Закатное солнце окрасило припортовой залив Безбрежного моря в алый цвет, так, что казалось, будто водная гладь густо полита свежей кровью. Легкий ветерок трепал неубранные паруса судов и рваные тенты навесов. Тишина стояла такая, что аж в ушах звенело: лишь тоскливые крики чаек, звучавшие от этого еще пронзительней, изредка нарушали покой и безмолвие.
На самой грани воды и песка одинокий воин упражнялся с магическим посохом. Могучие мускулы великого небожителя были заметны даже под славными доспехами. Ни разу не познавшие ни расчески, ни гребня, но, тем не менее, безупречно уложенные по последней степной моде волосы русым водопадом стекали до самых бедер. Синие, как застывший кристалл Студеного ущелья, глаза вдохновенно пронзали пространство и время.
Глубокий вдох, медленный выдох, выпад… Глубокий вдох, медленный выдох, выпад… Казалось, ничто и никто не нарушит боевой транс великого стратега Артании. Но на самом деле пустота и тишина были обманчивы: за магическими пассами воина из густых кустов Заброшенных копей наблюдали две пары глаз…
…Две молоденькие «девяточки» - черноволосая разбойница и белокурая чародейка – не отрываясь, следили за происходящим на берегу. Магичка с напускным равнодушием грызла стебелек паслена, а ее подруга, наоборот, даже не пыталась скрыть волнение. Острые зубки нервно покусывали и без того пухлые алые губы, щеки покраснели, а немаленькая грудь часто вздымалась под тонкой зеленой кольчугой.
Наконец она не выдержала:
- Все, я больше не могу! Идем!
- Стой! Куда торопишься? Еще не встал… - Рассудительная чародейка ухватила подругу за край поножей и дернула обратно в заросли.
Та обиженно надулась.
- Что, не терпится? Горит все? – усмехнулась волшебница.
- Да! Горит! – Брюнетка вызывающе вздернула точеный носик. – А у тебя, можно подумать, не горит?
- -А у меня – нет! А ты – дура! Я тебе сто раз говорила, что не надо заранее пить каст…
- Ага, можно подумать, сама…
- Стоп! – Чародейка подняла руку, прерывая спор….
… На берегу что-то неуловимо изменилось. Могучий воин прервал свои упражнения, и замер, словно прислушиваясь. Вот он тряхнул головой, еще раз, недоверчиво взглянул на часы. И…
- РАДУЙСЯ, МОЯ АРТАНИЯ!!! – Пронесся над побережьем громовой глас. – НАСТАЛ МИГ ИСТИНЫ! ОН ВСТАЛ!!!
- Ну, наконец-то! Свершилось! – Прошептала в экстазе юная разбойница.
- Урааа! Вперееед! – ее подруга, не тратя времени, уже мчалась к берегу, раскручивая над головой боевое заклинание.
- Урааа!!! Вперееед! – вторил за ее спиной тысячеголосый хор. – За знакамиии! Полкан встаааал!!!
|