|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
17:48 // 21 окт 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В данном топике собран архив вопросов и ответов из конференции с администрацией проекта. Тематика этого топа Клиент игры и все, что с ними связано.
Здесь Вы можете найти ответы на вопросы о:
- Функционале клиента
- Разработке клиента под альтернативные платформы
- Плагинах в клиенте
|
|
|
|
|
Вопрос №1:
Возможно ли в хроме сделать видимыми отклик игры и обновления игры в самом процессе игры (а не только когда перезагружаешь сам клиент)?
Ответ: Возможно, но не так просто. Как только получится, сделаем.
Вопрос №2:
Возможно ли в рюкзаке, в списке питомцев, отсортировать их, например, по оставшемуся времени до состояния полного отдыха? Или располагать их "ручками" и сохранять расположение. В настоящее время питомцы при каждом открытии располагаются случайным образом.
Ответ: Любопытное предложение. Мы посмотрим что можно сделать, чтобы повысить удобство игроков при использовании данного сегмента.
Вопрос №3:
Подскажите появится ли клиент игры для iphone\ipad ?
Ответ: Это возможно в долгосрочной перспективе.
Вопрос №4:
Когда забираешь из почтового ящика много лотов, они не помещаются в рюкзак - с этим согласен. Но почему не влазят однотипные вещи, нельзя ли решить этот момент?
Ответ: Спасибо за указание на проблему. Мы подумаем над тем, можно ли это поправить и если будет возможно, то обязательно поправим.
Вопрос №5:
Думаете ли вы или может уже в разработке домик (кресло, стена и на стене висят достижения медали красные подарки рога скальпы в количестве 3 шт доспехи и ресы (паслен в рамочке).
Ответ: Возможность для каждого игрока иметь собственный игровой дом рассматривается администрацией, но в разработке пока не находится.
Вопрос №6:
Можно ли играть в трою на айпаде?
Ответ: Можно, но специального клиента для данного устройства не разработано.
Вопрос №7:
Интересует вопрос касательно интерфейса игрового клиента, а именно языка! Рассматривается ли администрацией возможность переключать язык клиента для пользователей других стран?
Ответ: Игра на русском языке, соответственно если вы спокойно играете - то и русский язык клиента не может быть помехой. Перевод игры полностью на другой язык возможен в рамках локализаций в других странах, но на данный момент таких планов нет.
Вопрос №8:
Сейчас очень много скандальных ситуаций происходит из-за того что не видно кто в бою злил, нельзя ли вывести этот показатель в лог боя?
Ответ: Пока мы не видим в этом смысла. Но если будет в Предложениях топик с большим количеством согласных с тем, что это необходимо, мы можем вернуться к обсуждению данного вопроса.
|
|
|
|
|
Вопрос №9:
Давно "мозолит" глаза одна проблемка: выход окна в процессе загрузки клиента, в котором идёт запрос с просьбой поменять время на ПК, дабы не было некорректностей во время игры... Сколько сотен раз уже нажимаю на кнопку в окне "Нет" и только тогда продолжается выход на стартовую страницу. Итак, Вопрос: можно ли рассмотреть привязку этого сообщения-предложения к слову "нет" и не показывать его более, или может этот запрос уже вообще устарел и неуместен для запуска на сегодняшний день, что стоит его удалить? Ибо игра идёт нормально и при "да" - меняется время на ПК, или "нет" - что ещё лучше, оставить всё, как было.
Ответ: Это нужное предупреждение, предостерегающее пользователей от возможных проблем с работой клиента.
Вопрос №10:
Планируется ли разделение поражений в инфе персонажа на поражения от Куявов ( Артан ) и другие поражения?
Ответ: Нет, не планируется.
Вопрос №11:
Будет ли клиент для Windows Mobile 6 и выше?
Ответ: На данный момент не планируется.
Вопрос №12:
Объясните пожалуйста при видеозаписи какие виды компрессии использовать, как сделать правильные настройки и есть ли FaQ по данному вопросу? И нужна ли вообще она видеозапись? Как ее часто используют игроки.
Ответ: В данный момент пишется полноценный FaQ по клиенту. Ваш вопрос будет добавлен в FaQ.
Вопрос №13:
Нельзя ли сделать на арене при воскрешение игрока, чтоб не появлялась табличка войдите в жизнь шагом победителя потому что не успеваешь бурди пить как нападают?
Ответ: Технически слишком сложно, проблема не видится критичной.
Вопрос №14:
Возможно ли в информации персонажа для удобства общения отображать указанный самим же игроком его часовой пояс (например +02:00)?
Ответ: Что мешает вам единожды самостоятельно указать свой часовой пояс в информации своего персонажа?
Вопрос №15:
Неплохо бы в рюкзаке у перса сделать еще один отсек назовем его ненужные предметы. К ним отнести бижутерию при смене пути с мага на физа и устаревшие по званию кольца и амулеты
Ответ: Оптимизация инвентаря персонажа входит в долгосрочные планы развития игры.
Вопрос №16:
Почему в инфе не все города можно прописать!? Я бы хотел там поставить свой город например а его там нет и пришлось ставить ближайший город!!
Ответ: Дело в том, что в Российской Федерации более 100 000 населенных пунктов, и перечислить в анкете их все возможности нет.
Вопрос №17:
По самоцветам в бижутерию. Не могли бы их снова сделать разных цветов: красный от магов, синий от танков. Реально очень неудобно: каждый раз проверять что на тебе надето. Не вижу причин этого не сделать.
Ответ: В игре существует давно устоявшееся правило, говорящее о том, что цвет предмета символизирует степень его ценности. Существовавшую ранее идею присваивать, например, красный цвет самоцветов магам, мы считаем неудачной и поэтому отказались от нее. Для того, чтобы узнать тип встроенного самоцвета, достаточно навести на него курсор во всплывающем окошке предмета.
|
|
|
|
|
Вопрос №18:
Возможно ли добавить горячие клавиши, для использования плагина автоприменения, и заполнения поясов? и рассматривает ли администрация такой вариант?
