|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
Опрос: «Какой размер команды идеальный для чащи?»
|
1. 8 человек (как сейчас) |
|
|
2. 7 человек |
|
|
3. 6 человек |
|
|
4. Другое число |
|
|
5. Я просто хочу тыкнуть |
|
|
Голосовать можно с уровнем от 5 до 15
Всего голосов: 632
|
16:18 // 14 сен 2022
|
|
Уважаемые игроки!
Возникла странная, но интересная мысль изменить количество человек для формирования Чащи на КТ. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
При этом сразу уточню, динамичным размер команды сделать нельзя либо 8, либо например 7.
Опрос продлится до конца недели, после я буду анализировать результаты.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
Я думаю в идеале по 3 игрока на команду: по одному игроку на рудник. И шанс пролететь меньше.
Кто-то скажет лучше по 1 игроку, там вообще максимум 1 игрок пролетит в очереди (например, при очереди 59-42), но думаю нужно отдавать себе отчет, что это уже совсем фантастика и администрация на это не пойдет
|
|
|
|
|
уменьшение количества участников без уменьшения карты приведёт к бестолковой беготне.
Однако, это маленький шажочек к увеличению количества полей.
7х7
|
|
|
|
|
Запустите одно кт 7 на 7 и можно будет сделать вывод, потом 6 на 6. Пока не попробуем не поймем как будет лучше
Как посмотреть результат ?
Модеры банят не просто так, а потому, что я нарушаю правила !!!
|
|
|
|
|
Нынешний формат нормальный, но пролеты из за нехватки 1-2 чел достали, проголосовал за 7, но после того как будет 7-7, все равно будут пролеты, по-этому наверное менять смысла нет.
|
|
|
|
|
Мнение высказать можно? Логика уменьшения составов понятна, чем меньше составы, тем больше полей и меньше шанс пролета.
Но есть и очень большой минус. Чем меньше составы, тем меньше шансов увернуться от "летучих" катков. Не могу судить про другие уровневые группы, но у нас целый ряд очень сильных игроков склонен бегать между рудниками и вырезать более слабых. Часто даже ценой двоебоя. И эти более слабые игроки в такой ситуации могут надеяться только на то, что им хватит времени добить противника в своем бою или вырыть и отнести пару камней.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
InkognitO_ писал(а):Проголосовал за 6. Но в таком случае нужно уменьшать количество очков на победу. 175 в 6 не вырыть
Полностью согласна- тогда необходимо будет актуализировать число очков на победу-снизить.
И чем меньше народу-тем меньше пролетов будет.
|
|
|
|
|
Blacky73
Соглашусь,что такие ситуации неприятны, но на мой взгляд, пролеты неприятнее,чем неудачный инст по ранду соперников-катков
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):Мнение высказать можно? Логика уменьшения составов понятна, чем меньше составы, тем больше полей и меньше шанс пролета.
Но есть и очень большой минус. Чем меньше составы, тем меньше шансов увернуться от "летучих" катков. Не могу судить про другие уровневые группы, но у нас целый ряд очень сильных игроков склонен бегать между рудниками и вырезать более слабых. Часто даже ценой двоебоя. И эти более слабые игроки в такой ситуации могут надеяться только на то, что им хватит времени добить противника в своем бою или вырыть и отнести пару камней.
Основная причина, кстати, нехождения слабопрокаченных игроков в том, что они улетают в два удара в макс касте против катка на с тандарте.. И рыть им не дают.
А как правило рыть надо меты. Ибо квесты сами себя тоже не сделают. (а иначе как бн качать, рынком за алмазы?)
|
|
|
|
|
Blacky73
Я понимаю о чем речь, но увеличение количества полей также повлияет на то, что катки разойдутся по разным полям. Тут уже как повезет (или нет) с мешалкой.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
|
|