а доп рюкзаки не помогают с этой проблемой

Ответ: Дополнительные места для инвентаря тем или иным способом будут введены.

Вопрос №116:
Планируется ли пересмотр стоимости фиолетовых славных доспехов (изменения требуемого кол-ва фиолетовых знаков),а то сейчас шмотка уже больше зависит от обычных ВС ,чем от походов на столицу врага.

Ответ: В сторону уменьшения не планируется.

Вопрос №117:
А рецепт наручей можно получить только из инста своего уроня или и более маленького?

Ответ: Только из инстанса своего уровня.

Вопрос №118:
Давно не было у купцов корма для живности.
Вопрос-как часто в год бывает корм?

Ответ: Корм в любое время можно купить в магазине. Если вы имеете в виду акцию "Корм за смешные деньги", то проводить их больше не планируется.

Вопрос №119:
Каст для 11-12 планируется ли ? В СКОРОМ будущем

Ответ: Он уже введен и доступен в производящих профессиях + по репутации Равновесия.

   Алантиэль [11]  17:29 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №120:
В свое время Администрацией был написан топ о красных ресурсах ( ранее фиолетовых) - о том в каких локах он водится..
можно ли сейчас написать в каких локах есть красный ресурс (опал, осетр, первоцвет) ?
или они есть во всех локах ?
поясните пожалуйста...
и также - в связи с тем , что на рецепты наручей требуется много красных ресурсов - планируется ли увеличить их количество ?

Ответ: Не планируется.

Вопрос №121:
Когда ввели почётный капюшон (еще при старом почёте), он одевался в один слот вместе со шлемами. таким образом он был полезен для всех уровней одинаково, а не только на 3-4 уровнях. из-за каких-то технических проблем от этого отказались. возможен ли возврат этой первоначальной идеи? а то металический шлем без подшлемника уж очень громние звуки издает при ходьбе ударами об голову

Ответ: Не планируем. Но если бы вдруг решили, то надо ж понимать, что тогда бы капюшон стоил раз в 20 дороже, чем сейчас.

Вопрос №122:
09:02 Вы открыли древний сундук и осторожно достали из него Древняя монета 6 шт, Потертая сумка 1 шт.
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=800585753
Почему она непередаваемая и Зачем она занимает место? Почему приходится выкидывать содержимое сундуков? Исправьте

Ответ: Очевидно, для того, чтобы вы не наживались на продаже этих вещей, как это уже происходит с металлами Базилевса. Нет, не исправим.

Вопрос №123:
В каких локах водятся красные ресурсы (опал, осетр, первоцвет) - во всех или в определенных локах ?

Ответ: Местоположение красных ресурсов не афишируется, они редкие и их нужно искать.

Вопрос №124:
С чем связан переход в магазин находящийся в одной локации...? зачем ждать минуту?? непонимаю...

Ответ: Магазин - это подлокация, если есть ожидание перехода для данной локации, то оно будет распространяться на все переходы.

Вопрос №125:
У меня в шлеме "волшебство скорости", если делать этот шлем фиолетовым оно пропадет?

Ответ: Да, пропадет.

Вопрос №126:
Почему не попадается сладий, при сборе бирюзы?

Ответ: Он попадается с небольшой вероятностью.

Вопрос №127:
Вопрос по камням добычи.
Можно ли из 10 фиолетовых собрать красный?

Ответ: Нет, нельзя.

Вопрос №128:
В одном из топиков (не помню в каком именно) представитель администрации привел цифру в 500.000 (пятьсот тысяч) оберегов неофитов находятся на руках у игроков. Но парадокс, неофитов на руках категорически не хватает для прокачки репутации.
Вот топик http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=280377&f=7&p=1#5638921 в котором видно, что на руках у игроков очень большое количество оберегов. Причем даже у игроков, у которых красная медаль лиги.
В связи с этим у меня вопрос: не планируется ли администрацией каких-то мер для возвращения в игру квестовых предметов (в данном случае неофитов), необходимых для прокачки репутации (как метод: уменьшить срок жизни неофита и запретить его обновлять каким-либо способом)?