Ответ: Возможно. Администрация рассматривает данный вариант.
Вопрос №19:
Возможна ли реализация общего списка игроков Альянса кланов? Сейчас жмёшь на клан и видишь своих соклан, хочется жать на кнопку и видеть всех своих "соальянсеров"
Ответ: Пока не видим в этом смысла.
Вопрос №20:
Есть такая проблемка - когда берешь новый квест у НПСа - он добавляется на вкладке квесты на вторую страницу, а не на первую - возможно ли поправить это и сделать так, что каждый новый взятый квест ставится первым на первую страницу, а остальные сдвигаются... для удобства?
Ответ: Возможно. Сделаем. Спасибо за предложение.
Вопрос №21:
Планируется ли сделать ещё ссылку на прямое скачивание клиента игры помимо p2p загрузчика?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №22:
Здравствуйте, планируется ли улучшение (перевод на 3Д) движка игры? Или хотя бы отдельные её (игры) элементы, такие как вид перса в 3Д, локации и т.п.
Ответ: Не планируется.
Вопрос №23:
Планируется ли какое-то изменение с чатом т.к. возникают проблемы когда читаешь чат, а при каждом новом сообщении выкидывает на последнюю строчку планируется ли сделать возможность убрать этот переброс?
Ответ: Не планируется. Если вы пользуетесь клиентом - в логе чата можно прочитать все без обновлений. Также в браузере и клиенте регулируется высота чата.
Вопрос №24:
Чем вызван ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ отказ от использования мазиловского клиента? Его присутствие как-то вредит игре? Задаю вопрос т.к. много игроков недовольны хромом и хотели бы вернуться на мазиловский клиент. Я в том числе.
Ответ: Тем, что разрабатывать и поддерживать три клиента занимает слишком много ресурсов и времени, при том что игра все таки браузерная и направлений для разработки и так хватает. Клиент на базе Хрома на данный момент самый быстродействующий и отлаженный. Замечания и предложения можно написать в соответствующей ветке форума.
Вопрос №25:
Сохранятся ли альтернативы для игроков не имеющих технической возможности использовать клиент на основе хрома помимо игры через браузер Изначально пришёл в проект исходя из низких системных требований и небольшого трафика (при игре через клиент). Уверен в актуальности вопроса для достаточного количества игроков.
Ответ: Троецарствие - браузерная игра, вы можете спокойно играть через браузер. Замечания и предложения по клиенту на базе Хрома вы можете написать в соответствующей ветке форума. Обязательно изложите там причины, которые не позволяют вам использовать именно хромовский клиент, очень интересно.
|
|
|
|
|
Вопрос №26:
Возможно ли в сводах отображать действие нектаров жизни и энки (имееться в виду тайм) очень неудобно воевать..иногда приходиться пить сверху нектар когда первый еще не восполнил хп ?
Ответ: Отключено отображение всех эффектов, возможности настраивать выборочно нет.
Вопрос №27:
В статистиках боя, особенно после выхода из великого боя, очень трудно найти себя.
Можно ли подсвечивать себя и номер страницы в итоговой статистике боя в котором участвовал, а так же "привентить" кнопочку поиска игрока (в том числе и любого)?
Ответ: Интересное предложение. Мы подумаем над этим.
Вопрос №28:
давным давно много раз просил, игроки поддерживали. вниманием администрации предложение было обделено
суть следущая: по старым амулетам из карт в порт и капь, по амулетам в город и по супружеским кольцам, после прыжка активно окно локации. это правильно и очень удобно, так как прыгаем мы для дальнейшего перемещения. а вот по прыгалкам за ВС, по лиговым прыгалкам, после прыжка активным окном открывается раздел рюкзака в котором эти прыгалки лежат. в 100% случаев игроки выходят из рюкзака в локацию и перемещаются куда им было надо дальше или заходят в бой. прошу сделать для всех амулетов перемещения существующих в игре одинаковый принцип - после перемещения перед игроком окно локации в которую прыгнул игрок.
Ответ: Часть амулетов универсальны для Артании и Куявии. Сделать их по тому же принципу, что и старые амулеты нельзя из-за их универсальности. Более того, указанная Вами проблема не является критичной, но мы постараемся учесть этот факт при создании новых амулетов.
Вопрос №29:
Клиент Хром.
В МБС канал рейда цвет ников и сообщений невнятно оранжевый, глаза очень устают читать. В то же время канал локи там же читается очень хорошо.
Можно ли поменять их цвета? Если не для всех, то может быть в клиенте есть такая функция? Я не нашла.
Ответ: Создайте топик в разделе "Предложения" и, если люди Вас поддержат, мы это сделаем.
Вопрос №30:
вы непротив подумать о том что бы было меньше неготива с чащи? а именно невозможность нажать на сюдаку если у тебя нет НИКОКОГО каста ...это сделать я думаю легко пусть это считается даже порезы проклы и разные бафы...но главное игрок без каста по ошибке ненажмет НИКОГДА!.
Ответ: Мы убеждены в том, что игроки сами в состоянии употребить необходимый обкаст ДО сюдашки и после кликнуть, попав, тем самым, в инстанс.
Вопрос №31:
Дорогие Вы Наши Администраторы Проэкта Трои...Почему Художники этого проэкта так обошли стороной Артанию...например артанский конь даж без седла по сравнению красиво одетого Куявского коня.
