Прибой бился о набережную Барбуса, нейтральная земля, нейтральные законы, хорошее место для старости или для новой жизни. Юннат стоял на площади Барбуса и всматривался в проходящих людей и торговцев. Ни лиц, ни знаков отличия, ни принадлежности княжеству он не понимал. В руке Юннат сжимал длинный список имен. Это были те, кого он обидел.
- Ну ведь раньше то я как то их отличал, раз свиру на них свитками качал, а щас напасть какая то.
- Простите я вам ничего не ломал? спросил он у первого встречного
- ghvbrleewjpw phupr'u yup9uw!!!!!!!
О! кажется этому точно че то ломанул, решил он и подарил мурлышу незнакомцу.
- #$^%!^& lgfhlos!!!!
По интонации он понял, что не совсем прощен.
Этак, я не успею за 3 дня, да и мурлыши не всем нравятся, двоих ему вернули. Один не был приучен к лотку, второй ободрал обои. Нужен был какой то решительный ход для охвата аудитории, какая то акция. От своего имени ее делать было нельзя, народ испугается и не поверит ему. Нужен был кто то влиятельный и суровый, что бы согнать всех на сходку.
Удача повернулась к нему лицом, точнее кузовом. Именно по кузову автомобиля он узнал давнего противника Прадо. Прадо припарковался у магазина со сферами, протер лобовое стекло скальпом артанина и пошел ко входу.
- Простите, вы Прадо?
- Ты чего это Юннат, старых друзей узнавать перестал?
- Прадо, спасай!!! Меня муравьи обокрали и прокляли!!!
- Какой день в запое?
- Это не шутка, я в завязке, посмотри, лиги нет, свиры нет, я даже критовать теперь не могу. А заклы, ты эти заклы видел? Чудесное исцеление, волшебная улыбка ну и самый крутой - флирт. Я им теперь кто вообще доктор ловелас?
- Круто они тебя обобрали, чего делать то надо?
- Надо за 3 дня и 3 ночи извиниться перед всеми, я вот котиков дарил на площади, но котики плохо идут, кстати, на вот тебе котика и прости меня пожалуйста.
- Перун простит.
Вобщем Прадо, план такой, надо созвать какую то сходку большую, травников там, рыбаков, старателей, нубов всяких, школоты, которая трется в порту вечно и прочих нубов, которых мы гоняем.
- и сжечь?
- нет не сжечь
- котов раздать?
-Да выслушай ты меня!!! надо что бы они меня простили, я обращусь к ним с пламенной речью, призову к любви, добру и прощению.
- а я бинтану тех кто не простит?
- ну не совсем, но что то вроде того.
- А че, план отличный, давай список, завтра вечером приведу всех кого найду.
Пол дня они вдвоем монтировали на машину рупор и билборд, что бы ездить по Куявии и рекламировать "Первый, ежегодный съезд жертв бесчеловечных опытов и унижения". Прадо заправил полный бак и поехал по локам. В каждой локе он останавливался и проводил разъяснительную беседу. Рабочие и крестьяне слушали внимательно, жали в руках шапки, бубнили что то , но на съезд прийти соглашались. Хуже дело обстаяло с нубами и мелочью. Мелочь орала "Лол я в вс ни хадил бес каста пыщь!!" и разбегалась по другим локам, он их отлавливал, показывал свиток красного цвета и они соглашались. Совсем плохо дело дело было с нубами. Они не пахали, не сеяли, не бились, но гонору было много. Говорили про права человека и убийство детей, про всеобщее равенство и страхование жизни. Довели они его быстро. После короткой, но эффективной расправы, нубы как обычно поплелись туда, куда им велено.
Всех обошел Прадо, ко всем нашел подход, кроме одного война, тот уперся и сказал, что пусть Юннат сам к нему идет.
- Да как он тебя найдет то? Он меня то только по номерам машины узнал.
- А вот тогда нашел и сейчас найдет.
Спорить было бесполезно. Надо было начинать съезд.
- Товарищи!!! Слово предоставляется травнице шестого разряда, мультоводу героине, заслуженному нубу куявии.
На сцену вышла специально подкупленная деревенская баба. Которая должна была обработать аудиторию рабочих и крестьян женского пола.
- Вот что я вам скажу бабы! Все мы замужем, у всех есть мужья. И мужья наши нас бьют! Кто то сильно, кто то не очень. Они любят так же. А этот, как вломит, аж искры из глаз! Бьет, бабы, значит любит!!!
И в этот момент Юннат накатив сферу под баф волшебной улыбки шарахнул Флиртом по женской части аудитории.
Бабы довольно заохали, некоторые покраснели. По залу поползли записки в президиум с номерами телефонов. Две были от мужчин. "Мда, мураши конечно и тут подставу сделали, что за народ" подумал Юннат.
Долго ли коротко ли, но за вечер и ночь даже самые упрямые согласились простить Юнната, котов он роздал всех, кроме одного. Этого он берег для последней встречи, встречи которая предстояла ему завтра вечером. На ней должна была решиться его судьба.
продолжение следует...
|