Ответ: Сейчас их более 600 тыс. на руках, мы не видим необходимости в более быстром росте их количества на руках.

   Алантиэль [11]  17:29 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №129:
Будет ли решаться что нибудь с часами,точнее с защитой от часов,например покупка за кругляши,ведь часы не за знаки покупают,или может вообще их вывести из чащи стоит?

Ответ: Существует возможность брать защиту за кругляши. Из чащи часы не уберем.

Вопрос №130:
Планируется ли пересмотрение лимита на скальпы? С появление полководцев этот аспект игры исчезает(массовое скальпорезание), а младшие лвл занимают свою ниш в исходе боёв

Ответ: Не планируется. Мы не считаем такое явление, как массовое скальпорезание, достойным сохранения.

Вопрос №131:
Подскажите, какие резники редкие?

Ответ: Все резники имеют равную редкость.

Вопрос №132:
Подскажите характеристики нового моба, вызываемого коллекцией монстры славии. А также усиление, которое дают монеты коллекции оборотни.

Ответ: Характеристики монстров никогда не разглашаются. Описание коллекции "Оборотни" дополнили.

Вопрос №133:
В данном топике http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=279559&f=7 обсуждался пересмотр часов и защиты от них и большая часть была реализована, о чем сообщается здесь http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=282567&f=7. Однако при явном ослаблении полезности часов цена на них пересмотрена небыла и был введен кулдаун. Будет ли уменьшена цена на них?

Ответ: Уменьшать цену часов в монетах не планируется. Но вы можете заметно понизить стоимость часов, продавая бересту по ценам, приближенным к госу.

Вопрос №134:
Планируете ли вы по репутации Искателей древностей введение оружия для 11 уровня на примере Истязателя душ и Пожирателя плоти

Ответ: В ближайшее время не планируем. Когда-нибудь - может быть.

Вопрос №135:
В связи с тем что цену(в монетах) на Часы Базилевса уменьшать не планируется, на них введен кулдаун и защита стала более доступна планируется ли вновь разрешить кидать их ИЗ БОЯ, если это вызывает такой негатив в МБС, хотя-бы в Великих Сражениях или боях вне МБС? Ибо в данный момент для тех кто прокачал репу искателей полезность часов очень сильно понизили.

Ответ: Изначально не планировалось использование часов из боя.

Вопрос №136:
Подскажите.. а вероятность срабтывания оберегов одинаковая для всех.. или есть такие что чаще могут сработать.. Интересут именно те обереги, которые соперничают друг с другом, и нужно выбрать какой поставить.. (например: белена или стойкости; гром-лютости-заступничества-стаи и т.д.)

Ответ: Обереги настроены таким образом, чтобы все они давали примерно одинаковую пользу персонажу.

Вопрос №137:
Ранее, наскольку помню, было анонсировано, что категорически не будет перехода из одной лиги в другую, а также, что плюшки пересматриваться пока что не будут. Да и насчёт прокачки одновременно сразу 2х лиг не было ни слова. Откуда появилось и связи с чем решение об одновременной прокачке?!
И хотелось бы задать следующий вопрос: очевиден рост цен на приверы. Администрация как-то повлияет на то, чтобы цены как и прежде были в районе 100кр? Или ответ будет так же, как с алмазами и неофитами.? Ваша позиция конечно ясна: очень много ресов на руках и цены регулируют сами игроки. Но как быть новичкам? Терминал? Просто представте похожую ситуацию в реале. Имхо, вам уже пора давно вмешаться.

Ответ: 1) Перехода из одной лиги в другую бесплатного и без потери репутации действительно нет и не будет.
2) Параллельная прокачка лиг ранее анонсировалась и неоднократно освещалась в той же Конференции.
3) Мы не считаем ситуацию с приверженцами критичной и после каждого скачка цен не собираемся менять вероятность дропа, ибо это нарушает общую игровую ценность данных ресурсов.


Вопрос №138:
Как считается рейтинг клана?Есть такие показатели как слава,опыт,звание,уровень.Как они сумируются?