Ответ: Потому, что согласно книгам из цикла Троецарствия Артане настолько суровы, что их лошади были без седла. Об этом Юрий Никитин чётко говорит в одной из книг.
|
|
|
|
|
Вопрос №32:
Есть ли возможность сделать такую комнатку, зайдя в которую игрок мог бы попробовать все, что есть в игре. тоесть выбрать любой уровень, любой шмот и любой путь. Для чего это надо, а для того, чтобы определить наиболее подходящий для себя путь и прокачку. Особо удобно потестить было бы разные лиги и разные пути. Ну и совершенно логично, что выходя с нее все вернется на тот момент, как в нее заходил.
Ответ: Технически это очень сложно и вероятность абюзов высока.
Вопрос №33:
не планируется ли отображения 8 слотов ( в анкете есть 4 и 6 )
Ответ: Не планируется. При большом количестве слотов их было неудобно перелистывать 3 раза, поэтому мы сделали возможность умещать все слоты на 2 листах. В вашем случае 8 слотов все равно будут требовать перелистывания для большинства игроков.
Вопрос №34:
В одной старой компьютерной стратегии на поле боя при атаке одним юнитом другого в окошке лога боя пишется приблизительный мин и мах урон (без учета срабатывания модификаторов)
Вопрос: можно ли в условиях трои сделать что то подобное?
Допустим при наведении на заклинание, когда напротив стоит противник, бкдет писаться не "Скользящий удар 2", а "Урон 11 - 17 Крит 33 - 43" Наподобие того , как наводишь на любой каст, и показывается оставшееся время его действия
Ответ: Здравствуйте. Мы считаем такую опцию невостребованной для реалий Троецарствия, т.к. время хода очень ограничено.
Вопрос №35:
Дайте игрокам нормальную ссылку на клиент без дополнения внагрузку какого-то игравого центра.
Ответ: http://3kingdoms.ru/info/client/chrome/distrib/setuptksclientchromefull.exe - вот прямая ссылка на хромовский клиент.
Вопрос №36:
Суть следущая: сделать звук, ненавязчивый, которым заканчивается добыча ресурса (или срыв). для чего? часто игроки собирают ресы параллельно другим делам за компьютером или чтению форума. звуковое оповещение напомнит что пора собирать следующий ресурс. заранее спасибо!
Ответ: Нет, мы считаем что звук при сборе ресурсов не нужен.
|
|
|
|
|
Вопрос №37:
Есть ли возможность сделать так чтоб при выходе\вылете с инста отоброжался НИК персонажа чтоб весь инст видел данное сообщение?
а в идеале что б в добавок писалось что персонаж вышел ПСЖ или же по проблеме святи (простыми словами нажал ли он кнопку выхода с инста).
заранее спасибо за ответ
Ответ: Можно писать при выходе или вылете без уточнения причины. Но необходимость такой возможности не очевидна.
Вопрос №38:
Нельзя ли сделать отдельную вкладку где были бы такие столбцы
1) Администраторы онлайн
2) Смотрители ОМФ он лайн
3) Смотрители ОМЧ он лайн
4) Смотрители ОП он лайн?
вкладку можно сделать в иконке друзей например или где вам удобнее
Ответ: Нельзя.
Вопрос №39:
У меня вопрос по сохраненым боя в Инфе Персонажа!!Как можно их оттуда удалить?Или это еще не предусмотренно??Если нет то Хотелось бы чтоб Игрокам дали возможность удалять сохраненные в Инфе бои для освобождения места под новую ссылку!
Ответ: Удалять можно. Для этого нужно зайти в раздел "Анкета".
Вопрос №40:
В игровом окне,там где рассположенно флэш окно локации,справа и слева есть незадействованные области.Суть вопроса:планируеться ли чем то их занять?Или может быть есть возможность(или будет введена)растянуть окно слева до слотов,справа до функционала?Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Незадействованные области появляются при увеличении разрешения экрана. Игра ориентируется на стандартный минимум: 1024х768. Занимать эти пустые места нецелесообразно, т.к. в таком случае игроки, с небольшим разрешением монитора не смогут полноценно играть.
Вопрос №41:
Возможно ли убрать информацию о добывающем ресурсе во время его добычи? Так как это мешает и особенно мешает рыбакам так как во многих локациях водоемы находятся именно в правом верхнем углу локаций.
Ответ: Планируется вообще переработать эту панель в охоте и сделать ее более удобной. Окно охоты будет совсем освобождено от лишней информации.
Вопрос №42:
Как быстро реагирует система на изменение количества мобов в охоте в зависимости от изменения количества игроков в локации?
Ответ: В течение нескольких минут.
|
|
|
|
|
Вопрос №43:
Хотелось бы уточнить на счет анимации "скользящего удара", которую у разбоев забрали. Вот возможно уже ведутся работы по продумыванию и прорисовке заклинаний и тех же движений новых путей. Логично, что это самый подходящий момент, что-бы доделать и запустить удар разбоям (и ратам) при заливке файлов новых путей... Стоит ждать этого?
А то очень надоело прыгать как попрыгунчик...
Еще вопрос. Почему убрали из игры старое маленькое оружие разбоев и возможно ли его вернуть? Оно вроде посимпатишней теперешнего...
Ответ: Анимация указанного удара разбойника возможно изменится вместе с внедрением анимаций новых путей. Оружие изменилось из стилистических соображений - часть его не сочеталась с вещами из комплектов, часть не подходила по обновленным требованиям к арту. В проекте периодически проводятся работы по улучшению внешнего вида доспехов и оружия.
Вопрос №44:
Подскажите, можно ли восстановить памятные даты в развитии персонажа? Например, когда апнулся, когда получил погоны, цвет лиги и прочее? Пусть даже и не бесплатно....И если это возможно, то к кому обратиться?
Ответ: Невозможно на текущий момент.
Вопрос №45:
Возможно ли сделать чтобы бои которые смотришь по ссылке обвновлялись автоматически хотя бы каждые 20 сек? а то в ручную их обновляешь обновляешь а они то раз в минуту то дольше ждёшь пока ход боя меняется
Ответ: Возможно, но мы не видим в этом необходимости.
