Спасибо. приятно видеть, что работа идет.
но поддержу комменты про хтмл, клиент реально очень сырой.
Mistle
Вот несколько проблем, которые за пару минут пришли на ум:
1. Нужен скролл на эффекты персонажа в списке, если эффектов 5-6 - другие уже не видно.
2. Эффекты на персонажах некликабельны, т.е. название оберега/зелья прочитать можно, а прочитать про само зелье/оберег нет возможность.
3. В охоте иногда моб не прогружается, когда он стоит напротив, то видно песочные часы, может можно придумать какой-то вариант кашировать моба и использовать туже модель, а не пытаться загружать каждый раз заново моба, у нас на 11-12 даже чуды такие же ,как и обычные мобы.
4. Анимация варрагов все еще ужасная, что за волны по нему 2 раза проходят - не понятно.
5. Мобы тянут и бьют на 7-8 секунде, в пвп такое не встречается, если игрок не тянет. Странно, ведь в пвп игрок-сервер-игрок, а в пве игрок-сервер. За 16 лет пора бы уже починить.
6. Дракон у заклинателя очень часто бьет на 3-4 секунде, чет машет, дышит, снова машет и под конец еще и промахивается. Кто и зачем все это делал - непонятно.
7. В охоте часто таймер слетает если бьешь мобов, вообще неправильно отображается.
8. В хтмл карта в чаще просто ужасная и ее глючит постоянно.
9. тестовый бой через браузер не работает, вообще не грузится, потому что там до сих пор флеш.
повторюсь, приятно видеть, что что-то делается. Конетент важен, но надо как-то стабилизировать геймплей. Тем более на дворе 2023 и технологии сейчас позволяют многое сделать.