|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
15:42 // 13 мар 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем вносить изменения в правила Битвы народов, призванные сделать эту часть игры более интересной. Некоторые из перечисленных ниже правок уже анонсировались ранее, некоторые являются совершенно новыми.
Все изменения вступили в силу!.
• Полководцы, защищающие земли своего царства, научились звать игроков на помощь. Призыв о помощи кидается в чат и содержит ссылку, позволяющую вмешаться в бой. Таким образом, у игроков появилась возможность вмешиваться в бои "Полководец против невидимки".
• Установлены ограничения на вхождение в бои по уровню. Теперь после начала любого боя вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. Уровни ботов при этом не учитываются. Данное правило действует только в локациях, охраняемых полководцами. Данное правило не учитывается для игроков, находящихся под эффектом невидимости - невидимки по-прежнему смогут заходить в бои любых уровней.
Пример 1: Игрок 7 уровня напал на игрока 10 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 8, 9 и 10 уровней, а также невидимки.
Пример 2. Игрок 12 уровня напал на полководца 15 уровня. Вмешиваться в этот бой смогут только игроки 10, 11 и 12 уровней (потому что уровень ботов не учитывается), а также невидимки.
• Время закрытия любого статусного боя для входа в него увеличено до 1 часа.
• Изменены условия получения знаков воителя. В победном бою теперь нужно набрать 300/1100/1900 опыта, а в проигранном - 600/1400/2200 (для получения 1/2/3 знаков соответственно). Более подробно ознакомиться с условиями получения знаков можно на инфопортале.
Приятной игры!
Все изменения вступили в силу!.
Ответы на самые распространённые вопросы:
Вопрос: Что будет, если бой начнёт невидимка? Какие будут уровни у боя?
Ответ: Вмешаться в него могут только игроки, чей уровень входит в интервал от У-2 до У, где У - максимальный из уровней нападающего или жертвы. При этом, уровень невидимки в данном случае также учитывается.
Вопрос: Что с Бездной? Можно идти? Всё хорошо?
Ответ: В Бездну можно идти, данное изменение её не коснулось.
Вопрос: Что с мини-инстами? Почему там также уровневе группы появились?
Ответ: Это временное неудобство. Рекомендуем начинать бой с боссом самому высокому уровню из группы во избежание проблем при входе.
Вопрос: А как же чащи, лесные турниры?
Ответ: Данная правка не коснулась чащ, лесных турниров и прочих МБС.
Вопрос: Почему я не могу помочь соклану/другу на мобах?
Ответ: Данное неудобство носит временный характер. При первой возможности будет исправлено. Пока рекомендуем звать на помощь друзей/соклан подходящей уровневой группы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Год, а то и больше предлагал в чат кидать ссылку, если на полкана напали ...
нет, чтобы сразу послушаться умных людей
Ну все, фарм знаков закончился) кто успел, тот нагреб
Теперь если организоваться, то по сути можно 10 лвл идти на Арсу и их 11-13 уровни не смогут зайти в бой) но чет думаю идея сырая ... и так людей нет, а то еще меньше будет
|
|
|
|
|
О, будем поглядеть.
Вводите уже скорее.
|
|
|
|
|
изменения условий получения знаков очень печальны(((( чтобы набить урона для получения столько опыта надо лично мне ужраться как могу. и то не факт что на знак набью
|
|
|
|
|
вроде неплохо. Про вмешивания в бои можно поподробнее расписать?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
КрОвОсОс писал(а):изменения условий получения знаков очень печальны(((( чтобы набить урона для получения столько опыта надо лично мне ужраться как могу
вообще-то для получения 1 знака нужно набить на 100 опыта меньше, чем было. Раньше было 400, а сейчас стало 300.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
В прошлом анонсе ВС была заметка о введении заслуг за событие "Поход на Арсу/Куябу", ждать ли..?
И ещё, пожалуйста, на http://3kingdoms.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=162&page=2 ИП добавьте инфу и о других покупках в магазине для ВС, горны там, чтобы знать можно было их стоимость, не ходя для этого через всю страну до Барбы.
|
|
|
|
|
На инфопортале пока старая информация, подробнее не ознакомишься. Но повышать необходимый опыт на знак при поражении - очень неправильно. Поражение само по себе режет опыт вдвое, этого вполне достаточно для стимулирования победы. А так получится очередное снижение интереса к бою, если шанс на победу выглядит недостаточным.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):КрОвОсОс писал(а):изменения условий получения знаков очень печальны(((( чтобы набить урона для получения столько опыта надо лично мне ужраться как могу
вообще-то для получения 1 знака нужно набить на 100 опыта меньше, чем было. Раньше было 400, а сейчас стало 300.
значит немного попутал) прошу прощения) тогда проще) не спорю)
|
|
|
|
|
Blacky73
дак вроде снизили опыт за поражение, не?
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
Динамики изменения не добавят. Кардинально ситуация не изменится, увы. Все так же вялотекущее бодание в портах, скучно.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|