Вопрос №46:
ет ли у вас в планах на рынке, в строке где пишут название лота, прописать запоминалку, как в логе чата, чтоб начать писать что нить.. а оно тебе само дописывало, если уже такое раньше вводил былоб очень удобно
Ответ: Не планируется
Вопрос №47:
Уважаемая администрация...Скажите пожалуйста!!,есть ли в планах перерисовка вещей магических классов и если есть то когда?Или хотябы прапорции как-то можно подогнать в вещах?
Ответ: Да, такое в планах есть.
|
|
|
|
|
Вопрос №48:
Добрый день ! Купил металл неуязвимости и вставил его в один из двух призрачных поясов.Но один пояс пришлось " убить " так как в рюкзаке не разделились и ставился тока простой, без металла пояс. Вопрос - будет ли разделение призрачных поясов с металлом и без?
Ответ: В данный момент такое разделение технически невозможно. Но мы приняли эту проблему на заметку и постараемся в ближайшее время минимизировать ее влияние на игровой процесс./Госпожа Ной/
Вопрос №49:
Возможно ли оптимизировать графическую сторону, текст квестов, чат игры под разрегение 1920 x 1080. Так как ничего невидно толком. После часа мобобойства глаза устают ужасно! Спасибо!
Ответ: В ближайшее время нет, т.к. это не самоме популярное разрешение экрана у наших пользователей. Но в дальшейшем возможно. /Лисота/
Вопрос №50:
Вопрос по Скальпам - Можно ли сделать так чтобы если ты был убит и вышел из боя то по завершении его можно было видеть кого ты убил и добавить если нужно скальп себе в Инфу! в Данный момент такой возможности нет.
Ответ: Сделать можно, но мы в этом пока не видим смысла./Statz/
Вопрос №51:
Можно ли убрать у http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=827739829 функию "выкинуть"? Вещь купить можно только один раз и одно неосторожное движение может привести к её потере.
Ответ: Можно. Уберем. /Писатель Гудвин/
Вопрос №52:
Лошадь из магазина темной лиги мягко говоря смотрится не очень эстетично, не будет ли она перерисована?
Ответ: Лошади лиг нарисованы в одном качестве и оно довольно высокое для нашего проекта. Планов по перерисовке этих лошадей нет. Лисота
|
|
|
|
|
Вопрос №53:
Скажите а будет ли троецарствие разработана для платформы андройд?
Ответ: На андроиде Троецарствие, в принципе, работает. Специально заниматься оптимизацией и разработкой отдельного клиента мы не планируем. /Лисота/
Вопрос №54:
Спасибо за возможность покупки дополнительных ячеек в банках!
Можно ли кнопку "купить" и само предложение о покупке дополнительных ячеек перенести вниз, под ячейки? Эта кнопка и предложение уменьшают обзор ячеек и малость мешаются.
Ответ: При условии, что теперь количество возможных имеющихся ячеек ограничено только кошельком игрока, перенесение кнопки вниз не представляется целесообразным. Однако обсуждаемо. /EFGuy/
Вопрос №55:
Уважаемая администрация установил клиент - используемое соединение через прокси-сервер.
Игра просто летает, но.... бои прогружаются 20-30сек. И это не зависит от размера сражения - будь то нападение на моба или бой в ВС(хотя в ВС прогружаются еще бывает и дольше).
Есть ли какое-нибудь решение этой проблеммы? Ведутся ли работы, чтобы устранить эту проблемму? Я думаю этот вопрос волнует половину активных дневных игроков!!!
Ответ: Учитывая, что ранее у вас возникала проблема с запуском клиента игры, а так же что упомянутая проблема не носит массовый характер, можно сделать вывод, что неприятности носят локальный характер, то есть распространяются на ваши ПК или сеть. Что можем посоветовать мы - попробуйте для боев использовать галочку "Использовать Proxy" в анкете, не исключено, что станет лучше. /EFGuy/
Вопрос №56:
У персонажа в рюкзаке (вкладка - квесты) - очень много всего находится, иногда бывает трудно найти нужное..
Технически возможно сделать подвкладки ? , (например подвкладка = свечи, где будут все свечи; подвкладка монеты = здесь все резники и монеты; подвкладка = квестовые ресурсы, где будут обереги, лунтики, кремни и т.д., и подвкладка = квесты, все что связано с квестами)
Немножко сумбурно получилось, но думаю понятно..
Ответ: Технически возможно. Мы подумаем над Вашим предложением. Спасибо. STATZ
|
|
|
|
|
Вопрос №57:
можно ли сделать так, чтобы при нажатии на заголовок топика открывалась последняя страница, а не первая?
помимо того что это просто объективно удобнее, особенно если речь идёт о закреплённых топиков, прочитываемых многократно, это еще позволит избежать некоторых казусов. например, как один из первых баферов ненавистью из топика в заговорах артан, я через несколько лет до сих пор периодически получаю сомнительные просьбы бафнуть ненавистью от горе-лесников. и всё потому что при нажатии на заголовок закреплённый топик открывается на первой странице.
спасибо.
P.S.: моё сообщение из заговоров артан удалил по просьбе модератор. но согласитесь это не решение)
Ответ: До последней страницы на форуме всегда ровно один клик. А первые посты с важными сообщениями иногда важно и заметить. Лисота.
Вопрос №58:
Почему так происходит? И должно ли так происходить?
Обновляю список квестов у персонажа в ожидании повторяющегося квеста (например, Испытание мужества).
Сначала всё как и полагается:
Осталось 2 мин
Осталось 1 мин
Осталось менее одной минуты
Далее, квест на секунду становится доступен, а затем полностью исчезает из списка предлагающихся квестов у персонажа.
Секунд через 10-20 после исчезновения квест снова появляется в списке.
Ответ: Так должно происходить. Мальзахар
Вопрос №59:
Не самый актуальный момент наверное, но и не самый трудный!