Ответ: Общий рейтинг клана считается путём суммирования двух показателей: Опыт и Слава. Звание и Уровень не принимают участие в формировании рейтинга, ибо они дублируют Славу (Звание) и Опыт (Уровень).

Вопрос №139:
Как вы смотрите на следущую инновацию: при перегрузе игрок сохраняет возможность передвигаться, но теряет при этом сильно в скорости, и тем сильнее теряет, чем сильнее перегруз. Это реализовано во многих играх, и избавит от многих проблем. Например типичный случай: если убить игрока по свитку в магазине, и у него сломалась сумка - он в ловушке, выйти только амулетом перемещения (если есть). Хотя логично было бы призраку вообще игнорировать перегруз. Или последний бой после чащи - в "предбаннике" инстансов как и в магазине нет кнопки "воскреснуть". Помимо этого примера есть многие другие - поломка сумки в МБС, в сводах например, где бывает много поломок за 1 инст, это сразу отбрасывает на последнее место. Бывало такое пару раз. В общем уверен актуальность доказывать не требуется.
Заранее благодарны (мы - игроки)

Ответ: Не планируем

   Алантиэль [11]  17:29 // 21 окт 2013
цитировать
Вопрос №140:
При вводе резников в игру было внесено изменение в работу коллекции монет «Профессии», а именно был установлен лимит на её использование. Мотивировка была такая, что если игроки хотят использовать великую ауру постоянно, то пусть собирают резники. Тем не менее по результатам не объёктивного и предвзятого голосования было принято решение о невозможности собирать временные коллекции монет при наличии у игрока постоянных. В связи с этим почему не было принято решение о возврате коллекции монет «Профессии» её прежних возможностей, а именно, возможность её использовать ВСЕГДА и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ в условиях когда резниками уже нельзя будет пользоваться для превращения обычной ауры в великую

Ответ: Данное решение не было принято в связи с тем, что в цену коллекции "Профессии" заложено лишь усиление имеющейся Ауры ярости, а не возможность увеличивать время пребывания под подобным эффектом в разы.

Вопрос №141:
Возможно сделать доступным все 3 добывающие профессии , чтоб не отказываться постоянно от какой-то, на подобии как хотите сделать возможность иметь 2 лиги...

И что для этого надо сделать нам, там не знаю, проголосовать, или обсудить.... Или вы считаете это многозатратным / ненужным введением???

Ответ: 1 игрок - 1 добывающая профессия + 1 производящая. Эта схема сохранится.

Вопрос №142:
Планируется ли добавление или разнообразие"плюшек" за красные медали темных и светлых. А то 70 тыщ кр платить за проклы и антипроклы это смешно.

Ответ: В перспективе, - возможно.

Вопрос №143:
Какова вероятность увеличения мастерства производящей профессии на "зеленом рецепте"?
Сделал более сотни ненужного хлама мастерство производящей профессии не выросло не на 1. Это такой рандом кривой или это концепция такая? Мало того что производим никому ненужный хлам, мало того что делаем это по космическим ценам, так еще и мастерство не растет нефига.

Ответ: Мы не раскрываем значения вероятностей, заложенных в код игры.

Вопрос №144:
Скажите пожалуйста, почему уменьшился шанс выпадания приверженца? по 2-3 свитка перуна используешь, а толку-никакого, раньше такого не было, цены на приверженцы из-за этого взлетели на 40%. как вы предлагаете качать лигу? не реальщики будут тратить на это года!!!!!!!

Ответ: Потому, что не уменьшился.

Вопрос №145:
Более ста изготовленных подряд слабых обрега озверения при зеленом цвете рецепта не позволили увеличить мастерство производящей профессии не на единицу. Это баг или игровая концепция, предполагающая трату десятков (возможно сотен) тысяч кругляшей на прокачку производящей профессии в пределах одного уровня?

Ответ: Мы почти никогда не раскрываем точных значений вероятностей, заложенных в игру. Бага с повышением мастерства профессии в игре нет.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика