Движухи в мбс и в простых боях не хватает, отталкивают цена лечение травм, запредельные удары не должны быть больше 50% линейки, и наконец баласн путей должен быть одинаков как на мобах так и в мбс, как вс, так и 1 на 1 уж давно пора сделать 1 путь с одинаковыми статами, но с разными заклами, выпадение дропа должен быть везде одинаков высок на определеный % опыта ( например в пару лет назад на 1% опыта на 5 ур падало 7 приверов сейчас 1 может вернуть шанс выпадал тогда народ годами лиги не будет качать и бить мобов начнёт), соотношение дохода и затрат в мсб должен быть на каждом уровне одинаков 1 час мобобойсва =полчаса мбс, рейтниг крита убрать вместо него зашиту от всех путей и оборотов чтоб кто то стоял часами и рубился в 1 бою наверно интересней чем побеждать с 1 удара и больше противников рядом не мониторилось распугиваются