Планируеться ли делать список контактов больше? 40 очень мало.
Раньше удалял тех кто не играет, но с Вашими прекрасными акциями, особенно ближе к вечеру основная масса он лайн, (что тоже хорошо), люди играют, их становиться больше, а список не увеличивают! пичалька..
Ответ: Мы подумаем над вашим предложением, спасибо. STATZ
Вопрос №60:
Планируется ли создание плагина автоприменения для бурдей?(т.е., например, после боя у меня осталось хп и энки менее 50%, когда такое произошло плагин автоматически сработал - бурди были автоматически выпиты). Спасибо.
Ответ: Нет, не планируется. Мальзахар
Вопрос №61:
вот увидел новость о рефералах и порассылал по соц сетям ссылки, у меня появилось 2 реферала)как узнать их НИКИ?я знаю какие они лвли звания)а вот ник-неймов нет(
Ответ: На текущий момент эта информация недоступна, но мы доработаем функционал таким образом, чтобы каждый видел ники своих рефералов. Спасибо за предложение. STATZ
Вопрос №62:
Планируетца ли картинки локаций сделать динамичными? облака шивелетца это канечно клас, но хотелось и чтобы и листва и речка
Ответ: Не планируется. STATZ
|
|
|
|
|
Вопрос №63:
Только что запустил клиент - пошло обновление. Обновлялось минут 5 точно. Скачивались обои, картинки и т.п. много всякой ненужной для игрового процесса ерунды.
Вопрос: зачем это нужно заливать на каждый комп игроков? Неужели нельзя разместить все эти картинки, обои и т.п. на сервере игры и каждый кто желает их скачать зайдет и скачает их?
Ответ: Так и планируется сделать в будущем. Мальзахар
Вопрос №64:
10:56 Развоплощение инстанса "Подземелье тайн" будет произведено через 56сек.
10:57 Инстанс "Подземелье тайн" был развоплощен.
Вопрос: нельзя ли убрать эти безусловно для кого то очень информативные сообщения из чата и оставить только последнее о развоплощении инста? Эти сообщения идут уже ПОСЛЕ окончания инста, т.е. после сдачи квестовых предметов. Спасибо!
Ответ: Безусловно для кого то очень информативные сообщения (с) - ответ кроется в вопросе. Нет. нельзя. Мальзахар
Вопрос №65:
Можно ли сделать такое: например, надо собрать 100 тисса. Поставил счётчик и на экране видно, сколько собрал. А то постоянно надо в рюкзак лезть, смотреть сколько осталось собрать.
Ответ: Не планируется. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
Вопрос №66:
Игровой персонаж как бы отражение человека в игровом мире, поэтому хотелось бы его изображение видеть прорисованным красиво и аккуратно. Открываем инфу игрока "танковых" путей, одетого в Чудесную броню Бесстрашия. Изображение - сплошной ляп - броня задрана вверх, висит на горле выше наплечников, снизу же отходит от поножей. Да, данный ляп не является смертельным и не влияет на характеристики персонажа, но в целом портит впечатление от игрового процесса.
Планируете ли Вы исправлять данный "ляп"?
Ответ: Планируем исправлять этот и другие "ляпы", а также в целом улучшить внешний вид всех персонажей. Сейчас ведется работа над прототипом. Если он будет признан удачным, инфу персонажа будем серьёзно улучшать. STATZ
Вопрос №67:
Вернут ли разбоям анимацию скользящего удара?
Ответ: Мы прорабатывали этот вопрос и пока пришли к выводу, что нужно слишком много переделывать, чтобы вернуть анимацию. На текущий момент мы считаем, что "игра не стоит свеч". Но в дальнейшем, возможно, мы решим это недоразумение. STATZ
Вопрос №68:
Хотел бы написать,нельзя ли сделать: Автоприменение,Наполнение корманов,Комплекты одежды,Дополнение для чата! Раставить самим ???
Ответ: Реализовано в клиенте на базе Chrome.
Вопрос №69:
Возможно ли в сводах как-то дополнительно отслеживать применение сторонних программ? Поясню, ранд рандом, но когда противник с завидной регулярностью уклоняется из под связки- хочется покрестить монитор.
Ответ: Применение сторонних программ для увеличения шанса уворота/крита или других вероятностных характеристик невозможно физически. Возможно, имеет место какой-то баг, но тогда Вам в Исповедальню.
Вопрос №70:
Существует ли возможность добавить в клиент не один, а два плагина для Автоприменения: один для принятия обкаста, второй для применения разовых расходников (бурдюков/лепешек)?
Ответ: Не планируется. Просто будьте внимательнее.
Вопрос №71:
можно ли сделать, чтоб через инфу идущего боя , можно было перейти на статистику инста?
Ответ: Технически это возможно. Но решение предлагаемое вами не самое лучшее.
Вопрос №72:
Насколько сложно технически сделать строку нумерации в просмотре текущих полей битв внизу страницы по образу рынка?
Ответ: Не видим в этом необходимости
Вопрос №73:
Насколько технически сложно сделать боевой рюкзак пригодным к заполнению самими игроками?
Ответ: В рюкзак попадает все, чем можно пользоваться в бою. Нужна опциональность - используйте плагин автоприменения в клиенте.
|
|
|
|
|
Вопрос №74:
Планируете ли вы улучшить плагин "видеозапись"? дело в том, что качество этого видео настолько низкое, что даже сложно разобрать, где свои, где чужие..
Ответ: Улучшить качество записи можно при помощи настроек плагина. По умолчанию там стоит плохое качество.
Вопрос №75:
Во вкладке Рюкзак -> Характеристики отображаются такие статы как: количество побед по лесному квесту, количество сданой руды... Возможно ли сделать, чтобы там же писалось количество побед в текущей аренной серии? Не по какому либо квесту, а просто в аренной серии.
Ответ: Мы попробуем так сделать в будущем.
Вопрос №76:
Реализуем-ли функционал чтобы в рейтинге отображалось онлайн перс или нет?
Ответ: В теории - да, но многое зависит от целесообразности данного нововведения.
Вопрос №77:
Можно ли сделать в клановой инфе ещё 1 столбик - личный вклад в развитие клана - опыт/слава ??? очень на мой взгляд необходимая вещь .
Ответ: Приветствую. Любопытное предложение. Нечто подобное будет в клановом турнире и, если придется по вкусу большинству, мы попробуем сделать это в общей клановой статистике.
Вопрос №78:
Планируется ли доступ к истории клана через верхнее меню персонажа?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №79:
перерыл настройки клиента, но так и не нашел возможность поменять кегль шрифта для чата (кроме цвета) и для форума . Есть ли вообще техническая возможность менять величину шрифта в клиенте?
Ответ: Ctrl + колесико прокрутки мыши.
Вопрос №80:
Я всегда играл на ИЕ. Можно в хром добавить возможность cntrl TAB перелистывать вкладки как было в ИЕ. Обьясню - доходя до последней вкладки Хром не перепрыгивает на основное окно как раньше было в ИЕ.
Ответ: Теоретически можно, но так как подобной возможность пользуются единицы мы не будет этого делать. Есть более приоритетные задачи.
|
|
|
|
|
Вопрос №81:
Ранее была команда "инстинфо" при помощи которой игрок мог в любом месте узнать о времени развоплощения и доступности инстов, её почему то убрали (изменили).
Планируеться ли обратно вернуть эту команду?
Ответ: Возможно вернем, но не в ближайшее время.
Вопрос №82:
наступил ли тот момент когда вы задумываетесь создать клиент для маков?
Ответ: Избавившись от поддержки устарелого клиента под ИЕ, мы сделали маленький шаг в этом направлении, но ситуация на рынке изменилась и скорее мы сконцентрируем свои усилия на создании клиента для мобильных устройств, ибо таких пользователей с недавнего времени стало действительно значительное количество. Впрочем, задумываться над созданием клиента для указанной операционной системы нам ничто не мешает.
Вопрос №83:
Планируется ли сделать счетчик онлайна?
Ответ: Не планируется.
Вопрос №84:
будут ли правки, закрепляющие переставленные игроком предметы на своих новых местах? - Иначе пропадает всякий смысл нововведения: приходится вновь и вновь перетаскивать на нужные мне места предметы, появляющиеся вновь...
Ответ: Пока мы не видим возможности сделать подобные правки, но, возможно, в дальнейшем что-нибудь придумаем.
Вопрос №85:
Не знаю задавался вопрос или нет, но все таки. При производстве продукции (в больших количествах) сильно не удобно постоянно нажимать на кнопку "обновить". Планируется ли решение этой "проблемы" так чтобы эти 5 секунд шли в реальном времени и кнопка "создать" сама появлялась? Спасибо
Ответ: Не планируется.
Вопрос №86:
С чем связано ежедневное изменение ссылки на основное окно клиента? Обычно ссылка выглядит так: http://3kingdoms.ru/main.php... а дальше каждый день дописывается что-то ещё, каждый раз разное. У меня например, сегодня http://3kingdoms.ru/main.php?site_id=6
Ответ: Это связано с технической необходимостью.
|
|
|
|
|
Вопрос №87:
Гдето уже писалось что разробатывают плотформу под мобильные устройства!
Собираюсь преобрести( можно заранее дать минимальные требования; андройд- процессор-оперативка и тд) ,чтобы потом не покупать ещё одно! И хотябы примерные сроки!
Ответ: К сожалению, мы не можем дать точных минимальных требований. Более того, отдельная разработка клиента под Андроид не ведётся. Полноценного клиента не будет точно, но, возможно появятся отдельные сегменты, которые работают на этой платформе.
Вопрос №88:
после выхода ноута из спящего режима все программы возвращаются к первоначальному активному состоянию, а клиент игры просыпается только с авторизацией на форуме. Можно ли сделать так чтобы и сам персонаж тоже "просыпался" в игре (без необходимости сохранения пароля пользователя в настройках клиента игры)?
Ответ: По техническим причинам нельзя.
Вопрос №89:
Есть ли ограничение по количеству рефералов в "Списке контактов" и, если есть, то как убрать реферала ушедшего на псж (племянник второго перса начал, первого уговорил сесть на псж).
Ответ: Ограничения нет.
Вопрос №90: Рекомендуемые требования:
Разрешение дисплея 1280 на 1024 точек
а будете ли оптимизировать, под большее разширение дисплея ? у многих уже давно за, 1440 и 1600...
и можете канибуть упростить смену емейла? у меня к примеру он не на мейл.ру, сменить можна через ТП но там ужас :( например через анкету и тд ? уже 2 год мучаюсь
Ответ: Не будем. Алантиэль
Вопрос №91: Зачем в клиенте предусмотрены горячие клавиши для активации пункта меню "Игровой Центр"?
Поясню вопрос: случайное нажатие пары клавиш приводит к началу процесса установки игрового центра. Если в этот момент игрок осуществляет активную игровую деятельность, то, как правило, его эмоции трудно описать словами. Отсюда и вопрос какова цель существования этих самых горячих клавиш ради которой игроки вынуждены время от времени сталкиваться с озвученными неудобствами.
Ответ: Это первая подобная жалоба за всё время. Если это действительно многим мешает, то будем разбираться. Пока проблема не очевидна.
|
|
|
|
|
Вопрос №92: будет ли возможность увеличить центральный екран, на данный моммент его параметры, 820 на 620 если не ошибаюсь. Многие играют с мониторов с большим расширением свыше 1440... и на больших екранах, нужно постоянно всматриваться... думаю любителей нетбуков с таким расширением тут не много, да и по рекомендуемым параметрам таких нетбуков не так и много, и с счастливых владельцев думаю еще меньше кто играет в тройку... может пора агредить ? если такое расширение было нормлаьно 5 лет назад, то техника явно развивается быстрее :)
Ответ: не уверен, что правильно понимаю значение словосочетания "центральный екран", но предполагаю, что подразумевается флешка боя и команд и/или флешка локации и меню переходов. если это утверждение верно, то ответ такой:
- поскольку проект браузерный, разработчики вынуждены предусматривать возможность пользования с самых разных платформ. это означает, что интерфейс должен быть удобен для использования на наиболее широком диапазоне устройств с наиболее широким диапозоном разрешений. то же - в отношении кроссбраузерности (хотя бы частичной и несмотря на наличие клиента)
дополнение насчет любителей нетбуков: основываясь на чем вы судите? Статистика говорит о том, что кол-во пользователей, использующих малые разрешения, все ещё не исчезающе мало, а значит их интересы необходимо учитывать.
EFGuy
Вопрос №93: здравствуйте, дорогая администрация!
крепкого здоровья, стальных нервов и большой зарплаты.
возможно ли добавление функции авторизации на форуме игры без захода в игру персонажем?
Ответ: Здравствуйте, дорогой игрок!
Счастья вам в личной жизни и побольше дропа в игре!
Такая функция уже есть при игре через Игровой центр. STATZ
Вопрос №94: Здраствуйте. Вопрос по клиенту (наверное). А может и нет.
Сейчас много путей (и соответсвенно их бафов), много строчек каста (стало больше видимых в поле боя - таких как например перун и аура). Еще и звериные бафы. А ест ьеще и вражеские травилки. Идолы. Обереги зарры.
В итоге в бою накапливается много этого всего и они уходят ниже поля иконок заклинаний. Самые нижние просто не видно. Это неудобно. Особенно когда прилетает идол и его не видно в бою. Будут ли какие-то правки по этому поводу? А то очень неудобно.
и да новый вид отображения каста в бою непонятный и многим не нравится. может текущий стоит доработать, что-бы отобрадалось все в видимом поле.
з.ы. если не верите могу скрин сделать.
Ответ: Здравствуйте!
Во вкладке Анкета есть пункт "Отключить градацию временных эффектов в бою". Поставьте там галочку и все будет удобно. Алантиэль
Вопрос №95: Планируется ли привязать "горячие" клавиши для заклинаний или карманов?
Ответ: Ранее мы думали над этим вариантом, но лично я не вижу, что большинству данная правка необходима. Если будет массовый запрос от пользователей, мы рассмотрим данное предложение. STATZ
Вопрос №96: Я пробовал это. Во первых само по себе не очень удобно. Но даже если привыкнуть - там все забагованно. А точнее слева в списке твоей команды пропадают ники. Например я в группе с еще 4-мя игроками в бою - они перестабют отображаться - и как будто я один. Лечится только обновлением экрана. Например в ВС это очень критичный баг.
Простите меня за ошибку, галочку наоборот ставить не нужно.
Что касается багов, то никаких нормальных свидетельств проблемы не зафиксировано, логов никто не присылал. Градация временных эффектов была внедрена именно для того, чтобы эффекты можно было все рассмотреть и рассортировать. Алантиэль
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №97: вопрос к EFGuy
Здравствуйте . ведутся ли работы по нашей проблеме - горизонтальные полосы в режиме охота .
Добавлю .
При качестве флэш *низкое - бои идут нормально , без тормозов , но собирать ресурсы не возможно , т. к. рябь по всему экрану охоты.
При качестве флэш*высокое - бои притормаживают , причём заметно (задерка с ударами до 5 сек.), горизонтальных полос в режиме охота - мало , но они есть . и некоторые ресурсы могут быть не видны , скроллом прокручиваю - то есть рес , потом пропадает , навожу мышью в томесто где он был виден - рес появляется ...
Да , и есть ещё один косяк - это изменение тайма удара . К примеру - идёт бой в чаще или на мобах , разницы нет особой ... тайм удара по 15 сек . Потом вместо этих 15 секунд появляется 1 мин. 20 сек. - и так до конца боя , но при этом время до перехода хода отсчитывается по 15 секунд ... на мобах не смертельно , но в чащах это уже напряг (...
Ну вроде бы пока что всё ) Спасибо .
Ответ: Здравствуйте!
Про полоски:
Интенсивной работы не ведется, т.к. проблема возникает только при определенной конфигурации оборудования и программного обеспечения у пользователей, столкнувшихся с проблемой. Подобрать оную конфигурацию нам не удается, поэтому проблема не воспроизводима. Понять по косвенным признакам, как это было с вертикальными полосками, порождаемыми скроллом в охоте, не удается.
Обнадеживающим фактором является новая система логирования, недавно внедренная в проекте. Если проблема действительно является ошибкой соответствующей флешки, решение найдется со временем обязательно.
Что касается таймера - непонятно как воспроизводить. В случае возникновения проблем следует правой кнопкой нажать на таймер и выбрать пункт "отправить логи"/"отправить ошибку". Будем анализировать.
Не исключено так же, что проблемы имеют общие корни на локальной машине. EfGuy
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №98: Доброго времени суток!
Считаети ли Вы правильным что данная приблуда http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1228288140 доступна только через вкладку "рюкзак" и её нельзя добавить в набор через автоприменение. Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день!
Колдовской флакон с могучим нектаром энергии будет добавлен в список для автоприменения. Алантиэль
Вопрос №99: Добрый День,
В бою из-за большого количества бафоф - полностью они не отражаются.
Поэтому невозможно увидеть если на тебя кинули отраву, идола и т.д.
Не могли бы вы сделать отображение бафоф по вертикали в несколько колонок(допустим в одну колонку максимум 10 бафоф, после 10 бафоф добавляется 2 колонка) а не одну как сейчас.
Ответ: Для более компактного отображения каста и бафов в бою можно использовать группировку эффектов. Включается через анкету персонажа.
Sir Bobik
ЗЫ постить предложения в конференции не положено
Вопрос №100: IceKilla писал(а):Почему в логе чата не сохраняюся записи об окончании действия обкаста?
Скорректируйте свой вопрос более четко. В каком случае не сохраняются?
Не сохраняются в любом случае.
Пример.
В чате:
23:51 LIFE KP : жорик залез ребята((( Спасите)
23:52 Истекло время жизни Сокрушительное благословение добра.
23:52 Истекло время жизни Большое зелье тверди.
23:52 Истекло время жизни Большое зелье силы духа.
23:52 Истекло время жизни Большой эликсир света.
23:53 _CeNtUrIoN_ » IceKilla : podniat mojesh?
В логе (фильтров не стоит):
23:51 LIFE KP: жорик залез ребята((( Спасите)
23:53 _CeNtUrIoN_ » IceKilla: podniat mojesh?
Вопрос: так и было задумано?
Ответ: Строго говоря, нотификации об истечении срока жизни временных эффектов не являются сообщениями чата и к процессу чата имеют опосредованное отношение. В сущности, это слеплено на клиентской части, в области чата отображается лишь визуальный результат. Клиент, соответственно, не может фиксировать эти нотификации как содержимое чата. EfGuy
Вопрос №101: нельзя ли профессиональными актёрами озвучить квестовые диалоги у НПС или это невозможно сделать в данном клиенте игры?
Ответ: Можно, но мы не видим в этом смысла. STATZ
Вопрос №102: будут изменения в отображении постоянных и временных эффектов на персонаже в бою?
как пример: в ВС количество разных бафов и травилок не умещается в одну вертикальную линию и не видно какие негативные или положительные эффекты на персонаже...
Ответ: В анкете персонажа уже давно есть возможность поставить галочку на группировку эффектов в бою. Будет в разы компактнее.
Sir Bobik
Вопрос №103: Для получения более подробной информации по нижеследующим вопросам или с новыми вопросами, связанными с логом боя, следует обратиться к администратору EFGuy или к кому-то другому?
можно и ко мне. EFGuy
1. Возможно ли реализовать занесение в лог боя текстовки об окончании действия того или иного эффекта?
2. Обязательна ли привязка логирующегося события к персонажу/мобу?
Ответ: 1. Теоретически возможно. Вопрос целесообразности следует обсуждать в отдельном топе в разделе Предложения.
2. При текущей архитектуре привязка обязательна в том смысле, что в интерфейс лога боя конкретного персонажа сознательно попадают события, связанные с этим персонажем. Таким образом, "лог боя" призван информировать конкретного пользователя о том, что с ним произошло в бою, с учетом инициаторов и целей действий/событий.
EFGuy
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №104: Здравствуйте. Я убрал все события из "Моих событий", но все равно постоянно получаю: "В течение 5 минут игроки 11-14 уровней могут подать заявку на участие в сражении в «Сводах Безумия»! Сделать это можно через вкладку «Места боев - Своды безумия»!"...."Событие «Сражение в Сводах Безумия для 11-14 уровней» завершилось! Не выходите из очереди в течение 15 минут! Поля формируются!".... Для чего сделано событие на своды неотключаемым? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Есть глобальные события, о которых оповещают всех. Своды в том числе. Писатель Гудвин.
Вопрос №105: Настой воздуха невозможно поставить в автоприменение. Это так задумано или недоработка функционала?
Ответ: В текущей реализации добавить в автопримнение нельзя. Писатель Гудвин
Вопрос №106: Здравствуйте. Рассматривается ли создание нового сервера администрацией проекта и какого мнение администрации по этому поводу?
Ответ: Здравствуйте. Такая возможность рассматривалась, но затем мы решили сфокусироваться на развитии одного сервера, ибо видим это занятие более перспективным, чем открытие нового. STATZ
Вопрос №107: Здравствуйте! Вопрос такой: ранее, как помнится, в нижнем левом углу клиента отображалась скорость интернета, пинг и отклик, если не ошибаюсь. Почему их сейчас нет? Это была довольно полезная информация. Спасибо.
Ответ: Это было в одном из старых клиентов, на основе IE. В клиенте на базе хрома изначально не разрабатывались эти функции. Возможно, появятся в перспективе, однако задача по внедрению этого функционала не является приоритетной сейчас. EFGuy
Вопрос №108: Планируется ли отселение 11+ лвлов на отдельный сервер, либо ограничение их игровой деятельности по отношению к малым лвлам?
Ответ: Не планируется. Алантиэль
Вопрос №109: Доброго времени суток! Ранее на форуме был раздел "Клиент игры". Вопрос - куда его дели и где можно прочесть информацию, имеющуююся там. Спасибо!
Ответ: Приветствуем. Вся полезная информация из удаленного раздела "Клиент игры" собрана в прикрепленном в Исповедальне топике. Sir Bobik
Вопрос №110:
Зачем было введено логирование инициативы, если администрация считает длину лога боя одной из причин "лагов"?
Ответ: администрация не считает длину лога боя одной из причин "лагов", а знает наверняка.
логирование инициативы было внедрено для прозрачности её срабатывания.
моменты фактически не связаны - здесь и сейчас в бою вы видите, кто получил право первого хода. через 21 другое событие данная запись, выполнив свою функцию, будет стерта во избежание накопления лога.
EFGuy
Вопрос №111: Не так давно в магазине приложений AppStore появился клиент для браузерной игры на подобии Троецарствия тоже от Маил.Ру. Планируется ли выход версии игры для iPad и iPhone?
Ответ: Не планируется. Алантиэль
|
|
|
страницы [ << < 1 2 > >> ]
|
|